-
Публикации
1 161 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Eugene63 выиграл 26 июля
Публикации Eugene63 были самыми популярными!
Репутация
165 Наш человекО Eugene63
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 03.07.1963
Контакты
-
Откуда
Санкт-Петербург
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
-
Помощь по электрике нужна.
Eugene63 ответил в тему пользователя vaksa в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Нет, постоянный минус приходит на таймер на клемму 7, а при повороте ключа с клеммы 3 подаётся на обмотку реле стартера. На клемме 7 минус постоянный есть? -
Течь воды в салон по правой стойке. Дренаж.
Eugene63 ответил в тему пользователя учлет в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если по боковине не течёт, значит из порогов заплёскивает, попробуй убрать заглушки и понаблюдай за ложбинками. -
Помощь по электрике нужна.
Eugene63 ответил в тему пользователя vaksa в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Для быстрой проверки минус можно подать прямо на фишки релюшек, если заведётся, то тогда искать где на таймер он теряется. -
Течь воды в салон по правой стойке. Дренаж.
Eugene63 ответил в тему пользователя учлет в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Воду в ложбинки под проводку чаще всего заплёскивает или из порогов при резком торможении (спереди там где блок релюшек стоит), или не герметичный верхний стык фартука, на паре машин такое было. Я убрал с порогов нижние пластиковые заглушки и вода в них не собирается, ставлю только если в болота какие-нибудь нужно ехать. -
Помощь по электрике нужна.
Eugene63 ответил в тему пользователя vaksa в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Постоянный плюс на реле стартера это плюс который идёт на втягивающее, а на обмотку и плюс и минус, как написал Saimak, идут с таймера. Я об этом плюсе написал чтобы указать, что проверять втягивающее, если не срабатывают и реле стартера и реле 12-24 смысла нет, нужно проверять подачу напряжения на таймер, это плюс на 2 клемму фишки и минус на 7 клемму фишки. Минус на 7 клемме должен быть постоянно, а плюс при повороте ключа в положение "СТАРТЕР". Если напряжение подаётся, значит проблема в таймере. Нужно тогда проверить какой сигнал отсутствует. Нужно повернуть ключ в "СТАРТЕР" и приборчиком прозвонить фишки на реле стартера и реле 12-24. Если отсутствует только минус его можно подать напрямую, если нет плюса таймер, скорее всего придётся менять. P.S. Сразу не обратил внимания, если на 3 клемме появляется плюс, то проблема с минусом. На 3 клемме при повороте в "СТАРТЕР" должен как раз появляться управляющий минус, а так как его нет то плюс с замка через обмотку приходит на 3 клемму. Попробуй подать минус напрямую на 7 клемму. -
Разбираем рулевой редуктор с ГУР.
Eugene63 ответил в тему пользователя Dexter в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Прошу прощения, я просто не понял, что Вы описывали ремонт своего авто в подписи, ТС писал про редуктор для ТЛК 80, поэтому путаница и случилась. -
Название предохранителей
Eugene63 ответил в тему пользователя Фёдорыч в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Фото нет, но вот схема из мануала -
Разбираем рулевой редуктор с ГУР.
Eugene63 ответил в тему пользователя Dexter в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
HRQ9028XQ (HRQ9049XQ - с электроклапаном) это редуктора для ТЛК 80, я думал Вы по каким-то соображениям, например: производительности HRQ9054XQ, или может у него шток под сошку усиленный... поэтому и спросил. Я у себя ещё не менял, всё работает, но пробег уже за 900т, сам склоняюсь к контрактным узлам, но опыт тех кто менял на аналоги конечно интересен. -
Разбираем рулевой редуктор с ГУР.
Eugene63 ответил в тему пользователя Dexter в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если брали Krauf, то почему не взяли 28 редуктор, он на ТЛК без переделок подходит. -
ТНВД и холостые обороты 1HD-T, разгон
Eugene63 ответил в тему пользователя ViatoR в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Поможет, для работы двигателя с кондеем, обороты важны. Если очень жарко, лучше пусть до 1000 поднимает, чем перегрев движка, но может и стандартных 900 хватит. Отремонтируй систему поднятия оборотов, это легче чем двигатель капиталить. -
ТНВД и холостые обороты 1HD-T, разгон
Eugene63 ответил в тему пользователя ViatoR в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А вакуумник для поднятия оборотов при включении кондиционера работает? -
ТНВД и холостые обороты 1HD-T, разгон
Eugene63 ответил в тему пользователя ViatoR в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если Вы имеете ввиду TPS датчик, то у ТС в данный момент МКПП. -
Вадим, доробатывать свой автомобиль по ходу эксплуатации под себя, это правильно (к лифту подвески относятся же положительно). Многие заводские решения абсолютно не панацея (тоже решение по креплению тросика акселератора про которое я писал в соседней теме) и заменять их на более удобные и улучшающие экплуатацию, ИМХО, считаю даже обязательным.
-
ТНВД и холостые обороты 1HD-T, разгон
Eugene63 ответил в тему пользователя ViatoR в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Поворачивают ТНВД, к двигателю - раньше, от двигателя - позже. Метки делают на корпусе ТНВД и крышке ГРМ, как на фото. Точно момент опережения впрыска выставляют индикатору прибора, Андрей в постах описывал как. Есть ещё и стробоскопы для дизелей, но у них погрешность имеется. Если будешь ставить АКПП, на дёргания пока внимания не обращай, на автомате всё будет по другому, тогда до ума и доведёшь.