Перейти к публикации
Goorik

опять про автомат прогрева на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    16 минут назад, рыцарь печального образа сказал:

    Аккуратнее там с регулировками, я накрутил как-то, получил разбитый в хлам тнвд

    Да, выкручивать болты нужно очень осторожно, только вкручивать. Добавлю фото, что бы ТС было более понятно как работает автомат прогрева.

    тнвд и авт прогр.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    14 часов назад, Eugene63 сказал:

    У меня ТНВД 1HD-T и АКПП, но принцип автомата один, думаю будет понятно. Если проставку ставить, то между болтом №1 и штоком автомата(у меня он закрыт резинкой). Если болтами, то болт №1 вкрутить на сколько можно, а болт №2 нужно вкрутить только если на холодную расстояние между рычагами повышения ХХ (зелёным цветом), после закручивания болта №1 отсутствует, если расстояние есть, то его можно не трогать.

    IMG_2876ап.jpg

    Т. Е если я правильно понимаю, то вот эта часть (которую стрелками я пометил) должна быть до упора отодвинута влево.. при помощи проставки? и тогда автомат не будет влиять на тнвд, т.е. как будто бы его нету..? 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    IMG_20240111_104059.jpg

    Изменено пользователем DMA100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, DMA100 сказал:

    Т. Е если я правильно понимаю, то вот эта часть (которую стрелками я пометил) должна быть до упора отодвинута влево.. при помощи проставки? 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    IMG_20240111_104059.jpg

    Не до упора, а на 5-7мм от штока автомата прогрева, примерно вот такой удлинённой гайкой

    600x600.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    17 минут назад, Eugene63 сказал:

    Не до упора, а на 5-7мм от штока автомата прогрева, примерно вот такой удлинённой гайкой

    600x600.jpg

    5-7мм. это с учетом того, что шуток автомата должен быть задвинут до конца в корпус (т. е. как стоять на прогреве когда холодный мотор) 

    Изменено пользователем DMA100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    Только что, DMA100 сказал:

    5-7см. это с учетом того, что шуток автомата должен быть задвинут до конца в корпус (т. е. как стоять на прогреве когда холодный мотор) 

    Нет, это не зависит от положения штока, Вы просто отодвигаете проставкой регулировочный болт, и тем самым отводите бобышку внутри ТНВД от каретки, и УОПТ при движении штока автомата не меняется. Проставку можно ставить и на холодном двигателе и на горячем. Отодвинте аккуратно плоской отвёрткой рычаги с регулировочными болтами от штока, накрутите проставку и отпустите рычаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    7 часов назад, Eugene63 сказал:

    Нет, это не зависит от положения штока

    Вот здесь не до конца понял, ведь если шток двигатся будет соответственно и регулииовочный болт будет двигаться, ведь гайка (проставка) одной стороной в рег. болт упираться будет, а другой стороной в шток автомата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    34 минуты назад, DMA100 сказал:

    Вот здесь не до конца понял, ведь если шток двигатся будет соответственно и регулииовочный болт будет двигаться, ведь гайка (проставка) одной стороной в рег. болт упираться будет, а другой стороной в шток автомата

    Всё верно, просто общий ход штока автомата приблизительно 6-7мм, при этом ось автомата(на холодную) вращаясь под действием пружины по часовой стрелке позволяет бобышке подвинуть каретку в ТНВД всего на 1-1,5мм. Когда Вы поставите проставку, то ось автомата уже повернётся против часовой стрелки и отодвинет бобышку от каретки на столько, что при самом большом уходе штока внутрь, бобышка не сможет достать до каретки. Проставка имитирует прогретое состояние автомата. Посмотрите внимательно на фото в моём сообщении № 261, там хорошо видно на каком расстоянии находится бобышка от каретки в прогретом состоянии автомата без проставки. Посмотрите схему устройства автомата, думаю Вы поймёте принцип его работы и может даже восстановите его работу.

    автомат прогрева схема.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    16 минут назад, Eugene63 сказал:

    Всё верно, просто общий ход штока автомата приблизительно 6-7мм, при этом ось автомата(на холодную) вращаясь под действием пружины по часовой стрелке позволяет бобышке подвинуть каретку в ТНВД всего на 1-1,5мм. Когда Вы поставите проставку, то ось автомата уже повернётся против часовой стрелки и отодвинет бобышку от каретки на столько, что при самом большом уходе штока внутрь, бобышка не сможет достать до каретки. Проставка имитирует прогретое состояние автомата. Посмотрите внимательно на фото в моём сообщении № 261, там хорошо видно на каком расстоянии находится бобышка от каретки в прогретом состоянии автомата без проставки. Посмотрите схему устройства автомата, думаю Вы поймёте принцип его работы и может даже восстановите его работу.

    автомат прогрева схема.gif

    Все понял, т. е проставкой по сути мы удлиняем шток автомата.. Можно не гайку а пластинку какую-нибудь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    23 минуты назад, Eugene63 сказал:

    может даже восстановите его работу.

    Когда машину купил, поменял помпу, ремень ГРМ ролики.. теперь думаю надо было и тнвд заодно перебрать(хоть и работало все норм.), щас насос снимать из за автомата не хочется, все вроде остальное работает исправно, а из автомата антифриз капал поэтому шланги и снял с него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 минут назад, DMA100 сказал:

    Все понял, т. е проставкой по сути мы удлиняем шток автомата.. Можно не гайку а пластинку какую-нибудь? 

    Можно,главное, что бы она от вибрации не выпала.

     

    7 минут назад, DMA100 сказал:

    Когда машину купил, поменял помпу, ремень ГРМ ролики.. теперь думаю надо было и тнвд заодно перебрать(хоть и работало все норм.), щас насос снимать из за автомата не хочется, все вроде остальное работает исправно, а из автомата антифриз капал поэтому шланги и снял с него

    А, ну тогда понятно. Но для ремонта автомата не нужно снимать ТНВД. Нужно открутить три болта которыми он крепится, и если Ваш уже не восстановить, заменой резиновых уплотнителей, из-за коррозии корпуса, то купить рабочий б/у и поставить. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    3 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Можно,главное, что бы она от вибрации не выпала.

     

    А, ну тогда понятно. Но для ремонта автомата не нужно снимать ТНВД. Нужно открутить три болта которыми он крепится, и если Ваш уже не восстановить, заменой резиновых уплотнителей, из-за коррозии корпуса, то купить рабочий б/у и поставить. Удачи.

    Удачи🤝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.