Перейти к публикации

Geo

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Geo

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.06.1871

Контакты

  • Откуда
    Москва Лужа

Информация

  • Интересы
    Все интересно !

Личные данные

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛС 100 4,7L VX

Посетители профиля

966 просмотров профиля
  1. Geo

    Geo

  2. Чипы в ключах бывают разной частоты и модели , при покупке это надо знать , иначе ничего не получится . Например на сотку Европа были чипы 433 Мгц и модель 4D67 , американцев частота другая . А ключи заготовки лучше брать на аллиэкспресе они там от 300 руб за пару .. чем здесь платить по 4000 и выше рублев .
  3. Так тебе уже дали дельный совет , вскрывай сдченжер скорее всего в его корпус пихнули блок сиги , аккумулятор тикать не может , либо тикат гдето рядом глубже под полом . Аккумы массово ставили только с цезарями ну ли гпс трекер гдето запрятат или рация была ( маловероятно) , ни какое другое оборудование в машине не требует дополнительного аккумулятора .
  4. M@aks в курсе я насчет цифры, только вот тут как раз у большинства народа тут ведра двадцати-десятилетние ( судя по подписям) , и если сделать опрос то удивишься увидев по статистике что у большинства 80-90% стоят как раз древние и средне-дешевые ( 3000-5000руб) сигнализации , ибо немногие готовы раскошеливаться на сигу в 20-40.000 рублев . А пандоры и ей подобные на наших десятилетних ведрах стоят единицы процентов . Кстати глянь сколько стоит у топикастера сига (Шерхан 5) и когда ее начали выпускать , и что она граббится за 10 сек , лазить даже никуда не нужно , просто сел и поехал ! Так что мой способ весьма и весьма актуален Пи Сы: и ваще тема не про передовые технологи противоугонок , а в контексте старого ведра владельца , и что у него там может быть (и почему) накручено предыдщеми владельцами .
  5. Никогда , никто а реле блокировки откуда управляется ? Найдя блок мне уже насрать где эта релюха или релюхи стоят , все на же пучке сходится . И все что мне надо так это подать управляющее напряжение на блокирующее реле, захватив с собой маленький аккум на 12 вольт ( если клеммы с аккума скинул и обезвредил свистульку ) , или ваще если угонщиком заранее по брелку определен тип сигнализации тупо меняется на подобный центральный блок сиги ( правда не навсех сигах это катит, но на большинстве) и угонщика получается нормальная сига с его брелками и функционалом . Вариантов угнать море это один из ... Неговори никогда , никогда . Я так думаю ..
  6. Ну а по поводу СД ченжера , то наверняка его штатная проводка использована для сигнализации. Грамотные установщики часто используют штатную проводку авто ( которая проложена но не задействована в авто), и тем самым сильно осложняя жизнь угонщикам в поисках блоков сигнализации .
  7. На озвученную вами сигнализацию Шерхан доп. Питания не ставится , это скорее всего остатки предыдущей сигнализации . На крузаки в начале и середине 2000 годов поголовно ставили цезарь сателит , ибо это было типа " круто" и страховые комании давали хорошие скидки по КАСКО при установки сателлитов . А в салоне не висит микрофон? И аннтена GPS ( квадратная примерно 4х4 см )
  8. 100 % это дополнительное питание на сигналку , чтоб при вскрытии капота и скидывании клеммы и севшем аккумуляторе сигналка продержалась некоторое время . Поэтому сигналка и будет работать . Обычно такое ставят на "спутниковые" сигналки а что за сигналка ? Модель какая ? Цезарь сателит ? :)))
  9. После замены фильтра и масла , первые 10 сек крутить стартером но не заводить , чтоб свежее масло наполнило и разбросало во всем уголкам двигателя.
  10. А что в сервисе нету манометра на проверку системы охлаждения ? Я как то в мелком сервисе менял радиатор , так там ребята подключили манометр к системе , дали небольшое давление , заодно потом проверили перепускной клапан на крышке радиатора ..
  11. Всем доброго здравия ! Вот и на моей сотке TLC 100 ( 2UZ-FE) 2003г. захрюкал выпускной :( возникло пару вопросов . 1. Подойдет ли с TLC 200 коллектора( левый , правый) на сотку ? Вроде бы движки одинаковые ? 2. Есть ли на TLC-200 такая же проблема с коллекторами как и на сотках?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.