Перейти к публикации

Eugene63

Завсегдатаи
  • Публикации

    459
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Eugene63

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.07.1963

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я не о конкретном случае ТС рассуждал, а об общей проблеме таких замен. Мне кажется, что в ближайшем будущем они будут всё актуальней и актуальней. По поводу безмозглых АКПП, тут, на мой взгляд, всё зависит от условий в которых машина эксплуатируется, если по асфальту - одно дело, если в лесу - другое. ИМХО, конечно, но я считаю вектор в сторону безудержной комфортабельности внедорожников, в наших условиях, тупиковым. Стоит отъехать двести километров от города и в селениях электриком считается тот у кого есть паяльная лампа и крестовая отвёртка (вспоминаю поездки по Варфоломеевской трассе в Приморье), и что там со всеми этими ЭБУ, в случае чего делать, не понятно. Я почти тридцать лет эксплуатирую автомобиль с такой коробкой, пробег за 900000км и ни двигатель ни агрегаты не капиталил (замену подшипников в раздатке и мостах считаю, всё-таки, плановыми ремонтами). Но чем закончится "битва" ТС с АКПП интересно, подождём результата.
  2. Да, конечно, я понимаю, что проблема обхода всех электронных примочек дело не простое, но ТС по каким-то причинам решил менять (а не ремонтировать) свою 343 на 442 и столкнулся с трудностями по сращиванию ЭБУ. Поэтому я подумал о таком варианте как ухода от электроники вообще как таковой.
  3. А какой у ТС двигатель, я здесь в ветке не нашёл. На 80ку с 1HD-FT вместо механики безмозглый АКПП ставили, вроде бы проблем не было. Или у 100ок так не срастить?
  4. То есть, получается, если бы ТС взял безмозглую 442, то всех этих проблем с ЭБУ можно было бы избежать, только сектор для тросика акселератора добавить и всё?
  5. Андрей, а безмозглую 442 к сотошному колоколу прикрутить можно?
  6. Вы сами ремонтом занимаетесь или в автосервисе? И ещё, Вы действительно для ремонта автомата прогрева снимали насос?
  7. Если внешних проблем с подачей нет, то, ИМХО, я бы снял автомат прогрева и посмотрел всё ли правильно собрано (с автоматом вообще шутки плохи, не дай бог бобышку обломает, почти весь ТНВД на помойку) и если всё в порядке, увы, нужно снимать верхнюю крышку ТНВД и смотреть.
  8. Под отсечным сеточку проверяли уже после того как начались проблемы? Может нужно магнитным удлинителем стружку под отсечным проверить. Если Вы кроме автомата прогрева ничего не трогали, то кроме грязи попавшей в ТНВД при снятии автомата ничего произойти не могло.
  9. Попробуйте на прямую с канистры или большой бутылки завести, что бы исключить проблемы с подачей топлива.
  10. Сеточки надо проверить на подаче в ТНВД и под отсечным клапаном, ну и в баке если в ТНВД чистые.
  11. У меня вот к этой клемме подходит чёрный провод с датчика оборотов.
  12. Обратка пенится потому что подача топлива пропадает, попробуйте лягушкой подкачивать когда глохнуть начинает. Пока работает дымит белым?
  13. Понять бы какого года панель, до 08.92 и после ставились разные датчики, у меня до 08.92 два провода к датчику, сейчас поищу где-то была фотка панели с обратной стороны.
  14. Посмотрел они и в экзисте есть, поговорите с менеджером, может поменяют.
  15. Я видел Advics-BMT-430, за качество и производителя сейчас говорить сложно, сам обжёгся, купил подушку АКПП тойотовскую, качество ужас,ездить не возможно, как на тракторе гул, через два дня поменял обратно на старую. Но на ВМТ 430 штуцер сверху.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.