Перейти к публикации

С_Ч

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз С_Ч выиграл 27 мая 2018

Публикации С_Ч были самыми популярными!

Репутация

92 Наш человек

1 подписчик

О С_Ч

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.05.1961

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 1HD-FT

Посетители профиля

8 132 просмотра профиля
  1. Задний кардан я года 4 назад взял от 200-ки. Какой, не помню, здесь на форуме продавали. Отдал, мне его укоротили, отбалансировали. Езжу и забот не знаю. Крестовины там меньше чем у штатного. Наверное 29.
  2. Пост 870. Резинка 90301-51001 мне (1HD-FT, редуктор без клапана) не подошла. сильно прослаблена. Заказал на ОЗОНе по примерным размерам.
  3. Я тоже забыл как подшипник стоял. Исходя из логики, поставил открытыми шариками внутрь. Изнутри масло шарики промывает, а снаружи, из-под сальника может грязь попасть. Но правильность пока не проверял, редуктор еще собирается.
  4. А как без вацапа заказать. Здесь можно, или через личку? 3 литра взял бы.
  5. Здравствуйте. Когда осенний мед будете качать, в второй половине августа? Что будет - разнотравье, липовый?
  6. Точно! А еще аналог китайский ST-434-0002. Взял в екзисте 579 руб., поставил работает.
  7. Во-во! Я у цеха ржавую железяку нашел и сделал. Ничего там калить не надо. Поставил на все 4 колеса. Года 3-4 езжу, что такое регулировка подшипников забыл от слова совсем. Люфта как не было, так и нет. Кстати, это очень хорошо на тормозах сказывается. Как только в подшипниках появляется люфт, появляется биение в педаль. Ну и народ с криками "диски повело" начинает их протачивать, менять и т.д. После замены дисков, соответственно, регулировки подшипников, биения ненадолго прекращаются. А когда снова появляются, то уже другая версия - запчасти г...но. Вставляйте втулки и забывайте про момент страгивания и другую ерунду.
  8. Я чет не понял, клапана регулируют, чтобы убрать износ деталей. Проехав 50 тык после предыдущей регулировки, совсем необязательно, что мост будет равномерно опираться. Если уж регулировать, то всё.
  9. Плюс мульён!!! Нафига ставить всякое фуфло, да еще и говорить что оно лучше оригинала? Как говорил один наш товарищ - кроилово ведет к попадалову.
  10. Подниму, мож кому понадобится.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.