Перейти к публикации

Eugene63

Завсегдатаи
  • Публикации

    924
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

116 Наш человек

О Eugene63

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.07.1963

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А на HD-FT(Е) разве есть этот жиклёр, на HD-T, да, он стоит, а вот на этих вроде бы уже не было Только что написал вопрос, их на этом двигателе не ставили
  2. Интересное наблюдение, присмотрюсь к другим авто. Удивительно, но у меня STDшка 91г был леворульный, ручки так и остались: водительская на стойке слева, а пассажирская, потолочная, справа. Вот в этом году промазывал швы и ниши, всё в порядке.
  3. Рамка по верху ржавеет? Резинку на герметик ставите? Я когда ниши мажу серебрянкой с битумным лаком, то набираю немного смеси в пузырёк из под хлоргексидина и проливаю аккуратно между резинкой и кузовом. Резинка прихватывается и три четыре года с течью проблем нет. Люк, даже исправный, всё равно влагу в салон тянет и кузов ржавеет. У меня кузов 91г и ржавчины внутри нет совсем, ни разу не пожалел, что избавился от люка, но всё конечно ИМХО.
  4. Вот тоже не раз писал, что люк это зло, только кузов от него ржавеет в два раза быстрей.
  5. Он вроде бы писал "движок постукивает", стук клапанов на HZ, HD, если вовремя менять масло, явление вообще довольно редкое, скорее всего форсунки, но не суть важно, клапана это первое что он начал проверять и, если не ошибся в замерах, обнаружил малый зазор и не стандартные шайбы, без переборки головки, что ему ещё посоветовать кроме замены регулировочных шайб? То, что замена шайб не уберёт стук, это понятно.
  6. Ну как в Тольятти могут "изготавливать" зап части это, конечно, притча во языцах, имел "счастье" эксплуатировать 03 и 011 в 80х годах... я так понял, что ТС категорически не хочет разбирать головку (что самое верное в данной ситуации), а хочет в ручную, не на станке, щлифовать шайбы, этого, ИМХО, делать ни в коем случае нельзя, тогда уж лучше косые Тольятиннские заказать.
  7. Если штатно, то импульс идёт по (-) с датчика на ТНВД, проверьте его на целостность контактов и соответствие сопротивлению (оно должно быть где-то 650-750Ом). Фишка находится на ТНВД, (на 3L должна быть квадратная двухконтактная) рядом с фишкой клапана отсечки. Если датчик и его провод в порядке, то проверьте все провода массы на двигателе и прозвоните проводимость между массой и фишкой на проводке к датчику (цвет провода не подскажу нет под рукой элекиросхемы на Ваш Hilux) один контакт должен напрямую идти на массу. Для более тщательной проверки проводки к датчику оборотов нужно отсоеденить фишки от приборной панели и прозвонить контакт на фишке идущий к тахометру на комбинации приборов и вторым контактом на фишке к датчику на ТНВД. Если проводимость везде есть, значит проблема с самим указателем на комбинации приборов. Но самая частая проблема это обрыв провода на датчике на ТНВД, он расположен близко к двигателю и со временем проводка от высокой температуры рассыхается и трескается, ремонтируется пропайкой, но вот снять его без снятия ТНВД сложно.
  8. a343f ставились на бензиновых европейцев и лексусы до 2002г, а у Вас на шильдике какая АКПП указана? На самом автомате может стоять индекс по Aisin AW450-43LE это соответствует a442f.
  9. Шайбы вылетают, не из-за малой начальной толщины, а из-за чрезмерного и не равномерного износа. При ударах шайба, как бы, начинает "танцевать" в стакане и притяжение масляной плёнки становится не достаточным что бы её удержать. Высота буртика стакана и регулировочный зазор, величины, практически, постоянные и если шайба ровная и не прыгает, то и тонкая не вылетит. Не понятно какого производителя шайбы у Вас стоят, и имеют ли они слой цементации достаточный для шлифовки, если бы они были стоковыми, то там слой в 1мм и 0.3мм снять можно, а если они Тольяттинские, и слой цементации у них (как на ранних вазовских распредволах) 0.4 то их лучше не шлифовать.
  10. Будьте осторожней со шлифовкой, у Вас уже похоже клапана шлифовали, иначе как бы такие толстые не стандартные шайбы поставили. Вот фото одного из наших форумчан, если такую шайбу выбросит из стакана проблем будет очень много.
  11. Попробуйте сначала почистить салазки (воздухом продуть), бывает от грязи подклинивает, если не поможет, потолок придётся снимать, но на 97г он жёсткий и его не сложно снять.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.