Перейти к публикации
Zatura

Прокладка на трубке между блоками должна быть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

            Всем привет! Меняю прокладку ГБЦ, движок 3-VZE, головы сняты. Между цилиндрами идет трубка, одной стороной она к блоку крепиться, должна ли там быть какая-либо прокладка или на герметик ставится? На сайте Экзиста на схемах не обозначено.

           В 2010 году, когда  капиталил движок и я под эту трубку паронитовую вырезал, сам (в наборе вроде не было, да уже и не помню). Паронит со временем, как бы это сказать, размок что ли и тосол там просачивался потихоньку, хотя болты вроде хорошо были затянуты. В наборе есть какая-то но чуть маловата, на фото видно.

          Знатоки, подскажите, на что крепить эту трубку?

     

    20170224_113518.jpg

    20170224_113436.jpg

    20170223_142219.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    9 часов назад, Zatura сказал:

            Всем привет! Меняю прокладку ГБЦ, движок 3-VZE, головы сняты. Между цилиндрами идет трубка, одной стороной она к блоку крепиться, должна ли там быть какая-либо прокладка или на герметик ставится? На сайте Экзиста на схемах не обозначено.

           В 2010 году, когда  капиталил движок и я под эту трубку паронитовую вырезал, сам (в наборе вроде не было, да уже и не помню). Паронит со временем, как бы это сказать, размок что ли и тосол там просачивался потихоньку, хотя болты вроде хорошо были затянуты. В наборе есть какая-то но чуть маловата, на фото видно.

          Знатоки, подскажите, на что крепить эту трубку?

     

    20170224_113518.jpg

    20170224_113436.jpg

    20170223_142219.jpg

    Колечко резиновое в паз подбери и протяни немного герметиком.Паз почисти только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Zatura сказал:

      Знатоки, подскажите, на что крепить эту трубку?

    Герметик  .  По канавке  валик герметика  уложи и прикрути трубку  на место . 

    47 минут назад, Sasham сказал:

    тосол там просачивался потихоньку, хотя болты вроде хорошо были затянуты.

    Возможно плоскость фланца  кривая  . Пройдись напильником  по ней  ,  если уши  отогнуты  ,  то пробей  их молотком  и напильником плоскость поправь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минуты назад, AZIAT сказал:

    Герметик

    Там видно паз под резиновое кольцо. Вопрос в том, чтобы найти по размеру. Если конечно не подберёшь, то лучше прокладку вырубить и герметиком с обеих сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Вопрос в том, чтобы найти по размеру.

    Зачем  искать то , чего быть не должно . 

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Там видно паз под резиновое кольцо.

    Это паз для  герметика . 

     

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    прокладку вырубить и герметиком с обеих сторон.

    Потом  еще  по прокладке  и еще раз герметиком  с  каждой  стороны.:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Потом  еще  по прокладке  и еще раз герметиком  с  каждой  стороны.:Cherna-facepalm:

    Пусть ТС сам решает. Чтобы поставить только на герметик поверхности должны быть идеально подогнанными. Напильником это вряд ли удастся сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    Напильником это вряд ли удастся сделать.

    воообще то напильник  как  раз и придумали  для  подобных работ .:)

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Пусть ТС сам решает

    Он спросил - как  должно быть ? Я  ему  и ответил . 

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Чтобы поставить только на герметик поверхности должны быть идеально подогнанными.

    для того, чтобы соединение было надежным и при этом не было высоких требований подготовки  к  поверхностям  ,  производитель на  одной  из поверхностей специально делает канавку  .

    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    только на герметик

    Посмотри на  упаковке  любого герметика  , что там написано.  А написано там  - формирователь прокладок . Те  это и есть прокладка . Зачем  тогда брать прокладку и с двух сторон на неё ложить прокладку ?  Ты  вот утром с  постели  встаешь и  трусы  одни же  одеваешь , а  не  трое для  надежности . Зачем  же в  узел три прокладки  класть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот полный комплект прокладок. Резиновые кольца вроде присутствуют.

    Полный-Прокладка-Установить-Двигателя-3-5VZFE-для-TOYOTA-OE-04111-62050-VCV10.jpg_640x640.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Китайцы в свои комплекты могут положить чего угодно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот с ебея. Поставка из Америки.

    $_3.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Поставка из Америки.

    Ты  такой  большой  ,  но такой  наивный  . На  ебее  китайцев  уже  давно больше американцев . 

     

    Еще  раз - в  любом не  оригинале  может быть все  что угодно ,  а  в  оригинале  в  этом  узле  используется  герметик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Спасибо всем. Проверю плоскость прилегания сторон. Азиат думаю прав. Там действительно, на конце трубке, по кругу, присутствует канавка, так же как и на обводном ролике ГРМ, на крышках распредвала. Как вариант, который предложили, резиновое кольцо, как на трубках кондиционера. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Кстати, пока бошки сняты, проверил радиатор печки (были сомнения, чуть потпотевало левое стекло).

    Корпус печки сначала не снимал, только испаритель кондея и там, сбоку, через открытые заслонки печи видно было, что

    весь низ радиатора в зеленом налете, антифриз где-то травит. Помимо вышеуказанного патрубка это второе место ухода антифриза.

    Так, что, смотрите в оба :rolleyes:  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.