Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    Помогите диагностировать проблему: неделю назад отрегулировал зазоры на клапанах (1hd-fte), несколько дней катался нормально, потом несколько дней машина стояла. С утра нормально завелся и доехал до работы. После работы поехал домой и заметил свист при нажатии на газ. Ремни менял недавно (3000 км назад) и подтягивал (1000 км назад). Поэксперементировал - свист на холостых нет. Если давить на газ, то и на паркинге и в движении нарастает с оборотами свист. Нарастает до оборотов 2500-2700, потом пропадает. Если начать отпускать газ после того как свист пропал, то сразу громко появляется снова. 

    Такое ощущение, что какой-то патрубок, может быть? Ещё при регулировке клапанов снимали дроссельную заслонку и впускной коллектор. Звук по ощущениям откуда-то из этого района - клал на газ кирпич, слушал с открытым капотом - если слух не обманывает, то свист откуда-то в районе дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    генераторный ремень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002
    7 минут назад, Tramp сказал:

    генераторный ремень

    Менян недавно, сам генератор перебран.

     

     

    https://yadi.sk/i/Hu7n04FY3DEeYc -

    Ссылка на видео с оборотами и звуком

    Изменено пользователем ALUCARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    7 минут назад, ALUCARD сказал:

    Менян недавно, сам генератор перебран.

     

     

    https://yadi.sk/i/Hu7n04FY3DEeYc -

    Ссылка на видео с оборотами и звуком

    ролики смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Проверьте патрубок от турбины к интеркуллеру и от интеркуллера к заслонке . Либо не затянуты . либо лопнул , такое тоже иногда бывает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    На дизеле ролик один , ремня кондиционера - его вообще можно снять . Для чистоты эксперимента .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002
    18 минут назад, Valery сказал:

    На дизеле ролик один , ремня кондиционера - его вообще можно снять . Для чистоты эксперимента .

    Который с натяжителем, по центру? Если он, то меняный вместе с со всеми ремнями. И свист идет явно не от ремней и ролика. Особенно это понятно при сбросе газа, когда свист прекращается не мгновенно а затихает с оборотами.

    28 минут назад, Valery сказал:

    Проверьте патрубок от турбины к интеркуллеру и от интеркуллера к заслонке . Либо не затянуты . либо лопнул , такое тоже иногда бывает .

    От турбины посмотрю завтра, на свету. От интеркуллера к заслонке нормальный на вид. Странно, что снимали его полторы недели назад, а засвистел только сейчас, если это он... 

    Изменено пользователем ALUCARD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Так я на ролики не грешу , при чем тут ролики . При большом пробеге и не совсем хорошей турбине может быть забит интеркуллер , в следствии чего не будет прохода воздуха от турбины . Короче -смотреть надо а не строить предположения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    Согласен) хотя пробег не зверский - 130 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Valery сказал:

    Проверьте патрубок от турбины к интеркуллеру и от интеркуллера к заслонке . Либо не затянуты . либо лопнул , такое тоже иногда бывает .

     

    Поддержу Валерия : возможно еще не затянут впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002
    10 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Поддержу Валерия : возможно еще не затянут впускной коллектор.

    Буду проверять, отношусь по результатам. Благодарю за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    У меня выпускной свистел( оказался сломан 1 -й болт  болт отрадиатора если смотреть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    после регулировки клапанов? скорей всего прокладка под впускным коллектором или перекос или попало под нее г какое нибуть

    Изменено пользователем Игореня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    В 07.02.2017 в 11:07, MOROZ сказал:

    У меня выпускной свистел( оказался сломан 1 -й болт  болт отрадиатора если смотреть)

    +100.Очень часто быает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    Проблема решена. Секло через прокладку металлическую между дроссельной заслонкой и корпусом ЕГР. Посадили на герметик, свист ушел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.