Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Сегодня решил включить режим 4LO.  и блокировку диференциала.  4LO включилась нормально а диференциал не заблокировался постоянно мигает. Пробовал немного проехать назад-вперед, так и не смог включить. Но самое главное что теперь выключить не могу!  Мигает постоянно,  4 LO отключился а диференциал мигает.  Пробовал отключать -включать зажигание все равно мигает. Что делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Пробовать еще через глушение движка. Ловил такой глюк не так давно,  только не понижайку врубал,  а антизанос отключал, он отключился,  а дифф плющило. На крайняк сбросить улеммы минут на 10. Он не включился, просто тупит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Завтра обязательно попробую.  Пугает если наоборот он включился и не выключается. Так и ездить с заблокированым дифом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    33 минуты назад, Murman 51 сказал:

    Сегодня решил включить режим 4LO.  и блокировку диференциала.  4LO включилась нормально а диференциал не заблокировался постоянно мигает. Пробовал немного проехать назад-вперед, так и не смог включить. Но самое главное что теперь выключить не могу!  Мигает постоянно,  4 LO отключился а диференциал мигает.  Пробовал отключать -включать зажигание все равно мигает. Что делать? 

    На меж осевом не выключенном еще пол беды , а вот если задний мост остается заблокированным , ваще печаль на асфальте. Но самое печальное с понижайкой , это то что раздатка имеет нейтральное положение , и случай оставания в ней тоже есть :) 570 LX был у меня в работе , понижайка не выключилась и зависла раздатка в нейтралке , тачка ни туда и ни сюда , нет педерачи никакой. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Я прочитал мануал от корки до корки все делал как там написано.  включить раздатку в нейтраль это целая процедура пляски с бубном.  у меня все едет просто моргает значок блокировки дифа на прборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ну значит вам к электрикам :) , че то не довключается или не отображается местоположения моторчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Готовьте 500 на актуатор и ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А вообще вся эта кухня происходит от того что люди не пользуются этими девайсами. Короче из практики , 9 машин из 10 , это те кто ездит по асфальту и никогда не включает , по 2-3 года , моторчики там и закисают и окисляются. В общем надо заиметь привычку хотябы раз в квартал заставлять себя включать и прогонять диф и понижайку несколько раз. Вот тогда все ОК будет. Знаю людей , кто постоянно ездит в говна , на рыбалки охоты , вот у них как раз все и работает, потому что они этим пользуются постоянно. А вот всякие LX570 сьедут с дороги раз в три года , потом засядут , потом мануал почитают или позвонят , а потом пытаются ченить включить . В результате либо не включается , либо не выключается. 

    З.Ы Описываю все ситуации из личного опыта и знаний , мое мнение не конечное , может кто еще че добавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    39 минут назад, lexey76 сказал:

    от того что люди не пользуются этими девайсами.

    по себе судя я бы не сказал, что не пользуюсь, месяца не пройдёт чтобы не врубал понижайку, а дифф, особенно зимой, частенько, как производитель завещал при гололёде, но тем не менее, глюк был пойман. К слову, топикстартеру, на скорости 90  выше блокировка диффера должна сама отключиться, может попробовать разогнаться, чтобы авто само сообразило.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Чего это она должна отключиться? че то я не замечал чтобы она отключалась.

    50 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    по себе судя я бы не сказал, что не пользуюсь, месяца не пройдёт чтобы не врубал понижайку, а дифф, особенно зимой, частенько, как производитель завещал при гололёде, но тем не менее, глюк был пойман. 
     

    Это не глюк , просто думаю трансмиссию высвободить надо было, Я думаю вы тачку перезавели еще раз катанулись туда сюда и все сработало. У вас вполне работоспособная система. Все же включается и выключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Оно так и начинается. Сначала не всегда включается, потом не всегда выключается. Потом вскрывают актуатор, а там все мертво. 

     

    Там два штока, один понижайку включает, второй блокировку, так что одно может работать, а второе нет. Могла вода попасть (снег), сапун забиться, окислиться, долго не пользовались или наоборот. Короче, расходник это дорогой ;(

     

    П.С. Мне помогало при миганиях заехать на эстакаду носом. Оно выключалось. Но все равно денег готовить пора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Утром встал завёл. Ничего не горит!  Полтергейст! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Решил попробывать понижайку. Включил прокатился.  Выключаю а она повисла на нетрале и машина на драйве не туды не сюды. Потом постоял минут десять и покрутив рычажок понижайки всетаки включилась повышеная. Стал мигать 4lo. Машина едет. Иногда при нажатии тормоза и отпускания помигивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, lexey76 сказал:

    еще раз катанулись туда сюда и все сработало.

    не, просто перезавел без всяких танцев, как выше писал, что собственно аналогично произошло и у коллеги.

    1 час назад, Murman 51 сказал:

    завёл. Ничего не горит!

    Slavik177

    стало быть у вас как раз такой случай, как писали

    3 часа назад, lexey76 сказал:

    хотябы раз в квартал заставлять себя включать и прогонять диф и понижайку несколько раз.

    прогоните ещё несколько раз, видимо подлипает таки механизм.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Сегодня поехал к электрика попросил сняли два разъёма с раздатку пробыли их каким то спреем просушили и поставили на место. Так профилактики ради. Но вообще они сказали что разъёмы были в идеальном состоянии,  дело наверняка не в них 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    сначала тож нужно прочистить контакты раздатки,а то включать теперь боюсь пониженую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    мигание прошло после замены жабки педали тормоза  8614A111 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC200 дизель
    В 02.03.2017 в 08:23, lexey76 сказал:

    А вообще вся эта кухня происходит от того что люди не пользуются этими девайсами. Короче из практики , 9 машин из 10 , это те кто ездит по асфальту и никогда не включает , по 2-3 года , моторчики там и закисают и окисляются. В общем надо заиметь привычку хотябы раз в квартал заставлять себя включать и прогонять диф и понижайку несколько раз. Вот тогда все ОК будет. Знаю людей , кто постоянно ездит в говна , на рыбалки охоты , вот у них как раз все и работает, потому что они этим пользуются постоянно. А вот всякие LX570 сьедут с дороги раз в три года , потом засядут , потом мануал почитают или позвонят , а потом пытаются ченить включить . В результате либо не включается , либо не выключается. 

    З.Ы Описываю все ситуации из личного опыта и знаний , мое мнение не конечное , может кто еще че добавит.

    1000% в точку музчина!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.