Перейти к публикации

С_Ч

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз С_Ч выиграл 27 мая 2018

Публикации С_Ч были самыми популярными!

Репутация

77 Наш человек

1 подписчик

О С_Ч

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.05.1961

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 1HD-FT

Посетители профиля

5 622 просмотра профиля
  1. Андрей, привет! Липовый хочу, очень, очень, ибо он вкусный, вкусный!!! Будь ласков, скажи что, куда, когда. Литров 12 (или около того) взял бы.
  2. А обороты хх при включении кондея увеличиваются? Как еще вариант, или напутали с вакуумными трубками, или диафрагма актуатора сифонит. При включении кондея вакуум стравливается в атмосферу и все коррекции перестают работать.
  3. Дык там вроде одна шайба, которая внешний подшипник прижимает. Но у меня уже ничего не вырабатывается, я четыре года на втулках. И, не поверите, наслаждаюсь авто и не регулирую раз в год подшипники.
  4. А я и не экспериментирую, а езжу на 82 гр. уже лет 5. Думаю, не я один. Движок прекрасно себя чувствует, пробег 715 тык. Так что практика иногда отвергает надуманные теории.
  5. Теперь и китайские отлично ходить будут. Как у меня.
  6. Вот это похоже. Я в полях был, книги под рукой не было. Отказал запуск, при повороте ключа ничего не щелкало. Ну я сдуру стартер скинул, там все идеально. А потом смотрю, этот проводок отвалился. Подключил и все заработало. А после (в Москве) лениво было в книгу лезть и смотреть что это было.
  7. Я могу ошибаться, поэтому прошу не пинать. Этот проводок еще идет на реле стартера. У меня, когда этот проводок отвалился встал стартер, точнее реле стартера, что слева в крыле. Схем под рукой не было, но при подключении его обратно все заработало.
  8. Не, ты совсем не прав. Я собственное мнение не кому не навязываю, я делюсь собственным опытом. Мнение оно никому не интересно, а вот опыт "сын ошибок трудных" ценен, даже если он отрицателен, ибо позволяет сделать правильные выводы. Задние ступицы тоже изнашиваются, но медленнее. До установки втулок перебирал, смотрел, анализировал. Задние подшипники прокручиваются меньше, т.к. нет на них диагональных нагрузок и работают они в более щадящем режиме. Еще и потому, что после 100 тык начинает подтекать сальник задней полуоси и масло моста попадает в ступицу. Передние ступицы при рулении (особенно на скорости и по ухабам) испытывают нагрузки по всем осям, а задние, в основном, по вертикальной, что является нормальным. Вот и все. Не понадобилось напрягаться и рожать причину, нужно немного подумать. Извини, с темы временно соскочил, надоело по клаве стучать. Все что хотел сказать - сказал.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.