Перейти к публикации
AVS

Бензиновый глюк?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Поимел я сейчас немного очень волнующих моментов... :blink:

    Приехал на дачу (на легковой), завел простоявший 2 недели (под солнцем и дождями) раннер, вышел и о Боже!!! справа в районе заднего колеса хлещет бензин!!!

    Метнулся, выключил движок, полез смотреть...

    Бензобак мокрый, весь бок справа от рамы и ниже. Чего там выше - не видно. Лазил с фонариком, но при выключенном движке место течи не видно. Прошло минут двадцать, все высохло.

    Завелся опять - даж не капнуло.

    Поездил туда-сюда - сухо... :blink:

    НЕ-ТЕ-ЧЕТ!

    Вот кто экстрасенс и может сказать - что это такое было???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А скоко бензина в баке было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Bolomut

    Где-то четверть бака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если не видно откуда "хлестало".То скорее всего из шланга (хомута) или пробитого бака (но это надо очень постаратся).

    И посмотри где у тебя стоит топливный фильтр.Обчно он крепится с правой стороны ,напротив раздатки.Но вдруг тебе его переносили.

    Кстати машина не под наклоном стояла????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    AVS

    Да мистика какая то у меня дворники у тебя бензин колдовство прям какое то. А если отбросить мистику то вопрос откручивал ли ты после обнаружения течи пробку бака ? А если откручивал шипение было ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Bolomut

    Я не смог подобраться к шлангу, мешает рама... Может конечно снять заднее колесо и заглянуть со стороны арки? Попробую сегодня. Ну и заодно фильтр поищу... Но вроде я его в районе раздатки не видел, хотя могу ошибаться.

    Машина стояла под небольшим наклоном назад и очень небольшим наклоном вправо.

    Пробить бак - не знаю как надо постараться, там же еще защитный кожух. Визуально - повреждений не заметил.

    sergk65

    Открутил пробку сейчас. Не шипело.

    Но я уже поездил с утра по сильно пересеченной местности. Так что эксперимент не чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    AVS

    Фильтр находится напротив раздатки если смотреть на нее то справа на раме. Но я полагаю что что то или с обраткой или было сильное остаточное давление в баке машина ведь стояла а как начал ездить все пропало. Если бы течь была в прямой магистрали то течь не исчезла бы. Надо срочно инспектировать трубки на предмет корозии. Да и немогло чего нибудь пролится в багажнике ничего там не стояло ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    sergk65

    Фильтр нашел как раз около раздатки.

    Трубки, которые идут к баку визуально в порядке. Но, блин, подлезть к ним не так просто.

    Склоняюсь тоже к версии повышенного давления в баке... Мож еще уплотненительные резинки рассохлись от долгого стояния...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    AVS

    Что бы хоть что то увидеть.Тебе надо оторвать заднюю часть автомобиля (правую сторону,где горловина).И лучше снять колесо.

    Засунь голову в арку колеса.И увидешь часть бака.Как раз там проходят шланг заливной и обратка.Если у тебя стоит защита от грязи (Кожух МЛядСКий).То дело усложняется во много раз.

    А раз ты ездиешь на автомобили,то езжай на сервис.Пусть смотрят откуда течка :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    В самом конце июля снимал бак для замены бензонасоса и обнаружил следующее: Трубка подачи и обратка подверглись такой коррозии, что когда я их почистил (отваливалось кусками), возникло ощущение, что толщина стенок трубки стала не толще фольги. Очень боялся, что может потечь. В итоге, сделал плотную "рубашку" поверх трубок из холодной сварки "Поксипол", предварительно убедившись в отсутствии сквозной коррозии. Поэтому, не удивлюсь, если именно из-за сквозной коррозии трубки бензин мог побежать по баку, не ясно только, почему позже этого не стало.

    По замене бензонасоса выложу маленький отчетик, примечательный тем, что подошел, как родной, от ТАЗ2110.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сергей, 18

    Уже ставили результат плачевный :( перегревается и дает дуба в самый неподходящий момент. Может правда тебе повезет больше в чем я сомневаюсь. В любом случае Удачи ! PS Я бы еще купил какой нибудь БУ родной на разборки и возил с собой если сделал лючок то поменять его на дороге сможешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    примечательный тем, что подошел, как родной, от ТАЗ2110.

    Если подошел как родной.То твой бензаносос стоит 60 баков.(ИХ ДВА ВИДА ШЛО).

    Лучше уж его купить и не парится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП
    Если подошел как родной.То твой бензаносос стоит 60 баков

    Bolomut, ничего подобного! Номерок моего насоса 23221-46010 (по VINу, по оригинальному каталогу). А стоит он 166 баков в сомнительной поставке (сроки, процент поставки), а реально 180-190. Источник информации известный - эксист. Это во-первых.

    Далее: Перед установкой был проведен тест: Сколько бензина прокачает оригинальный насос и новый BOSCH от тазика за одно и то же время. Результат: разница 2%, причем ТАЗовский накачал больше на 2%. Оригинальный испытуемый - тот, что я снял со своего авто. Причина замены одна - предупреждение поломки в длительной поездке (ездил на юга с семьей). К работе старого насоса претензий не было, просто из важных вещей, это оставалось единственным, что не было заменено.

    Теперь подведение скромных, но итогов: экономия в деньгах ок. 4000руб. Надежность: проехал с момента замены ок. 7500км. из которых два раза по двое с половиной суток практически без остановок (прим. по 2700км.) При этом есть запасной - старый оригинальный.

    Такие вот дела. Я доволен.

    post-7-1125955487.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сергей, 18

    Молодец что я могу сказать.

    А вот насчет цены еще раз обьясню.Когда мой наепнулся бензаносос.

    Обратился в ехист.И заказал сроком 2 дня за 75баков.Когда он пришел был не моих размеров.А оказался такой же как и у тебя.Хотя картинка моя.

    Насчет 166 баков это наверно в регионах такие цены или опять ехист дурит.

    Я же тоже хотел поставить и предлогал Ваз бензанососы.

    А когда свой снял то оказалось что он у меня толще и больше.И просто так поставить его не удастся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Опять вернулся старый глюк...

    Вот уже год как утечек бензина не наблюдалось, а тут вдруг выявил закономерность.

    Если машина стоит больше недели, то при ПЕРВОМ запуске открывается течь (из района рамы, где-то между баком и фильтром. Точно где - хз, заметить не удалось)

    Если движек заглушить и тут же запустить снова - все прекращается и дальше не возобновляется, если ездить регулярно.

    Проверено уже дважды. Более полную статистику собрать не удается в силу длительности эксперимента.

    Такая фигня точно не может быть связана с трещиной или дыркой в магистрали. Есть на 3VZ какой-нить клапан обратки? Может он залипает и из-за него возрастает давление в подающей магистрали, а вот уж из-за этого и может подтекать через соединение какое-нить. В каком направлении думать?

    Проблема в том, что я даже не могу приехать в сервис и продемонстрировать проблему blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AVS

    Предлагаю провести следующий эксперимент в следующий раз после длительной стоянки открути крышку заливную с бака, а затем заведи машину и мне кажется глюка не будет. А если его не будет то нужно заменить крышку на баке, знать в ней не работает клапан. Кстати крышка то надеюсь родная ? ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: sergk65

    Крышка родная...

    А какова физика ее возможного влияния на утечку? Создается чрезмерное давление в баке, которое не стравливается через клапан в крышке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    Хм... может и не в тему, но все же. Есть у меня в наличии кроме ранера еще машинки, одна из них 7-ка бмв старенькая. Так вот, простояв около месяца на улицы и дождавшись нового диска сцепления и времени отогнать в сервис я ее завел и хотел оттянуть ранером с заведенным двигателем (чтоб гур работал и т.д.) НО! подогнав ее к ранеру заметил лужу на месте где стояла и шлейф к месту где стоит. Залез под нее и обнаружил что течет "недуром". Испугавшись - заглушил, потащил в сервис незаведенную. Приехав туда, подняли на подъемник - завели... не течет!!!! Полазив немного нашли все же течь - около бензонасоса просто ослабился крепеж трубки, и видать от давления в баке просто подавило "там где слабо". Возможно и у тебя такая же ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А какова физика ее возможного влияния на утечку? Создается чрезмерное давление в баке, которое не стравливается через клапан в крышке?

    Да именно это я и предполагаю при избыточном давлении + бензанасос создают сильное даление и через какой то из хомутов бензин начинает течь давление выравнивается и течи нет. Чесно говоря другого обяснения я не вижу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999
    Опять вернулся старый глюк...

    Вот уже год как утечек бензина не наблюдалось, а тут вдруг выявил закономерность.

    Если машина стоит больше недели, то при ПЕРВОМ запуске открывается течь (из района рамы, где-то между баком и фильтром. Точно где - хз, заметить не удалось)

    Если движек заглушить и тут же запустить снова - все прекращается и дальше не возобновляется, если ездить регулярно.

    Проверено уже дважды. Более полную статистику собрать не удается в силу длительности эксперимента.

    Такая фигня точно не может быть связана с трещиной или дыркой в магистрали. Есть на 3VZ какой-нить клапан обратки? Может он залипает и из-за него возрастает давление в подающей магистрали, а вот уж из-за этого и может подтекать через соединение какое-нить. В каком направлении думать?

    Проблема в том, что я даже не могу приехать в сервис и продемонстрировать проблему  blink.gif

    98235[/snapback]

    Привет!!!

    Нарыл поиском эту тему иба возникла и у меня такая проблема... Правда не неделю стоит, два дня в металлическом гараже или часа 4 в жару в тени (иногда правда в этом случае).... Робяты, если кто из вас установил чего отпишитесь.. Уж очень интересен глюк... У меня он выглядит так:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.