Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

EvgyniyKurski

Куплю спортивную ТЛК70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Есть кузов с каркасом , есть просто кузов , каркас  , рама под левый руль , мосты с лочными редукторами 4.88 и клюшками , панель , сиденья...Мотор на ДВ купишь. Доков нет , а нужны ли они для спортивной машины...Может " лего "собрать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд
    4 минуты назад, 900 сказал:

    Есть кузов с каркасом , есть просто кузов , каркас  , рама под левый руль , мосты с лочными редукторами 4.88 и клюшками , панель , сиденья...Мотор на ДВ купишь. Доков нет , а нужны ли они для спортивной машины...Может " лего "собрать ?

    соглашусь про доки !! Слишком расточительно иметь авто для спорта с бумагами +100-150 тр к карме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70

    Лего если собирать получится дороговато, но зато так как нужно вам! Если что, то тоже могу предложить кубики лего. Есть все включая мотор 1kz-t.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Доки нужны полюбому, времена такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    Мне кажеться что с небольшим бюджетом лутше присмотреться к Дефу 90,на авито есть как минимум три машины с бюджетом до700.из них беленькая с 300 тда можно каркасить и ехать.А лего могут собирать те кто понимает как собирать чтобы побеждать.На счёт доков ,если машина ездит на лафете, то ни кто их не спрашивает достаточно спортивного паспорта.аП
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70

    Дэф очень дорог в постройке. Тогда уж лучше рассмотреть джимни...и сам не дорогой и тюннинг вменяемых денег стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    Согласен,просто по теме не понятно куда машина ехать будет,если на водокачки то можно бюджетно,а в чемпионат думаю на этот год уже поздно.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    7 часов назад, vov7 сказал:

    Мне кажеться что с небольшим бюджетом лутше присмотреться к Дефу 90,на авито есть как минимум три машины с бюджетом до700.из них беленькая с 300 тда можно каркасить и ехать.А лего могут собирать те кто понимает как собирать чтобы побеждать.На счёт доков ,если машина ездит на лафете, то ни кто их не спрашивает достаточно спортивного паспорта.аП
     

    А сколько стоит спортивный паспорт? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,

    Сузуки рассматривал, но пришел к тому, что лучше мильен потратить на ТЛК чем тратиться на промежуточный вариант.

    У штурмана есть уаз, поэтому не спеша подыскиваю ТОЙОТУ.

    План на 2017 г. Попробывать себя в трофи, чемпионат области, кубок ГИБДД, ну и посетить Орел, Брянск.

    А на 2018 уже посмотреть куда двигаться.

    Амбиций до ЧР хватает, времени нет, я еще и в спортинге на стенде соревнуюсь.

    phoca_thumb_l_images935.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC70

    При новых правилах я бы еще поспорил что из джимни и тлк70 промежуточный вариант)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,
    6 минут назад, alexej luk сказал:

    При новых правилах я бы еще поспорил что из джимни и тлк70 промежуточный вариант)

    А если мы тут начьнем сравнивать и истину искать, модераторы против не будут?

    Правила не нарушим?

    Пойду пока регламент поизучаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3
    2 часа назад, ZRV163 сказал:

    А сколько стоит спортивный паспорт? :)

    В прошлом году по моему 1500 руб отдавал прям на административке,единственное на в раф звонить чтоб они бланк взяли и две фотки  машины нужно.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    Только что, vov7 сказал:

    В прошлом году по моему 1500 руб отдавал прям на административке,единственное на в раф звонить чтоб они бланк взяли и две фотки  машины нужно.
     

    Холва, мне знакомый что-то про 130 говорил на котлету, я прям глаза округлил, вот решил уточнить. А то за 130 проще рамы кусок вварить, хоть по дорогам ездить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ
    1 час назад, EvgyniyKurski сказал:

     

    Амбиций до ЧР хватает, времени нет

    Машина строится 3 месяца. Вы стреляете - мы строим , вы стреляете - мы строим....А летом на ЧР на новой машине.

    Вам выбрать цвет и примерить сиденья...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,
    33 минуты назад, 900 сказал:

    мы строим....А летом на ЧР на новой машине.

    Ну на ЧР насколько я понимаю нужно еще заслужить место?

    Бюджет? (ТР1 с разумно-достаточными доработками)

    Рассрочка?

    Трейд-ин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,

    Пока приостановлю поиски.

    Чудес не бывает и нормальный КЗ-Т стоит от 1200000 , на что я пока не готов.

    Решили мои 400 000 вложить в уже почти готовый уаз на порталах.

    Как раз бюджета впритык.

    Всем спасибо.

    И извините, что не купил у кого то ТЛК70.

    Но, мечты сбываются))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Кирилл Коломна
      В 22 февраля 2017 г. в 23:37, EvgyniyKurski сказал:

      Пока приостановлю поиски.

      Чудес не бывает и нормальный КЗ-Т стоит от 1200000 , на что я пока не готов.

      Решили мои 400 000 вложить в уже почти готовый уаз на порталах.

      Как раз бюджета впритык.

      Всем спасибо.

      И извините, что не купил у кого то ТЛК70.

      Но, мечты сбываются))

      Надо было у меня джимник из соседней темы за 350 брать ))) там почти полный комплект для кубков водокачки. 

      еще бы и на обмыть осталось ;) 

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Курск
      • Машина: TLC 100 4,2 MT, SUBARU OUTBACK ,
      11 час назад, Гость Кирилл Коломна сказал:

      Надо было у меня джимник из соседней темы за 350 брать ))) там почти полный комплект для кубков водокачки. 

      еще бы и на обмыть осталось ;) 

      Я рассматривал Вашу машину, но хочу дизель.

      Кста, колеса 10,5 шириной не проходят по регламенту на этой машине.

      Про водокачки  зря Вы так. Приезжайте на наш чемпионат области, посмотрите что да как у нас.

      Отбор на ЧР 2017 очень не понятен с сложен.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.