Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Парни всем привет.подскажите кто знает.

    В общем ситуация такая:

     Имеется авто тлк 80 бензин,раньше был праворукий сейчас с левым рулём но рама не переделовалась ,панара не переваривалась, катаюсь так.

    Установил пружины + 2" так стало вообще невозможно ездить машину бросает по сторонам,а при съезде лежачих полицейских вообще не понимаю что происходит как будто каждое колесо наровит в разные стороны от машины уехать.как будет то без стабилизатора едешь.

    Также происходило и на штатных пружинах,только при большей скорости.

     

    Кто знает дайте совет  из за чего так происходит,сил уж нет(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
    24 минуты назад, Михаил747 сказал:

    панара не переваривалась

    Надо бы переварить. Я так думаю.

    Изменено пользователем TLM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    я укорачивал переднюю панару сантиметра на 3-4 (уже не помню 15 лет назад) - вроде не бросает, но кастор "0"

    прикупил тюненые клюшки +2" и регулируемые панары, но никак не поставлю

    -когда сподоблюсь отпишусь как на управляемость повлияет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г
    6 минут назад, 246rr сказал:

    я укорачивал переднюю панару сантиметра на 3-4 (уже не помню 15 лет назад) - вроде не бросает, но кастор "0"

    прикупил тюненые клюшки +2" и регулируемые панары, но никак не поставлю

    -когда сподоблюсь отпишусь как на управляемость повлияет


     

    на штатной подвеске было тоже самое когды съезжаешь с полицейского кидало в стороны только это происходило на более высокой скорости и на не ровной дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    А еще надо бы глянуть не лопнула ли где нибудь, когда у меня лопалась то были похожие ачучения, при проезде лежачего милицейского от 40 км и выше, как будто колеса восьмерки начинали выписывать, при чем каждое в разную сторону и машину болтало, приходилось сбрасывать скорость до 20-10 км чтоб успокоить, причем просто по кочкам нормально шла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    вот фото как это выглядит у меня.

    Рулевая тя го подогнута (чтоб не задевала домик панары)  и усилина косынкой
     

    IMG_20161128_130118.jpg

    IMG_20161128_130058.jpg

    IMG_20161128_130050.jpg

    2 минуты назад, YSA сказал:

    А еще надо бы глянуть не лопнула ли где нибудь, когда у меня лопалась то были похожие ачучения, при проезде лежачего милицейского от 40 км и выше, как будто колеса восьмерки начинали выписывать, при чем каждое в разную сторону и машину болтало, приходилось сбрасывать скорость до 20-10 км чтоб успокоить, причем просто по кочкам нормально шла.

    уже 101 раз смотрел на предмент трещин рамы , панары зачищал щеткой так и не увидел,правда редуктор рулевой не снимал.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Смотреть внимательно,  у меня в таком месте лопалась что не сразу нашел. 

    Ага и его сними там тоже глянь, место там слабое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    На +2 не должно быть потери управляемости. Смотреть надо кастор и панару переварить. Тем более если на старых пружинах тоже кидало машину. А также проверить состояние сайлентов в клюшках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Рулевая передняя у меня тоже гнутая (детишки по полю катались пенёк не увидили) поправлена кувалдометром, ни на что не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г
    4 минуты назад, Anton70 сказал:

    На +2 не должно быть потери управляемости

    согласен. 3 года назад был дизельный крузак так там поставил лифт коплект OME+2" (пружины амо) даже не заметил разницы,хотя они рекомендуют ставить кастор кит.

    сайленты летом только поменял.( клюшки ,панара 8шт .)

    завтра попробую поставить кастор кит.
     

    8 минут назад, YSA сказал:

    Рулевая передняя у меня тоже гнутая (детишки по полю катались пенёк не увидили) поправлена кувалдометром, ни на что не влияет.

    это понятно.у меня при вывернутом руле в право тяга упирается в домик панары.А если скакать на кочках то можит попасть и под домик .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    на сколькь сложно переварить панару??????????????????? есть ли какие подводные камни?????????????????????????
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    11 минуту назад, Михаил747 сказал:

    на сколькь сложно переварить

    Поищи поиском. Тут было где то

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 часа назад, Михаил747 сказал:

    есть ли какие подводные камни?

    Ну как минимум нужна панара от левого руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    +1 .. панара от левого, смотреть сайлеты, и выправлять кастор... такая же хрень была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Народ можа я чего подзабыл, давно под своего бегемота не лазил, тогда напомните, панара это ж труба с ушами, так какая разница от какого руля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    11 час назад, Михаил747 сказал:

    Парни всем привет.подскажите кто знает.

    В общем ситуация такая:

     Имеется авто тлк 80 бензин,раньше был праворукий сейчас с левым рулём но рама не переделовалась ,панара не переваривалась, катаюсь так.

    Установил пружины + 2" так стало вообще невозможно ездить машину бросает по сторонам,а при съезде лежачих полицейских вообще не понимаю что происходит как будто каждое колесо наровит в разные стороны от машины уехать.как будет то без стабилизатора едешь.

    Также происходило и на штатных пружинах,только при большей скорости.

     

    Кто знает дайте совет  из за чего так происходит,сил уж нет(((((

    А как оно вообще по неровной дороге прямо поедет??? Геометрию хоть немножко учили в школе? 

    10 часов назад, Михаил747 сказал:

    вот фото как это выглядит у меня.

    Рулевая тя го подогнута (чтоб не задевала домик панары)  и усилина косынкой
     

    IMG_20161128_130118.jpg

    IMG_20161128_130058.jpg

    IMG_20161128_130050.jpg

    уже 101 раз смотрел на предмент трещин рамы , панары зачищал щеткой так и не увидел,правда редуктор рулевой не снимал.
     

    Жесть.. :dead: Тут и без трещин оно никогда прямо не поедет. Панару переварить, кастор в норму любыми доступными или понравившимися способами.

     

    9 часов назад, Михаил747 сказал:

    на сколькь сложно переварить панару??????????????????? есть ли какие подводные камни?????????????????????????
     

     Какие там камни? )) Все срезать, а дальше два путя... Либо найти раму и чулок леворукие и с них использовать кронштейны, либо изготовить самому. Панару тож с левого руля надо.

    1 час назад, YSA сказал:

    Народ можа я чего подзабыл, давно под своего бегемота не лазил, тогда напомните, панара это ж труба с ушами, так какая разница от какого руля?

    Труба конечно, но форма разная. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    То ли фотка такая, но блин даже на глаз кастор как при лифти 6" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Адъ какой-то. Небольшая непараллельность панары и рулевой из-за только сошки, или только поднятия панары кронштейном приводит к диким подруливаниям на кочках, а тут они вообще перекрещиваются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Точно!) Сегодня поставил сайленты со смещением так поперечная руль тяга легла на клюшки вообще.

    Плюнул ёпта на эту (:(( затею и вернул все восток,так хоть как то предсказуемо едет. 

    Будем искать кто бы все это г..Но переварил((.

    Фото

    IMG_20170208_101045.jpg

    IMG_20170208_100958.jpg

    IMG_20170208_101034.jpg

    IMG_20170208_101018.jpg

    IMG_20170208_100927.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Пружины тач доги +2" под лебедь и силовой. Бампербу. 

    Высота от края арки до диска 37см.

    IMG_20170208_101101.jpg

    IMG_20170208_101008.jpg

    IMG_20170208_100844.jpg

    IMG_20170208_101148.jpg

     

    Изменено пользователем Михаил747

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.