Перейти к публикации

С_Ч

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз С_Ч выиграл 27 мая 2018

Публикации С_Ч были самыми популярными!

Репутация

75 Наш человек

1 подписчик

О С_Ч

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.05.1961

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 1HD-FT

Посетители профиля

4 785 просмотров профиля
  1. Вот это похоже. Я в полях был, книги под рукой не было. Отказал запуск, при повороте ключа ничего не щелкало. Ну я сдуру стартер скинул, там все идеально. А потом смотрю, этот проводок отвалился. Подключил и все заработало. А после (в Москве) лениво было в книгу лезть и смотреть что это было.
  2. Я могу ошибаться, поэтому прошу не пинать. Этот проводок еще идет на реле стартера. У меня, когда этот проводок отвалился встал стартер, точнее реле стартера, что слева в крыле. Схем под рукой не было, но при подключении его обратно все заработало.
  3. Не, ты совсем не прав. Я собственное мнение не кому не навязываю, я делюсь собственным опытом. Мнение оно никому не интересно, а вот опыт "сын ошибок трудных" ценен, даже если он отрицателен, ибо позволяет сделать правильные выводы. Задние ступицы тоже изнашиваются, но медленнее. До установки втулок перебирал, смотрел, анализировал. Задние подшипники прокручиваются меньше, т.к. нет на них диагональных нагрузок и работают они в более щадящем режиме. Еще и потому, что после 100 тык начинает подтекать сальник задней полуоси и масло моста попадает в ступицу. Передние ступицы при рулении (особенно на скорости и по ухабам) испытывают нагрузки по всем осям, а задние, в основном, по вертикальной, что является нормальным. Вот и все. Не понадобилось напрягаться и рожать причину, нужно немного подумать. Извини, с темы временно соскочил, надоело по клаве стучать. Все что хотел сказать - сказал.
  4. Кот, прошу, не уподобляйся Байдену, а то мне придется ответить как Путин. Тебя не переубедить, тем более, что в твоих постах никаких аргументов я не увидел. Только, как говорили во времена застоя, одна демагогия. А для остальных, чтобы не выглядеть балаболом (или гением, что для тебя одно и тоже) напоминаю. Подшипник на цапфе сидит без зазора (могу предположить что там посадка, как минимум плотная). Смазка между подшипником и цапфой отсутствует в силу вышесказанного. Условия работы ступицы тяжелые, это перепады температур, ударные нагрузки от колеса на ухабах, и т.д. При провороте подшипника по цапфе получается некое подобие подшипника скольжения при работе без смазки. Следует заметить, что проворот подшипника медленный, или очень медленный и что пара трения идет сталь по стали. Внимание, вопрос. Сколько проработает подшипник скольжения при отсутствии смазки. Ответ можно найти разобрав узел тысяч через 50-100 и внимательно осмотрев цапфу. После этого обычно идут за новой цапфой или наваривают посадочное место с последующей проточкой. Вот и все. Не надо верить "заявлениям в интернетах образца 2021 года", надо верить своим глазам и иногда включать мозг. ПыСы. Все эти неприятности возникают при ослаблении натяга в подшипниках узла, который происходит из-за выработки шайбы.
  5. Не надо мне Анурьева скидывать, я по нему учился. Не прав он в этом, как показывает не только мой опыт. Читай другие книги.
  6. Кот333 у нас из самых умных. Безмен тебе в руки и вперёд!!! Лучше б учебники какие почитал.
  7. В подшипнике не должно быть натяга. Натяг делают для отсутствия люфта по мере выработки элементов ступичного узла. Натяг это сокращение срока службы подшипника. Если прозевал время регулировки появился люфт. При люфте в ступице передняя резина вырабатываются "шашечкой" и при торможении на педали появляются биения. Особенно хорошо это ощущается при быстром оттормаживании с большой скорости. Эти подшипники надо регулировать, по-моему, раз в 25 тык. При люфте в подшипнике еще появляется проворачивание их на цапфе, что приводит к разбиванию цапфы. Я себе поставил втулки, три года (примерно 60 тык) я в узел не лазил и лезть не тянет, люфтов на колесе нет от слова "совсем". Тормозит машина в идеале, накат офигительный, правда авто в стоке. Так что передаю привет любителям регулировки подшипников по безмену и мануалу.
  8. При только что затянутых гайках биений нет. Но при эксплуатации до следующего "затяга" шайбы срабатываются и возникают эти биения (проходил 10 лет это). Народ обычно бежит диски протачивать, с криками "диски г-но китайское, повело их через 10 тык". Теперь насчет цифр. Кто в этой (или в других темах) эффективность тормозов в цифрах мерил??? А если не в цифрах, то я поездил и так, и сяк. Выбрал то что мне нравится, почему, тоже написал. Я никому и никогда свою точку зрения не навязываю, кому надо, тот прислушается, а кому нет - будет писать всякие комментарии и утверждать, что распорные втулки в ступицах это зло.
  9. Ну вот прямо как будто я написал. При распорных втулках нет биений диска. Торможение эффективней, колодки дольше ходят, тормозить приятнее (не толкает в ногу) Перфорированные диски были. Улучшение торможения не заметил, а вот перфорации моментом грязью забивает, затрахался чистить.
  10. Не, я лет 7 в тормоза не лазил, все тормозит отменно, поршеньки разводятся пальчиками. А сделал я две вещи. Поставил распорные втулки в подшипники и убрал зазоры в ноль. При каждой замене колодок под пыльники обильно заливаю силиконку из балончика. Пыльники, естественно, должны быть без дырок. ПыСы. Маленько запамятовал, в прошлом году один пыльник поменял, порвался
  11. Я лет десять назад, по этому вопросу ходил в технадзор. Так мне такого наговорили, что даже при мысли о замене кузова могут срок впаять. Я так понял, у них политика такая, чем больше народа запугаешь, тем меньше у них головной боли. Говорить можно многое, и потом объяснять типа "не так поняли", из "контекста выдернули". А вот если на бумаге написано, то тут уже сложно оправдываться. Сейчас у ментов гораздо строже с исполнением законов, поэтому если нет закона "о табличке" то и привлекать не за что. Насколько знаю, сейчас гайцы действуют по евразийскому техрегламенту. Пару лет назад его читал, так вот не нашел там, чтобы за табличку срок давали. Кстати, там и про агрегаты для авто снятые с выпуска написано. Может сейчас другие законы приняли, не знаю.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.