Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Доброго времени суток всем! 185 раннер. Ехал по трассе - климат задул холодным. Протянул с километр до заправки Лукойл - открываю капот - жамкаю верхний шланг на радиатор - пустой, трогаю верхний бачок радиатора - холодный! Смело открываю крышку радиатора и тут БИНГО! Меня обдает с ног до головы розовыми порно сливками! Ощущение на пальцах мне подсказывает что сливки имеют нехилую жирность! 1 мин отоваренного раздумья и достаю щуп АКПП - полна коробочка! Короче в радиаторе где то пробило теплообменник охлаждения ATF и антифриз благополучно смылся в АКПП по принципу сообщающихся сосудов! Промывка системы охлаждения и замена радиатора не вызывает вопросов! А теперь внимание вопрос к знатокам !!! 1) Если смысл промывать АКПП просто заливая и сливая ATF?! 2) Бублик по любому снимать?! 3)  Не проще(дешевле) заменить АКПП сразу на контрактную чем мыть эту - какие шансы что она потом не умрет. Хотя я лично свято верю в неубиваемость  Айсиновских 4 ст автоматов

    IMG_3245.JPG

    IMG_3244.JPG

    IMG_3243.JPG

    Изменено пользователем miroha
    Добавлены фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: прадо 95 1kz-te

    было такое у соседа.радиатор поменяли,жидкость слили с коробки,залили свежую,он поездил,потом ещё раз поменяли,бублик не снимали,потом он сам менял жидкость вроде один раз,года через два я купил у него эту машину и езжу на ней,коробка работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    зачем бублик снимать? для начала всё слить со снятие поддона акпп и заменой фильтра. промыть и посмотреть что будет .думаю всё будет хорошо. мне повезло была похожая ситуация всё промыл акпп выжила.на сурфе это было 

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    На сколько я знаю с бублика жижа просто так не стечет! Правильней всего его снять и отвезти в контору по ремонту АКПП и сделать ему ребилд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    есть технология замены масла в коробасе по принципу замещения, т.е. врезаются в систему и насосом продавливают, по заверениям деятелей меняется почти 100%, если на дальняк не ходишь, то смысла с ходу менять коробас не вижу, подохнет так подохнет.

    з.ы. но так же может коробка начать подыхать при полной замене масла, зависит от того как её любили (в хорошем смысле слова) да этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    30 минут назад, miroha сказал:

    На сколько я знаю с бублика жижа просто так не стечет! Правильней всего его снять и отвезти в контору по ремонту АКПП и сделать ему ребилд!

    не стечёт но промоется. атф можно для промывки подешевле купить. я мыл мобиловским  в синих литровках брал самый дешевый миниральный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    мыть(пару раз либо замена на аппарате) Лукойловским атфом и потом его же и залить, дешево и будет ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
    6 минут назад, Maxim511 сказал:

    мыть(пару раз либо замена на аппарате) Лукойловским атфом и потом его же и залить, дешево и будет ездить.

    Лукойл ATF делает?! Во новость! Наверно так и сделаю для промывки! Спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 минуты назад, miroha сказал:

    Лукойл ATF делает?! Во новость! Наверно так и сделаю для промывки! Спасибо за совет!

    191353 номер для заказа в экзистоподобных магазинах, это 4 литра ATF3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Кстати! От чего радиатор то пробило! Слышал такую мульку что нельзя лить отечественные антифризы типа они ошене мана металлы всякие разные цветные разьедают! Так ли это?! В остальные машины залил себе MOTUL! Здесь не успел! Теперь наверно залью или оригинал или мотыля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    и да, при замене масла поддон снимать, фильтр менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Фильтр там сеточка! Помыть?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.
    5 часов назад, Maxim511 сказал:

    Лукойловским атфом и потом его же и залить, дешево и будет ездить.

    случай конкретно из моей практики: наслушавшись на профильном форуме восторженных соплей про супер масло лукойл, залил его в свою газель, к слову мотор 2-х вальный, электро педаль э3 и т.д., так вот, залил значит, через 500-1000 км, стали периодически стучать гидрики, постучат- перестанут, погромче потише,

    годе ездил на этом говне, угар в 2-3 раза выше, залил как обычно до этого мобил, через 50 км все норм, через 500 км- обрыв цепи грм, лей лукойл не стесняйся, ток сначала дождись контрактной коробки.

    еще момент, от избыточного давления могло по выдавливать ссальники коробки.

    теплообменник в радиаторе пластиковый или люминь?

    Изменено пользователем PROTECTOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 часа назад, PROTECTOR сказал:

    случай конкретно из моей практики: наслушавшись на профильном форуме восторженных соплей про супер масло лукойл, залил его в свою газель, к слову мотор 2-х вальный, электро педаль э3 и т.д., так вот, залил значит, через 500-1000 км, стали периодически стучать гидрики, постучат- перестанут, погромче потише,

    годе ездил на этом говне, угар в 2-3 раза выше, залил как обычно до этого мобил, через 50 км все норм, через 500 км- обрыв цепи грм, лей лукойл не стесняйся, ток сначала дождись контрактной коробки.

    еще момент, от избыточного давления могло по выдавливать ссальники коробки.

    теплообменник в радиаторе пластиковый или люминь?

    это просто газель машина кхм....как бы не очень. во все свои машины лью лукойл и давно, проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Как показало вскрытие Люминь

    Думаю Лучок в качестве промывки пойдёт на УРА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    хозяин барин, мне одного эксперимента хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Шланг, который вводит в радиатор масло из АФТ идёт прямиком из бублика и только из него. В этой связи можно снять поддон/фильтр - сразу сольётся литров пять, если машина постоит часов 5-10 с отвинченным фильтром - прекрасно, полбублика выльется само-собой.

    Дальше можно всё собрать, налить например полуровня, завести авто со снятым с радиатора шлангом и подождать пока из него не пойдёт чистая жижа. Ну или просто слить оттуда литра 2-3. В самом автомате жижи очень мало, она почти вся стекает когда фильтр снимаешь.

     

    Искомый шланг - тот в трубке которого у автомата стоит датчик температуры. Вторая трубка просто сливает масло в поддон автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.
    25 минут назад, Ziliboba сказал:

    В самом автомате жижи очень мало, она почти вся стекает когда фильтр снимаешь.

     

    это на этих коробках или везде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    На старой финской дороге пробил бревном теплообменник. Парни с оказией отправили новый радиатор, после его замены несколько раз промывал автомат ТНКшной АТФкой.(тем, что смог достать, взял сразу 18 л) прямо по пути на Кольский. Поскольку возиться со снятием поддона было некогда, делал так - снимал шланг АКПП с теплообменника, пускал двигатель, пока не сливалась в тазик вся жижа. Доливал 4 л в АКПП и пускал снова. Насос заполнял бубик свежим маслом, выгоняя старое из бублика в тазик. Шланг на место, заполнял АКПП до уровня. После четвёртой замены масло слилось более-менее нормальное. По возвращении домой сменил масло уже на импортное. Делал всё то же самое, только после второго пуска ещё и снял поддон АКПП и заменил фильтр. Прошёл с тех пор тысяч 40, вроде без последствий. Автомат действительно надёжный - на смеси масла, антифриза и болотной жижи вывез меня за 100 км из болот на трассу, при этом работал совершенно адекватно.

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    14 часа назад, PROTECTOR сказал:

    это на этих коробках или везде?

    Э.. я так понял речь об автомате A340 стоящем на бензиновом прадо. Остаётся с полстакана в управляющей плите и наверное даже меньше стакана (гранёного) во всех остальных деталях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.