Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск Ставропольский край
    • Машина: LandCruser 80 -100 лексус-470

    Всем здравствуйте !!! Ранее писал что буду описывать установку кузова 100 на раму 80 .В связи с нехваткой времени процесс двигается медленно но уверенно Постоянно тормозят мелочевки  Купил раму с док на 80  и потихонечку начал докупать детали Чтобы не ошибиться купил разрезанную раму от 105 ,так как кронштейны крепления к кузову  у 105 длиннее и по стоимости кронштейнов вышло дешевле да и размеры в точности можно было соблюдать Передний мост был куплен от 105 так как задний от 100 у меня был и установлен а с задним пришлось потерять не много время На заднем мосту ушки крепления тяг развернуты в бок ,решил не резать как ранее коллеги на форуме описывали ,а нагрел автогеном и буквально не много развернул .Получилось очень аккуратно и не заметно Крепление тяг стабилизатора пришлось перенести чуток назад так как стабилизатор от 100 на ушках  крепления к  раме короче где то на 5-7 см а стабилизатор от 80 не подходит на мост 100 По ходовой вроде бы бы все Установив двигатель т дизель 204 л/с увидел что он чуток упирается шлангами от  насоса гидронас. в рулевую колонку ,надо на пару см двинуть в другую сторону ,много не желательно так как там глушитель а он между рамой и двигателем, а рама уже 100 Установлю и напишу что и как ,но уже сейчас стало видно по подушкам АКПП что траверса по креплениям подушек не совпадает и надо двигать к заду на 7 см и смещать в бок  

    сборка1.png

    сборка2.png

    сборка3.JPG

    сборка 5.JPG

    сборка6.JPG

    сборка7.JPG

    сборка 8.JPG

    сбока9.JPG

    сборка10.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А как такое можно будет узаконить? Табличку от 80-ки в сотый кузов?

    Купить раму от 105-ки с документами проблема?

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Обожаю когда люди проблемы себе на ровном месте выдумывают и героически решают )))

    Пиши ещё обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Проект конечно супер, но итог для меня непонятен: документы раз, огромное количество доработок сделанныхбез конструкторской и проектной документации два, работа испытания и доводки растянуться на неопределенное время три. Зачем все это?  Ну если просто хобби, то тогда конечно автору респект и уважение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Про конструкторскую и проектную документацию смешно конечно. Не видел, чтоб кто-то подобные свапы делал с документацией, обычно все по месту режут-варят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск Ставропольский край
    • Машина: LandCruser 80 -100 лексус-470

    Вечерами делать нечего Хотелось на 80 ,я  ее тоже собирал как бы с винтика ,ничего не было Купил раму и начал все почти в экзисте заказывал Год ушел и результат прекрасный Благодаря форуму ,спасибо,собрал то что хотел и как хотел До 80 собирал егеря и тоже мудрил то с двигателем американским то с подвеской Результат тоже был хороший К стати бегала хорошо и подвеска была очень мягкая Но о 80 Мотор стоит турбо-дизель но всегда хочется не много большнего ,это не повседневная а так на охоту или рыбалку Искал купить двигатель Нашел.но он не разбирать  авто .а так как 100 оказалась двойником  отдал целиком авто по цене двигателя Посидев подумав о сложностях разного рода да и все куда девать , решил самое легкое поменять раму Вот так и пошло  Авто давно поставил и получил номера По табличке да ,остальное по раме номера ,то есть без обмана Стараюсь как тут пишут ничего не менять особо в конструкцию и что то сваривать А испытать так мы и так в горах испытываем и это не просто в Тянь-Шань прокатится  А в горах движка не хватает Особенно когда 10 человек и груза и дорог нет Но за 3 года эксплуатации все в норме и Акпп все окей Раньше бывало грелась коробка ,но после того как приобрел блочек блокировки бублика  коробки с  ручным переключением когда это нужно , все просто класс .Температура коробки даже не поднимается .Всем советую и здоровья Азиату кто дал и кто посоветовал Рашиду 

    Изменено пользователем Alik26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я вот тоже хотела сначало кузовок от 100 , потом на пополам 80 и добавить 30 см. Сейчас нафиг надо. Проблем действительно теперь с нынешним законом и запчастями много((. Я решила что построю 80 в оригинале но на свой вкус и требования. Сейчас пока в процессе. но надеюсь с помощью ребят с этого форума - отдают мне запчастюшки в долг:ok::thank:- я может до лета хотя бы кузов построю! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск Ставропольский край
    • Машина: LandCruser 80 -100 лексус-470

    Верно, сильно отклоняться от заводских параметров не стоит Процесс в какой стадии ,может и мы чем поможем безвозмездно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    22 часа назад, Lubany сказал:

    Я вот тоже хотела сначало кузовок от 100 , потом на пополам 80 и добавить 30 см. Сейчас нафиг надо. Проблем действительно теперь с нынешним законом и запчастями много((. Я решила что построю 80 в оригинале но на свой вкус и требования. Сейчас пока в процессе. но надеюсь с помощью ребят с этого форума - отдают мне запчастюшки в долг:ok::thank:- я может до лета хотя бы кузов построю! 

    Фанаты они и в Африке фанаты. Раньше тоже горел, сейчас думаю что все должно быть в меру. Сам без движения не могу, просто сейчас приоритеты пришлось по другому расставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ашот,пока нет кузова ты бы удалил сажевый уловитель.Он не нужен.И места будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.