Перейти к содержанию

Шевген

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 443
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

1 Подписчик

Информация о Шевген

  • Звание
    Клавиатурный джипер
  • День рождения 15.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Нижневартовск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Посетители профиля

2 980 просмотров профиля
  1. Ну и лично я себе на зиму кевлары 38 взял Ибо радиалка лучше плющится, кевлар нескользкий и топчет отлично... Но если бы были в природе 38 айрок, взял бы айрок
  2. Весь Ямал на диагональном айроке ездит. Ну ездил, когда он был в России
  3. Чотам, на 80-ку не появилось готового решения?
  4. Да, поставил родные втулки бронзовые. Поговаривают, что ИЖ-Техновские мягкие. Но мои пока ходят. Ну и очкую я игольчатый подшипник ставить, если что случится с этим подшипником, то гранате и цапфе не поздоровится
  5. Поставил весной ИЖ-техно вместо оригинала. Просто потому что захотел новые цапфы. Машина экспедиционная. На 37 колесах съездил на Дальний восток (10 т.км в одну сторону в полной загрузке), откатал Восточный БАМ (очень много тряских грунтовок и воды по капот) . За 20 тысяч км в экспедиции один раз подтянул ступичные (ставил новые), Никаких проблем с ИЖ-техно не обнаружил. Качество меня устраивает, на уровне оригинала, да и на другие их изделия мало нареканий. САТ даже в страшном сне бы никогда не поставил.
  6. Рекомендую еще докачать спутник Bing, у них часто бывают снимки подробнее яндекса и гугла.
  7. Выхо теплого воздуха из фена должна быть снизу. Мои аргументы: 1. В крузаке задняя печка стоит под сиденьем, а задний кондей на потолке 2. В машинах с климат-контролем зимой печка дует автоматически в ноги и на лобовое. Лобовое - чтоб не обмерзало и не потело 3. У меня есть гараж, в нем обычная печка и воздушный отопитель ОМ-65 над входной дверью, пока я не сделал трубу с выхода горячего воздуха вниз, ноги всегда мерзли и пофиг на принудительный приток горячего воздуха. У меня в гараже два термометра, один на уровне головы, второй на уровне пола. Когда наверу +20°С, на полу около 0°С Теория о том, что горячий воздух вверху будет охлаждаться и опускаться вниз, нагревая низ - несостоятельна. Всегда воздух вверху будет горячим, а на уровне пола - холодным. Именно поэтому теплопушки на пол ставят, а не на высоту. Кондиционеры всегда ставят сверху потому что холодный воздух сам под своим весом опускается вниз, а теплый, который он вытесняет, поднимается наверх. По поводу того, стоит ли делать забор для фена снаружи или изнутри, вспомните ту же заслонку на системе печка-кондиционер в авто. Для кондея это не критично, потому что он сушит воздух, конденсируя влагу из воздуха на испарителе и выводя ее за пределы салона через дренаж (все же видели лужу под авто летом - это как раз оно). А вот для фена - тут палка о двух концах. Если за окном сильный мороз - то греть забортный воздух нерентабельно, поэтому было бы неплохо брать теплый воздух из салона, но за ночь можно так надышать, что на окнах образуется или изморозь или запотеет все стекла и на всех холодных деталях будет конденсат. Есть выход - можно сделать подогрев забортного воздуха выхлопной трубой вебасты, только снаружи автомобиля их разнести подальше друг от друга. Или сделать возможность менять источник воздуха салон/улица. Пока греешь холодную машину - брать воздух из салона, а потом переключиться на улицу, чтобы не было большой влажности.
  8. Мне вырезанные арки под 38" колеса нужны были.
  9. Варча делал и с фендерами и без. Так что для них это не проблема. Фендеры отдельно сделаны, а потом той же смолой клеятся к крыльям
  10. Шевген

    Елкину и Харченко нужна помощь!

    Ну у нас, например, оплачивают топливо к месту отдыха и обратно раз в два года, но не больше 36 т.р. Может и ему часть топлива оплачивают. Так-то он в каждой поездке благодарит руководство газпрома, но вроде только за то, что отпускают его в эти поездки.
  11. Шевген

    Елкину и Харченко нужна помощь!

    В отпуск так люди ездят, естественно, за свой счвёт... Небольшую часть расходов спонсоры оплачивают обычно. Ну у Ёлкина возможно спонсорская часть чуть больше чем у других
  12. Если будет капот на 80-ку, я участвую. В свое время у варчи не успел купить, а крылья с вырезанными арками успел он мне сделать. Обошлись в 18 т.р.
  13. Снизу к стартеру подлезть и плюс туда подать с аккумулятора, а минус на корпус
  14. Послежу. Мало таких ДДД-поездок (долго, дорого, далеко) в последнее время.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.