Перейти к публикации

Eugene63

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 073
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Eugene63 выиграл 10 июля

Публикации Eugene63 были самыми популярными!

Репутация

432 Наш человек

1 подписчик

О Eugene63

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 03.07.1963

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

Посетители профиля

20 463 просмотра профиля
  1. Во времена СССР Жигули с москвичами и запорожцами вообще «не пускали» Тойоты на рынок, но это совершенно не значило что они были лучше
  2. Может всё только в перекосе по шпонке ТНВД и всё обойдётся его корректной установкой, но,увы, метки на шестернях перепроверить придётся
  3. Если шестерню ТНВД ставили наугад вполне могли на зуб или два ошибиться, нужно проверять все метки, потом делать выводы.
  4. Могло клапана погнуть. Выставьте всё по меткам и проверьте компрессию.
  5. Выше уже прикрепляли фото с метками на шестерёнках, Вы их совмещали при сборке?
  6. Проверь, я у себя как то их снимал(у меня их три) и вроде бы только бардачок откручивал, но у меня VX праворульный
  7. Для замены ремня ГРМ и для совмещения ВМТ и ТНВД разные метки, Вы по каким выставляли?
  8. Вот здесь хорошо видно разъёмы датчиков, какой с перегородкой какой без.
  9. Эти датчики однотипные, прижимного принципа, фишки разные, чтобы не перепутать при подключении.
  10. От перекоса, может ТНВД разломать, я выше написал. Шестерню ТНВД могли не по меткам поставить, проверять нужно.
  11. До ремонта ТНВД уровень был в порядке? Установка ТНВД на двигатель не влияет на положение сальника ТНВД, если его меняли при ремонте, то он вообще не может так быстро повысить уровень в картере.
  12. Если под "коряво установлен" подразумевается косо по шпонке, то можно весь ТНВД разбить вплоть до корпуса, а вот с шестерней редко что случается. ТНВД срочно снимать и установить корректно, пока ничего не сломалось. Двойной уровень в FT, выше Вам правильно написали, набирается через протекающую обратку, проверять и менять сальники в соединениях под клапанной крышкой, масло слить и заменить, с двигателем ничего не случится.
  13. Вылет тросика в см, ошибся при написании. На "безмозглых" бывает такой момент, что на холодную переключается немного быстрее чем на горячую, делай все настройки на прогретом АКПП.
  14. Да она нужна только для фиксации оптимального положения регулировки тростка, ты же ставил новый трос, отрегулируй под себя АКПП и всё, а бобышку не ставь.
  15. Бобышка на тросике должна находиться на расстоянии 1-1,5мм от красного резинового пыльника. Вылет тростка при полном нажатии педали газа должен быть 3,2-3,5мм. В мануале действительно есть раздел по регулировке тростка с точными цифрами и картинками Я новый тросик регулирую под переключение АКПП и бобышку вообще не ставлю.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.