Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего

    Доброго всем времени суток.

    Мучает меня один момент, помогите подтвердить мою параною или найти косяк.

    Суть вопроса в хронологии:

    Среда прлшлая- устанавливаем ГБО

    за остаток дня проехал около 70км

    Четверг, пятница,суббота- машина стоит, ну может до магазина выбирался разок-не помню.

    Воскресенье-едем с семьей в гости, оттуда погулять- 

    Тут то я и замечаю что начинает рости температура-КОСЯК

    убеждаюсь что есть косяк и кактолькострелочка начала ползти к красной зоне-паркуюсь, открываю капот и наблюдаю пар из всех щелей(откуда точно-не знаю) и лужу под машиной.

    звливаю дисятиляту литрушку- как не было,

    Оставляю остывать -позорюсь(вызываю эвакуатор :) )

    Приезжает эвакуаторщик-охреневает :) - меня он явно не ожидал видеть.

    везем авто ктгазовщикам на СТО

    С момента выезда с установки ГБО  - пробег около 100км

    Оставляю машину до утраи утром приезжаю в сервис.

    Открываю машину- ищу вместе с газовщиком-откуда текло- НЕ ВИДАТЬ

    Заливаем дсятилят и концентрав 1\1 - и нет ни какой течи.

    Прошел опятьоколо 100 км- утром буду уровень ож опять проверять - нет ни течи,ни каких порывов или позывов.

    Что бл..ть это было?

    Мои предположения: когда газовщики врезались в систему- засадили мне воздушную пробку и когда я пвру раз газанули открыл задний контур печки для пассажиров- этот пузырек кудат-то проскочил.

    Воти получиласьтакая шляпа.

    А сейчас мы систему нормально залили и нормально прокачалось - вот все в норму и поишло.

    Вот так 

    Кто что думает?

    Прошу пинать сильно и больно,если я в чем то ошибаюсь.:)

    Всем доброго времени суток.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Когда ставили ГБО получилась воздушная пробка.Иза нее мотор и закипел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну я про пробки много слышал, но ни разу не видел. Вообще-то система охлаждения авто спроектирована таким образом, чтобы никаких пробок не образовывалось. А вот крышку радиатора могли неплотно закрыть, тогда в системе не было давления и жидкость кипела при низшей температуре. Если лужа на асфальте, значит есть вероятность, что давануло газами. Не очень хороший признак, ты понаблюдай за уровнем ОЖ в радиаторе (не в расширительном бачке). Тока на холодную открывай радиатор!!! Чиста мое мнение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это что же за пробка такая? 3 литра? Скорее при врезке слили антифриз, а потом не долили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Ну я про пробки много слышал, но ни разу не видел. Вообще-то система охлаждения авто спроектирована таким образом, чтобы никаких пробок не образовывалось. А вот крышку радиатора могли неплотно закрыть, тогда в системе не было давления и жидкость кипела при низшей температуре. Если лужа на асфальте, значит есть вероятность, что давануло газами. Не очень хороший признак, ты понаблюдай за уровнем ОЖ в радиаторе (не в расширительном бачке). Тока на холодную открывай радиатор!!! Чиста мое мнение!

    Наблюдаю по несколько раз в день, уже 3 сутки- все в норме, как в  TOYOTe :)

     

    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Это что же за пробка такая? 3 литра? Скорее при врезке слили антифриз, а потом не долили. 

    Скоре всего не прокачали, и весь воздух из гбо системы вышел в штатную. Но перед запуском -проверял. Был ОЖ. И в радиаторе,и чуть ниже уровня в бачке. Но это было чуть ниже а не пусто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    54 минуты назад, kotelok сказал:

    Скоре всего не прокачали, и весь воздух из гбо системы вышел в штатную. Но перед запуском -проверял. Был ОЖ. И в радиаторе,и чуть ниже уровня в бачке. Но это было чуть ниже а не пусто.

    Например, с блока слилось, а с радиатора термостат не пустил и там уровень остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Лужа
    • Машина: ТЛС 100 4,7L VX

    А что в сервисе нету манометра на проверку системы охлаждения ? 

    Я как то в  мелком  сервисе менял радиатор , так там  ребята подключили манометр к системе , дали небольшое давление , заодно потом проверили перепускной клапан на  крышке радиатора .. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего
    9 часов назад, Geo сказал:

    А что в сервисе нету манометра на проверку системы охлаждения ? 

    Я как то в  мелком  сервисе менял радиатор , так там  ребята подключили манометр к системе , дали небольшое давление , заодно потом проверили перепускной клапан на  крышке радиатора .. 

    Хрен их знает что у них есть, но уже неделя прошла с тех пор,полет нормальный.

    Вывод: рукож.пы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.