Перейти к публикации

Eugene63

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Eugene63

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.07.1963

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ездить конечно можно, если в лес не заезжать вообще легко. Но человек жалуется на вибрацию и если с ней бороться то лучше начинать с очевидного, тем более если они у него уже не только щёлкают, но и "дзинькают". На трассе клин шруса из-за лопнувшей обоймы может привести к печальным последствиям. Я, в своё время хотел переделать передние ступицы под шрусы от ниссан пикап в 720 кузове. У них принцип тройника, как у внутренних и вероятность клина сведена практически к нулю, да и срок службы более длительный.
  2. Если шрусы хрустят, то в первую очередь нужно заменить их. Проверить крестовины. В большинстве случаев если "при сбросе тишина" - это мосты. Раздатка обычно люфтит, если сателиты изношены, или шумит, если проблема с подшипниками. Хотя каждый случай индивидуален, мой тому подтверждение. Вроде бы всё уже перепроверил, а проблему, пока, определить не получается.
  3. Втулку после совета проверил. Вчера поддомкратил и скинул шлицевую муфту. Пошевелил гранату, люфта нет, ходит свободно. Я пару раз сталкивался с проворачиванием втулки в посадочном, но тогда при вращении колеса возникает такой, как бы, шелест и шрус, при снятой муфте, ходит туго или люфтит. Если в ближайшее время не определюсь с причиной, буду конечно полностью и ступицы разбирать и все рычаги снимать.
  4. Я в описании проблемы указал, что колёса отбалансированны и я их перекидывал, не помогло.
  5. Да, время и пробег показатели относительные, я это прекрасно понимаю, поэтому оцениваю состояние деталей визуально и мантировкой (в случае с сайлентблоками) как минимум два раза в год когда шпринцую карданы и рулевые наконечники. Панару я снимал, когда обследовал кронштейн на мосту и, повторюсь, сайлентблоки на ней в порядке.
  6. Я все сайлентблоки менял два года назад, кроме верхнего в панаре т.к. его менял пять лет назад и он на момент замены остальных был в полном порядке, но сейчас, для успокоения, его поменяю.
  7. Шкворневые проверял, в порядке. Верхний сайлент на панаре менять буду я его давно не менял, но не похоже что он умер. Смущает ещё то, что биение не постоянное по силе, то хорошо ощутимо, то совсем не заметно. Фото глянул, спасибо.
  8. Так пластина укрепляющая кронштейн панары под рулевой редуктор приваривается. Но руль качал, редуктор не шевелится.
  9. У меня гранаты короткие, я их уже не раз менял за 800т пробега. Но я снимал колпачки с муфт люфта нет.
  10. Борюсь с биением непонятного происхождения в районе переднего моста. Биение не сильное, из разряда вибрации описанной Aziatom в одном из его постов. В городском цикле для пассажиров оно не чувствительно, меня же изводит напрочь. Стал ловить себя на мысли, что слова собеседников, едущих со мной, пролетаю мимо моих ушей, так как голова забита сайлентблоками, крестовинами, креплением бублика и тому подобными узлами автомобиля. Вообщем - ездить с этим биением можно легко, жить же невозможно совсем! Серьёзно бороться начал с ним после того как на трассе во время обгона при нажатии на педаль газа почувствовал "расколбас" в передней части кузова очень похожий на шимми возникающий при гулянии передней панары. По возвращению из Приозерска я заскочил на подъёмник и с монтировкой полез под автомобиль абсолютно уверенный в неисправности сайлентблока панары с целью определить какой из них. Был крайне удивлён когда они и сайлентблоки клюшек оказались в порядке. Кронштейн панары я ещё в 2000г когда переваривал кузова со своего леворульного стандарта сюда , а с этого на стандарт, при сдёрнутых кузовах зная это слабое место у 80ок, профилактически заварил пластиной связывающей раму и кронштейн. Я конечно его обследовал с фонарём, но трещин не обнаружил. Отрывание колёс тоже ничего не выявило, люфтов ни в ступичных ни в шкворневых подшипниках нет. Снял колпачки со щлицевых муфт, стопорные кольца на месте, шрусы не гуляют. Полуоси и шрусы я года два назад менял, полуоси оригинал, шрусы NKN - не хрустят. Рулевые наконечники все плотные. Немного слабоват наконечник демпфера крепящийся к рулевому пальцу, но не критично, да и по асфальту демпфер вроде биения не даёт. Придрался (если бы не биение ещё бы тысяч 15-20 не менял) к задней крестовине переднего кардана, но её замена и замена, будь она не ладна, подушки автомата дали только вибрацию на кузов о которой я писал в предыдущем посту. От вибрации избавился обратной заменой подушки на б/у. Вообщем замена крестовины и подушки, кроме разочарования в качестве сегодняшних, даже оригинальных, запчастей, ни к чему не привели, биение осталось. Да при смене крестовины прокатился без кардана, изменений никаких. Люфт в ГП передаче немного завышен, но мост не гудит и абсолютно сухой. Колёса отбалансированы и я их перекидывал - не они. На днях хочу снова заехать на подъёмник, буду менять крышку на лючке ГТ, (старая треснула когда проверял не открутился ли бублик, нет вращается ровно) и всё-таки верхний сайлентблок на панаре. Посоветуйте, что ещё подёргать, протянуть, смазать... чтобы избавиться от этого несносго биения, так ка что-то мне подсказывает, что на 30 летнем автомобиле найдётся не мало деталей, которые, при моём сегодняшнем придирчивом и мнительном взгляде, могут получить вердикт "наверное лучше заменить", а желаемого результата не будет. Подвеска стоковая, поперечники на торцевиках. Заранее благодарен
  11. Да, я не совсем правильно вопрос задал. Это новая подушка дубовая. Вибрация именно на холостых и при начале движения до 1000 оборотов. При чём на прогретом автомобиле она почти не ощущается, только при остановке на включённом автомате. Я когда с подъёмника выехал то до перекрёстка не прочувствовал сильных изменений. Написал ребятам во Владик что бы б/у нормальную нашли.
  12. "Проверь подушки двигателя , скорее всего тоже порваны . Ну и крестовины на карданах - 90 проц что там уже иголки себе дорожки набили." Подушку (купил давно) поменял так как, менял заднюю крестовину переднего кардана, ну и как говорится, чтоб два раза не вставать)))... подушки двигателя целые, даже не потрескавшиеся, проверял Технически машина у меня, не смотря на возраст и пробег, в общем-то в порядке, слежу...
  13. После профилактической замены родной (92год) потрескавшейся подушки АКПП появилась вибрация кузова. Со старой всё было в полном порядке, но надорвалась решил заменить. Подумал может по высоте не прошла и в кузов уперлась, но после установки проставок между балкой и рамой вибрация не исчезла. Может кто сталкивался с такой проблемой?
  14. Да, тоже вариант! Единственный минус - штатная пробка магнитная, но если болт будет держать, это лучше чем герметик.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.