Перейти к публикации

Eugene63

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Eugene63 выиграл 26 июля

Публикации Eugene63 были самыми популярными!

Репутация

165 Наш человек

1 подписчик

О Eugene63

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 03.07.1963

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

Посетители профиля

4 902 просмотра профиля
  1. Нет, постоянный минус приходит на таймер на клемму 7, а при повороте ключа с клеммы 3 подаётся на обмотку реле стартера. На клемме 7 минус постоянный есть?
  2. Если по боковине не течёт, значит из порогов заплёскивает, попробуй убрать заглушки и понаблюдай за ложбинками.
  3. Для быстрой проверки минус можно подать прямо на фишки релюшек, если заведётся, то тогда искать где на таймер он теряется.
  4. Воду в ложбинки под проводку чаще всего заплёскивает или из порогов при резком торможении (спереди там где блок релюшек стоит), или не герметичный верхний стык фартука, на паре машин такое было. Я убрал с порогов нижние пластиковые заглушки и вода в них не собирается, ставлю только если в болота какие-нибудь нужно ехать.
  5. Постоянный плюс на реле стартера это плюс который идёт на втягивающее, а на обмотку и плюс и минус, как написал Saimak, идут с таймера. Я об этом плюсе написал чтобы указать, что проверять втягивающее, если не срабатывают и реле стартера и реле 12-24 смысла нет, нужно проверять подачу напряжения на таймер, это плюс на 2 клемму фишки и минус на 7 клемму фишки. Минус на 7 клемме должен быть постоянно, а плюс при повороте ключа в положение "СТАРТЕР". Если напряжение подаётся, значит проблема в таймере. Нужно тогда проверить какой сигнал отсутствует. Нужно повернуть ключ в "СТАРТЕР" и приборчиком прозвонить фишки на реле стартера и реле 12-24. Если отсутствует только минус его можно подать напрямую, если нет плюса таймер, скорее всего придётся менять. P.S. Сразу не обратил внимания, если на 3 клемме появляется плюс, то проблема с минусом. На 3 клемме при повороте в "СТАРТЕР" должен как раз появляться управляющий минус, а так как его нет то плюс с замка через обмотку приходит на 3 клемму. Попробуй подать минус напрямую на 7 клемму.
  6. Прошу прощения, я просто не понял, что Вы описывали ремонт своего авто в подписи, ТС писал про редуктор для ТЛК 80, поэтому путаница и случилась.
  7. HRQ9028XQ (HRQ9049XQ - с электроклапаном) это редуктора для ТЛК 80, я думал Вы по каким-то соображениям, например: производительности HRQ9054XQ, или может у него шток под сошку усиленный... поэтому и спросил. Я у себя ещё не менял, всё работает, но пробег уже за 900т, сам склоняюсь к контрактным узлам, но опыт тех кто менял на аналоги конечно интересен.
  8. Если брали Krauf, то почему не взяли 28 редуктор, он на ТЛК без переделок подходит.
  9. Поможет, для работы двигателя с кондеем, обороты важны. Если очень жарко, лучше пусть до 1000 поднимает, чем перегрев движка, но может и стандартных 900 хватит. Отремонтируй систему поднятия оборотов, это легче чем двигатель капиталить.
  10. А вакуумник для поднятия оборотов при включении кондиционера работает?
  11. Если Вы имеете ввиду TPS датчик, то у ТС в данный момент МКПП.
  12. Вадим, доробатывать свой автомобиль по ходу эксплуатации под себя, это правильно (к лифту подвески относятся же положительно). Многие заводские решения абсолютно не панацея (тоже решение по креплению тросика акселератора про которое я писал в соседней теме) и заменять их на более удобные и улучшающие экплуатацию, ИМХО, считаю даже обязательным.
  13. Поворачивают ТНВД, к двигателю - раньше, от двигателя - позже. Метки делают на корпусе ТНВД и крышке ГРМ, как на фото. Точно момент опережения впрыска выставляют индикатору прибора, Андрей в постах описывал как. Есть ещё и стробоскопы для дизелей, но у них погрешность имеется. Если будешь ставить АКПП, на дёргания пока внимания не обращай, на автомате всё будет по другому, тогда до ума и доведёшь.
  14. Вадим, у тебя отстойника на корпусе фильтра изначально не было, или есть причина по которой ты его убрал?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.