Перейти к публикации

С_Ч

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз С_Ч выиграл 27 мая 2018

Публикации С_Ч были самыми популярными!

Репутация

62 Наш человек

О С_Ч

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.05.1961

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 1HD-FT

Посетители профиля

3 997 просмотров профиля
  1. Не секрет, что у многих со временем начинает течь ТНВД по валу таймера прогрева или по валу газа. Ну течь таймера прогрева легко решается его заменой, а вот с течью по валу газа.... По валу газа течь возникает при стирании этого вала с одной стороны в результате работы. Замена резинки, даже на большего размера, ситуацию исправит максимум на год. Кроме этого, выработка на валу газа приводит к несколько неустойчивым оборотам ХХ. Надо менять втулку и вал на новые, тем более, что и для замены резинки нужно снимать ТНВД. После того, как у меня этот вал тек два года, я решил подойти к вопросу кардинально. Итак, "погнали наши городских", как говорили в моем детстве. На FT моторе, чтобы снять крышку ТНВД, необходимо его снять. Как снимать описано в мануале, муторно но не сложно. Не забываем установить метки звездочек распредвала и ТНВД по меткам на лобовине. Съемник ТНВД лучше изготовить 4-х болтовый (на фото справа), а не как в мануале. ТНВД снимется в разы быстрее. ТНВД снят и в вертикальном положении, зажат в тиски за задний кронштейн. Откручиваем датчик положения дросселя и актуатор пусковой подачи. Откручиваем планку на валу газа и 4 болта крышки ТНВД. Продавливаем вал газа внутрь крышки и снимаем крышку. Грязь вокруг вала газа необходимо убрать, чтобы она не попала внутрь. Отсоединяем вал от рычага. Для этого необходимо повернуть шток на 90 гр., чтобы он вышел из замка. ТНВД сверху закрываем тряпочкой или пленкой, чтобы грязь или образив не попал, а крышку с валом несем на восстановление. Для восстановления нам понадобятся запчасти: 1. Вал топливного насоса Denso 096460-1670. Бывают 2-х типов, у меня как на фото, не ошибитесь. 2. Втулка насоса ТНВД Bosch 1 460 324 333 3. 2 сальника вала ТНВД Denso 096039-0060 4. 2 кольца уплотнительных Toyota 22193-54770 5. Прокладка крышки топливного насоса Toyota 22774-54270 6. 2 шайбы Denso 096273-0140 Запчасти я заказываю у Виталия (Vital_D), рекомендую, за несколько лет работы только положительные эмоции. Идем далее.. Разбираем вал пусковой подачи, меняем на нем резинку, сальник в корпусе и шайбу. На планке есть риска и на торце вала есть риска. При сборке их совмещаем. Если риски стерты, то устанавливаем планку как на фото. Снимаем сальник вала газа. Продолжение следует...
  2. Продам задний кардан. Шлицевое без люфта, крестовины без люфта, на машину не ставил. Брал здесь на форуме, под замену своей раздатки на раздатку с виской, но потом от этого проекта отказался. За кардан хочу 7 тыр. Есть еще раздатка с виской в разобраном состоянии, если интересно, сделаю фотки.
  3. Ну это не совсем мой вариант, я здесь на форуме его нашел. Я его только воплотил. Сейчас не очень помню, крепил ли я железные направляющие к пластику механически. Вроде в одном месте клепками прихватил на всякий случай. А все щели замазал шовным герметиком NOVOL GRAVIT 630. Он и механически держит отлично.
  4. Андрей, привет! Липовый мед твой (прошлогодний) офигенный!!! От слова "ну очень вкусный". Запиши меня в очередь на этот год на липовый.
  5. А вот это рекламное вранье. Также как и высказывания по контрактному колдуну. Или давай исследование, тогда прилюдно извинюсь и заберу свои слова обратно
  6. А по ГБЦ можно поподробней. И фотки, желательно.
  7. А я уже года два езжу (перед и зад) и думаю, что ж я раньше втулки не установил. К перечисленному добавлю - подшипники не регулирую, при торможении с большой скорости никаких рывков-толчков, колодки ходят дольше, накат офигенный.
  8. Ух ты! А чего название темы поменялось? Само чтоль? Интересно, а содержание постов не поменялось?
  9. Обнаружилось еще одно зло от сковородки. При включении зажигания на холодной машине включается и сковородка. Знаю, потому что у меня индикация переделана и лампочка горит при непосредственной подаче напряжения на сковородку. Если дальше машину не заводить (например при ремонте или диагностике), то эта сковородочка сосет аккумы - "мама не горюй" (или секунд 20, пока не отключится, а если зажигание выключил-включил, то все по новой). Вообщем, пришел к выводу, что система управления сковородкой не выдерживает никакой критики. Сковородку надо полностью отключать от ЭБУ и выводить на кнопку. В случае необходимости кнопку нажал и воздух подогрел. Через некоторое время схемы выложу.
  10. С_Ч

    Куплю кнопку

    Неа, такая кнопка 500 руб стоит. За 500 возьму. С уважением, Сергей. (то бишь тезка)
  11. С_Ч

    Куплю кнопку

    Куплю вот такую кнопку. Клавиша должна быть с фиксацией (бывает без).
  12. Про проводку я пример привел, потому что никто не застрахован от отгнивания провода, а все провода каждый день не осматриваешь. Свечи и сковородка две большие разницы. У меня паджерик был с 4М40, так вот если там пару свечей не работало, его ну ооочень трудно было завести. Здесь же я с пол-тычка, только ключ повернул и двигатель затарахтел, и зимой и летом. Гораздо больше толка от автомата прогрева ТНВД, особенно для зимы. А тему создал, чтобы послушать тех у кого мороз ниже -30, мож они скажут, что без сковородки не заведешь. На сегодняшний день я сковородку отключил, мож сделаю включение от кнопки, а мож и нет, подумаю.
  13. Эт задний с блоком, там шайбы. А передний, вроде о нем речь, на гайках, там зазор надо выставить как был.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.