Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    При нажатии на кнопку старт-стоп перед запуском двигателя в районе ГУ раздаются какие то скрипы и шумы. Те же шумы раздаются когда заглушишь двигатель и подождешь секунд 30-40. Такое ощущение как будто там что то закрывается и открывается типа воздуховодов вентиляции. У кого нибудь есть такое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Murman 51 сказал:

    Такое ощущение как будто там что то закрывается и открывается типа воздуховодов вентиляции. У кого нибудь есть такое? 

    Да это заслонки воздуховодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    А как до них добраться? Может просто смазать надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Murman 51 сказал:

    А как до них добраться? Может просто смазать надо? 

    Да может и смазать надо, но торпеду придётся потрошить. Оно тебе надо? Я бы не парился. У меня тундре 10 лет они скрипят себе и скрипят, сломаются тогда и чинить буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Да х.з не приятно как то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Murman 51 сказал:

    Да х.з не приятно как то 

    Вот я тебе ролик нашел как разбирать торпеду. 

    Если соберёшься то может и свой ролик забабахаешь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    в своей машине тоже слышу такое, и такое знатное внутриутробное урчание.

    в первый раз вообще подумал, что это у пассажира в животе так урчит ))))

    Да это заслонки вентиляции, разбирать не пробывал, после 5-7 дневного простоя скрипит громче, потом расходится и уже не так надоедливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    у меня некоторое время трещало, тоже думал кирдык подходит моторчику печки, при замене салооного фильтра на ощупь обнаружил там несколько листиков от акации. Видимо при предыдущей замене умудрились туда свалиться. Продул промышленым феном - всякой дряни оттуда вылетело прилично, в том числе и из воздуховодов. С тех пор рабочая тишина без нарушения шуршания моторчика. При замене фильтра теперь стараюсь каждый раз туда вдуть воздуха нормально, правда в салоне потом ещё феном приходится выдувать то что успевает разлетететься и потом под пылесос на мойку, но это раз в год и можно подгадывать, когда всё равно надо мыться ехать.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Спасибо за ролик как соберусь с духом. Разберу все просто интереса ради. Обязательно все сниму на видео 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Murman 51 сказал:

    Спасибо за ролик как соберусь с духом. Разберу все просто интереса ради. Обязательно все сниму на видео 

    Там сам найдешь еще много похожих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Murman 51 

    Далеко не уходите. Лучше поэтапно и проверять после чистки каждого места. Когда впервой раскидал голову в поисках как завести туда нормальное мультимедиа (в плане кодекса старых пиратов), потом долго листал инет как вернуть все взад. Разбирается как конструктор Лего - во все стороны и мелочь, собирается тоже как Лего - по инструкции и сличая детали. Просто я влез туда до упора -  до заклепок, с намеринем еще шумки натолкать пользуясь случаем и как то до сих пор желания туда взад вертать нет ))) В общем кладите что откуда откручиваете и вытаскиваете напротив этих мест, потом проще будет. Я ложил по дурости в один ящик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    мне кажется, что через 30-40 секунд после того как заглушил и сразу после нажатия на кнопку старт/стоп срабатывает замок руля.

    так как после остановки мотора руль не блокируется, а если посидеть чуток, то происходит "урчание" и затем руль не свернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    zubnyuk 

    Вряд ли, от замка рулевого звук короткий и если не сидеть, а сразу открыть дверь, то он также случится. Другое дело когда выкл/вкл зажигание, там колонка елозит, но звук то точно известно откуда идет. 

    Вообще на 200-м звуки, если сломается к примерц клипса и будет стучать незакрепленный фрагмент чего дибо, слышишь из одного места, а источник совсем в другом. Также недавно за малым дверь не разобрал - стукало вроде как из нее на скорости, а потом случайно заметил отсутствующую клипсу в креплении левого подкрылка, та которая между крылом и цилиндром КДСС, вот на скорости подкрыло методично постукивал небольшой частью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    специально проверил сегодня, что за звуки после выключения двигателя.

    секунд через 30 раздается урчание в районе центральной части консоли, руль после этого урчания не заблокировался.

    Потянул за ручку открытия двери и раздалось жужжание в районе руля, это закрылся его замок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    ну тогда вариантов остаётся два, если по торпеде - это ГУ и сервомоторы заслонок. Лучше начать с ГУ - снять делов на 10 мин если впервые снимаете и неспеша. Понадобится инструмент для снятия обшивки (широкий плоский предмет тоже сойдет, главное если металлический то обмотать скотчем, чтобы не поцарапать) и торцевой ключ (на 8 или 10 не помню). Дальше сдергиваем накладку над центральным динамиком та что с датчиком (она снимается противнее всего, датчик можно не отстёгивать, её достаточно отодвинуть к стеклу - мешать не будет), потом два воздуховода (поддеваем снизу и сверху и тянем на себя - их отсоединяем от разъёмов). Потом получаем доступ к самому ГУ. Можно вытянуть на себя открутив предварительно два винта сверху (собственно ключ только для этого и нужен), чтобы точнее определить источних жужаний/шуршаний.

    Просто пока с жёстким по МСК летом мотался уже наизуть выучил, как снимать ставить это, ибо каждый раз по 500 р. отдавать желание отпало быстро )
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    А когда снимешь ГУ за ним видно какие нибудь заслонки воздуховодов и как они там ходят? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Murman 51

    просто после снятия будет более очевидно, что именно скрипит. До сервомоторов просто доступ более геморройный в прямом смысле этого слова. Возможно на самом ГУ просто эти шумы будут и это самое простое что можно снять из оборудования в торпеде. Т.е. дальше хотя бы станет понятно, в какую сторону лезть - влево или право. Сам туда пока не ходил, не было необходимости (три тьфу), мой опыт по торпеде ограничивался заменой ламп, ходил за приборку к крестовинке рулевой колонки и ГУ. Приборка тоже снимается просто если что. Сдергиваются две накладки по бокам, что под дерево, кожух с руля откручивается и дальше становится видно что к чему надо открутить. Я её снимал, чтобы элементарно удалить пыль из углов колодцев пользуясь случаем.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Понятно. Потеплеет будет чем заняться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.