Перейти к публикации

С_Ч

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О С_Ч

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.05.1961

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 1HD-FT

Посетители профиля

6 919 просмотров профиля
  1. Осевой люфт был, подшипником хана, поэтому редуктор пошел на переборку. Тему где-то выкладывал. Кстати, после переборки, все отрегулировал, все зазоры промерил, только осевое биение фланца не посмотрел. Подумал, садится нормально, и ладно, чего с ним будет. Собрал, поставил на машину, поехал. Блин, пошла вибрация, нарастающая при увеличении скорости. До переборки не было. Думаю, чёж я накосячил, все вроде ровненько было. Отсоединяю кардан, смотрю крестовины - нормальные. Дергаю за морковку - люфтов нет. Соединяю кардан, еду, опять вибрация. Пришлось включить мозг. Отсоединяю кардан, беру индикатор, измеряю биение фланца. Елы-палы, 0,5 мм за оборот. Думаю, может морковку погнул, я 50-тонным прессом снимал ставил подшипники. Скидываю фланец, как-то там отверткой поджал подшипник, измерил биения морковки, вроде не кривая. Купил новый фланец поставил, биение ноль. Собрал, проехал - все отлично!!! Вот с какого перепуга фланец покривел? Садился плотно, подозрений не вызывал.
  2. Люфт вверх-вниз по морковке. А градусы это поворот гайки. Так вот, кручу гайку, уже на 20 гр, а люфт (вверх-вниз) не уменьшается.
  3. Плюс мульён!!! Нафига ставить всякое фуфло, да еще и говорить что оно лучше оригинала? Как говорил один наш товарищ - кроилово ведет к попадалову.
  4. Подниму, мож кому понадобится.
  5. Я с удовольствием подсказал бы, только я не знаю Секвойи. Мож там идет параллельный шлейф на блок ограничения, мож отдельный датчик. Можно попробовать подключиться сразу после датчика, а не перед спидометром.
  6. Чет не понял, я что спорить собираюсь? Я на втулках спереди и сзади прошел.
  7. Дык и я под 100 тык прошел. В узел не лазил, лениво. Зазора нет, нареканий к работе нет. Торможение прекрасное, без всяких тычков в педаль.
  8. Сергей, здравствуйте. Интересует сушеная ягода и протертая с сахаром. Есть?
  9. Еще поделюсь секретом. Все места, подверженные дорожному пескострую (зад порогов и т.д.) заклеил шумоподавляющим материалом STP. Естественно, заклеивать надо нормальный металл. Офигительный материал, с 16 года у меня на машине и нисколько не высох, как вчера прилепил.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.