Перейти к публикации

Eugene63

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Eugene63 выиграл 21 августа

Публикации Eugene63 были самыми популярными!

Репутация

180 Наш человек

1 подписчик

О Eugene63

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 03.07.1963

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

Посетители профиля

5 737 просмотров профиля
  1. Скорее всего диод, отсекающий плюс идущий в цепь с лампочки в панели приборов, стоит в выключателе. Видимо для блока управления АКПП смена плюса на минус, на контакте OD, для работы важна, поэтому диод поставили в кнопку, а не в приборную панель, как для остальных контролек. В электросхеме 80ки это выглядит так, в 100ке не знаю, схемы под рукой нет.
  2. Если ещё актуально, немного затёрся с 92г, но рисунок ещё виден.
  3. Если нужно быстро, то мы в своё время подбирали из креплений компрессоров бытовых холодильников.
  4. Если пятаки, действительно, в порядке, значит стартер где-то подклинивает. Снятый стартер хорошо крутит? Простейший тест, это зажать стартер в тисках и попробовать остановить крутящийся стартер деревянной доской (не листвяком конечно), нормально работающий стартер не остановить.
  5. Если речь идёт о свапе КПП или всего силового агрегата от одного авто на другое, то да, не важно.
  6. Если при включении холодильника компрессор включается и холодильник морозит, то проблема может быть с термистором головного испарителя, или каким-нибудь другим датчиком системы климат-контроля отвечающим за включение компрессора.
  7. У 50 шпильки крепления к траверсе расположены посередине, а у 60 смещены.
  8. В приборке стоят обычные лампочки накаливания, и как любой лампочке им нужен и (+) и (-), поэтому без (-) с клеммы L реле регулятора они гореть не могут.
  9. Проблема с реле-регулятором, которую описал ТС, не совсем понятна. Если на клемме L реле, при заглушенном двигателе, присутствует (+), то контрольные лампочки на приборной панели не загорались бы, они по этой цепи, через предохранитель CHARGE и диоды в приборной панели, получают (-). Только после заводки на клемме L появляется (+) и лампочки гаснут, если бы они не горели до заводки, это сразу было бы видно. Более вероятен не постоянный пробой какого-нибудь диода в приборке, и он, время от времени, какой-то ток от лампочки пропускает. На 105ом нужно конечно посмотреть схему облегчённого пуска, может она от 80ки и отличается.
  10. Прошу прощения, я просто не понял, что Вы описывали ремонт своего авто в подписи, ТС писал про редуктор для ТЛК 80, поэтому путаница и случилась.
  11. HRQ9028XQ (HRQ9049XQ - с электроклапаном) это редуктора для ТЛК 80, я думал Вы по каким-то соображениям, например: производительности HRQ9054XQ, или может у него шток под сошку усиленный... поэтому и спросил. Я у себя ещё не менял, всё работает, но пробег уже за 900т, сам склоняюсь к контрактным узлам, но опыт тех кто менял на аналоги конечно интересен.
  12. Если брали Krauf, то почему не взяли 28 редуктор, он на ТЛК без переделок подходит.
  13. Поможет, для работы двигателя с кондеем, обороты важны. Если очень жарко, лучше пусть до 1000 поднимает, чем перегрев движка, но может и стандартных 900 хватит. Отремонтируй систему поднятия оборотов, это легче чем двигатель капиталить.
  14. А вакуумник для поднятия оборотов при включении кондиционера работает?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.