Перейти к публикации

LyamovINC

Завсегдатаи
  • Публикации

    617
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз LyamovINC выиграл 17 апреля 2018

Публикации LyamovINC были самыми популярными!

Репутация

93 Наш человек

О LyamovINC

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 17.04.1990

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

Посетители профиля

4 984 просмотра профиля
  1. Тогда да, скорее всего золотник дуру гонит. Перепускает, не закрывается.
  2. @Jag А когда редуктор на столе, крутится в обе стороны одинаково?
  3. Что-то тема давно молчит, видимо никто новых изысканий не проводит. Опишу свою ситуацию: машина 90ого года и она очень много и долго стояла, соответственно окна открывались очень редко. Я с 15 года пробовал ускорить окна методом замены моторов от других машин, но ни к чему хорошему это не привело. Если передние ещё как то ползали, то задние в лучшем случае открывались на пару сантиметров. И тут я случайно увидел как у одного владельца 80ки окна просто летают, после расспросов я выяснил что был установлен преобразователь напряжения и на этом всё, получил контакт электрика кто произвёл данную доработку, но информации и от него не получилось добиться, а ехать из Екб в Новосиб чтобы ускорить окна ну такое. Решил пойти своим путём, была куплена на озоне вот такая штука И врезана в разрез плюсового провода, идущего на блок управления стеклоподъёмниками. Получил вот такой результат Не сказать что прям полностью удовлетворён, видимо сами уплотнители стёкол таки придётся поменять( зад на соточные, перед от витары) потому что сказать что они дубовые - это ничего не сказать. Ну и ещё ньюанс, всё это быстро работает с водительского пульта, с пассажирских всё работает так как и было(ну вот такой я херовый электрик 😂) ПС сейчас в дверях все моторы родные, никаких доработок других не производилось.
  4. Колдун с кронштейном и тягой имеется?
  5. LyamovINC

    В поисках на 80ку

    Ищу на 80ку следующие позиции: 1) Расширители задних крыльев (фендера) узкие, дорест, стеклопластик 2) Молдинг заднего правого крыла (узкий, 75651-60010) 3) Щиток дизельный с тахометром, тросиковый или электрический не принципиально.
  6. Приветствую, задние расширители ещё остались?
  7. Перебрал вчера себе редуктор, колечки 4 шт. золотника, что заказывал отдельно от р/к поменял, но два таинственных(редуктор с клапаном) не стал ибо так и не нашёл их номеров. Ремкомплект брал NOK, но к качеству есть вопросы. Устанавливая поршень в корпус запорол три фторопластовых кольца (благо покупал их отдельно с запасом) когда после всех манипуляций с нагревами пластиковой бутылки, обжимом для поршневых колец, заправлений отвёрткой плюнул, снял фторопласт, снял резинку, сравнил со старой и оказалось что она чуть более толстая, при том же диаметре. Поставил старую, и о чудо последний фторопласт залетает как к себе домой после небольших заправлений. Резинка, та что на выходном валу у сошки, оказалась чуть больше старой в диаметре, тоже решил старую поставить. Сошка конечно ни черта сниматься не хотела, один съёмник пал смертью храбрых, но горелка и кувалда всё это поправили. Всем исправного рулевого!
  8. Если есть возможность - взять пирометр и проверить не врёт ли датчик.
  9. Такое ощущение что она на шарике!?
  10. Мужики, добрался я до своего лебедя, который последние лет 12 точно не использовался. Вопрос есть, втулки барабана кто-нибудь менял, судя по схеме с завода они идут только в сборе с барабаном!? И ещё нет ли у кого детальки 38228-60170? Пришлось пожертвовать ей, так как рычаг свободной размотки намертво закис, а купить её только через мегазип с Японии вариант нашёл.
  11. Судя по фото - реставрировать уже нечего. Думается что вариант, предложенный 10ым выйдет бюджетнее раза в два(а то и в три). Ещё раз про клёпки: у меня на экспертизе посмотрели и просто написали в заключении что подкапотная табличка имеет следы повторной установки и всё, никому эта табличка не всралась.
  12. @MIHA 163 посчитай сам, к замене: акпп, маховик, карданы, педальный узел, доработать кузов в районе кулисы кпп, и замена мозгов. ИМХО проще поменять машину.
  13. Это по писаньям в интернете или личный опыт? я вот в реальной жизни еще ни от одного владельца двухсотого не слышал страшного рассказа о капиталке чудесного мотора 1ВД, хотя как минимум десять таких машин есть в моем поле зрения (мажоры чёртовы) А и да, тоже самое можно сказать про змз мотор, ремонтировать его конечно дешевле чем 1вд, но чтоб он до 200 тыщ доехал ещё тоже постараться надо
  14. за свой кровно заработанный миллион(ладно от 750 в комплектации "барабан")? тут речь про садо-мазо уже заходила... Я тоже хотел бы гордится продукцией отечественного автопрома, но пока нечем. А Т90 никто не продаст, да и так себе он по моим потребностям. речь вроде про две новые машины, а не отжаренные по трассе под 180км/ч с чипом на 350 сил и заменой масла у официалов раз в 15 тысяч, и с крученным пробегом под 400-500 тысяч!?
  15. Ты или издеваешься над всеми нами, или п"здишь!!! Без обид Заходишь на упомянутый выше дром.ру продажа автомобилей в России (529 923 объявления) а потом пытаешься купить тойоту(так же по всей стране) и видишь 116 108 объявлений о продаже тойот. Чёт даже больше 1\6 нарисовалось... и это только объявления. Следующий аргумент будет: как много тойот в продаже, да от них же все хотят избавится???

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.