LyamovINC

Завсегдатаи
  • Публикации

    421
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О LyamovINC

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

Посетители профиля

528 просмотров профиля
  1. Тут хоть считай, хоть не считай, недавно на глаза попадался комплект 850х OME за 10ку, а родные пружины по 20 тысяч стоят за штуку. Вот от стопятки с лебедью, дак и то по 8 с лишним за пружину: 48131-6B110 - левая 48131-6B140 - правая
  2. Будет дешевле чем родные... Заказать у товарищей разборщиков с востока хорошие передние пружины с машины с лебедем - один из вариантов решения.
  3. Либо от степени износа зависит, либо дело было не в бобине. У меня когда он чудить начал на паркинге не запускался ни в какую, а на нейтралке только в путь.
  4. Думается мне, 1й узет будет проще купить в сборе, чем искать отдельно хороший блок!?
  5. На нейтралке попробуй запускать, если память не изменяет до фишки можно из под капота добраться(но это на дизеле, не думаю что на бензинке по другому)
  6. Его один черт снимать, хвостовик болтается как рыба в проруби
  7. Господа москвичи, подскажите сервис недорогой, куда можно сунуться с Л200, нужно скинуть передний редуктор и посчитать передаточное, чтоб знать какой редуктор искать. Сам территориально на севере между дмитровкой и ленинградкой. Телефон для связи +79126139666, с уважением Даниил.
  8. 1HZ

    Vok вот не так давно тема поднималась Берешь уголок, сверлишь 2 отверстия(замеряешь расстояние между отверстиями на шкиве по месту), в уголке вырезаешь кусок между отверстиями - готово. А так как уже писали выше открутить стартером, закрутить зафиксировав маховик через смотровое окошко в колоколе коробки.
  9. Не стал бы так делать, со временем любой антикор отвалиться, обнажив ничем не защищенный метал. После пескоструя нужен кислотный грунт с покраской и только потом антикор. По пескострую есть вариант найти контору, торгующую б\у трубами, и с ними договориться.
  10. Небольшое уточнение: турбина нужна та, что соответствует номеру 17201-17040, т.е. клапан вестгейта расположен со стороны крыльчатки и горячая часть соединяется с фланцем выхлопа на 4 шпильки а не на три, как на фото выше. ABC-dealer ,Serg456 мужики, без обид, но 15шка за кусок люминия и кусок чугуния(а картридж меня не интересует) - это перебор, турбину в сборе с китая ради корпуса можно привезти за 8,5-9 тыс.
  11. ВМТ должно соответствовать совпадение меток распредвала и тнвд. Последний раз собирали ФТЕ года три назад, уже не помню как там было, но собирали по книге, проблем не было. Проверить просто: поставьте по меткам шестерни и накиньте шестерню тнвд которая под ремень идёт, и посмотреть где будет метка в ВМТ.
  12. Ну если смотреть в книгу, то там ни слова не сказано о том, в каком положении должны быть поршня при установке меток.
  13. Меня интересует по сути только корпус турбины... А проверить вот так: только значения для ФТЕ другие - осевой зазор ....... 0,11мм и радиальный зазор(мерится через отверстие для слива масла) ....... 0,14мм.(картинка для HDT\HDFT)
  14. Как себя чувствует турбина, цена вопроса?