Перейти к публикации

Eugene63

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 092
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    23
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Eugene63 выиграл 11 июля

Публикации Eugene63 были самыми популярными!

Репутация

439 Наш человек

1 подписчик

О Eugene63

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 03.07.1963

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

Посетители профиля

20 910 просмотров профиля
  1. Посмотрите тему в конце этой страницы "номер электропривода блокировки ЦД" там про эти датчики.
  2. Обычно, когда сильный избыток хладагента, клапан по давлению срабатывает и отключает систему. Я внутри салона сталкивался с инеем на ТРВ, когда термистор не отключал компрессор по температуре, по трубкам после осушителя течёт жидкий фреон, он не ледяной чтобы давать много конденсата, проверять всё нужно. Но в большом количестве влага от кондиционера на ковёр может попадать только в виде конденсата при работе из-за отсутствии дренажа наружу.
  3. На РАВ 4 и ТЛК 80, да, там две половины, верхняя и нижняя в которых спрятаны и испаритель и трубки, и на этих моделях нет салонного фильтра, поэтому дренаж забивается мелкими листьями и пылью изнутри, но на ТЛК 200 немного не так, там есть подводящие трубки к ТРВ которые не спрятаны в корпусе охладителя, на сколько я понял, ТС именно про них и пишет, но с них не должно капать столко конденсата чтобы залить ковёр.
  4. 110 без нагрузки многовато, предел где-то 120, подумай об установке дополнительного радиатора. Бобышка показывает оптимальное положение тросика, но это если тросик не меняли и она зафиксирована на заводе. если тросик меняли, то фиксацию бобышки делают самостоятельно, и конечно могут ошибиться.
  5. У меня они очень давно, поэтому точных линков нет, но набери в поиске "Land cruiser 80 electrical wiring diagram" и скачай вот с такой обложкой по фишкам MVZ номер мануала уже выше написал. Находишь по расположению, номера необходимых фишек, потом по номерам их рисунок (рисунки в отдельном разделе в этом же мануале идут), а по рисункам в мануале фишек номера мам и пап. Пару раз попробуешь и разберёшся, потом уже всё быстро получается)))
  6. Насос низкого давления вал, про котороый писал Андрей, это деталь 22170
  7. Может всё только в перекосе по шпонке ТНВД и всё обойдётся его корректной установкой, но,увы, метки на шестернях перепроверить придётся
  8. Если шестерню ТНВД ставили наугад вполне могли на зуб или два ошибиться, нужно проверять все метки, потом делать выводы.
  9. Могло клапана погнуть. Выставьте всё по меткам и проверьте компрессию.
  10. Выше уже прикрепляли фото с метками на шестерёнках, Вы их совмещали при сборке?
  11. Для замены ремня ГРМ и для совмещения ВМТ и ТНВД разные метки, Вы по каким выставляли?
  12. Вот здесь хорошо видно разъёмы датчиков, какой с перегородкой какой без.
  13. Эти датчики однотипные, прижимного принципа, фишки разные, чтобы не перепутать при подключении.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.