Перейти к публикации

Шевген

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 470
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

33 Наш человек

1 подписчик

О Шевген

  • Звание
    Клавиатурный джипер
  • День рождения 15.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Нижневартовск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Посетители профиля

3 455 просмотров профиля
  1. хз... я постоянно так уже 5 лет езжу, как движок перегрел один раз, так и не снимаю эту проволоку. После ни разу не перегревался и не мерз зимой
  2. в крышке радиатора стоит два клапана. один стравливает давление выше 1.1атм в расширительный бачок - второй, наоборот, сосет из бачка, если вакуум... маленькая железная пипка, под нее подмотай проволочку 1мм Но это временно. Пока не выйдут пузыри.
  3. подмотать проволочку на первый клапан крышки радиатора и ехать, чтоб давление стравливало в расширительный бачок и не создавались паровые пробки... после замены шланга, было бы нефигово выгнать все пузыри из системы ОЖ
  4. Каких контактов? На форуме общались. Я даже не знаю, как их там зовут
  5. Я в свое время лого делал на форуме дизайнеров. Объявил конкурс, выбрал лучший результат, наградил непричастных, наказал невиновных. https://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=249696
  6. Это мою фотку обрезали. Взята отсюда. Если погуглить по картинке, то выпадает эта ссылка в поиске. Оригинал:
  7. Стопы целые или как на фото? Есть фото?
  8. Нисколько не умаляю ничьих достижений, но говорить, что вот они прошли всё честно от корки до корки, а мы - нет, это как-то не очень соответствует действительности. Да, мы прошли Восточный БАМ не чисто, три участка объехали. Надо ехать раньше, с начала августа и времени закладывать больше.
  9. Ну если они не шли ни сантиметра по жд путям и преодолевали реки вплавь, то снимаю шляпу.
  10. Оне, эти моторцыклисты так и про восточный БАМ говорили... Дикие люди
  11. Все сигналки для автозапуска берут три типа сигнала. - с лампочки зарядки (там может быть "+", а при работающем двс или "-" или ничего - с датчика тахометра, там надо смотреть уровень напряжения, отличный от нулевого - по напряжению бортовой сети, например, больше 13-13.5В
  12. Да я тоже долго не уходил с 24В схемы. А потом чота поднадоели умирающие аккумы, то, что два выключателя массы мутить надо, древние силовые провода, которые неплохо бы переделать... Всё сложилось 1 к 1. Опять же за реле 12/24 стало очково при лебежении... там иногда такие токи в говнищах и все через дрищевое реле 12/24 У меня в качестве запаски лежит такое реле от К-700... ебалда размером и весом с 3кВт стартер от Тойоты
  13. У меня перед глазами абсолютно противоположные примеры, так что каждому свое. И пятаки горели на 24В стартере и допоборудования никакого нет и левый аккум дольше 3 лет не живет. И это не только у меня было. Никого не агитирую. В мороз за -35 нормально крутит 3кВт стартер при условии, что залито нормальное масло.
  14. Из плюсов, при условии замены проводов на более мощные (КГХЛ50): - Не умирает левый аккум (было такое на нескольких 80-ках, есть подозрение, что из-за какой-то утечки, возможно через реле 12/24 умирает ближайшая к "-" банка батареи) - Даже в сильный мороз 3КВт стартер крутит очень бодро на двух машинах перед глазами(есть подозрение, что в старой схеме стоило заменить тоже все силовые провода и реле 12/24) - Когда лебедишься электролебедкой не очкуешь за то, что при разряде правого аккума весь ток на лебедь до 500А херачит через контактную группу реле 12/24 Для меня этих 3х пунктов вполне достаточно... Из минусов: - стартер от сотки больше размером, менее удобно его ставить/снимать и под него неплохо молотком чуть подбить моторный щит в одном месте - тойотшные стартера не ломаются нихрена и старый 24В стартер никак не могу продать )))
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.