Перейти к публикации
IVANN

Проблема с электроникой (топливной аппаратурой)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Landcruiser прадо 78 ,двигатель 1KZ-T(E)

    Двигатель 1KZTE.  Проблема такая: Заводится с утра с пол пинка. Завелась, через минуту на холостых оборотах начинает троить стрелять в глушитель и появляется выхлоп вонючий как у камаза. Когда прогреется до рабочей температуры на холостых оборотах работает ровно но когда даеш газу в пределах 800-1800 оборотов троит даеш более1800 работает ровно. Машина тянет очень хорошо, ошибок нету (проверил),Форсунки поменял (трижды эфекта небыло),ГРМ выставлен по меткам,ТНВД крутил .Подскажите пожалуйста что может быть или может были у кого такие симптомы ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Примерно через минуту отключаются свечи. ИМХО скорее всего ТНВД. На горячем моторе как запуск? вдогонку?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    В 07.03.2017 в 10:29, IVANN сказал:

    Завелась, через минуту на холостых оборотах начинает троить стрелять в глушитель и появляется выхлоп вонючий как у камаза. Когда прогреется до рабочей температуры на холостых оборотах работает ровно но когда даеш газу в пределах 800-1800 оборотов троит даеш более1800 работает ровно. Машина тянет очень хорошо, ошибок нету

    На свечи похоже, и на кондёры в мозгах.

    В расширительном всё спокойно?

    И как стрелять дизель может в глушитель? Может просто перебои?

    Клапана- зазоры в норме?

    Масло какое? Давно заменено? У меня от говёного масла компрессия пропадала на всех цилиндрах,зависли клапана! Сам офигел! 

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Кстати да, конденсаторы в компутере следует проверить. Как раз "чека" нет при этом ))

     

    KZecubad2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Мерий компрессию, где то сбежала (не полностью), вроде 3-ий цилиндр у КЗтов капризный по этой части (в тонкости не вникал). Если все в норме, дальше по списку: свечи + балластное сопротивление (но они скорее всего не приделах), ЭБУД если найти на время заведомо исправный, то проверить заменой, форсунки на всякий случай проверить, и само интересное на закуску, если все остальное окажется бесполезным - датчик оборотов в ТНВД, симптомы не совсем такие, как были у меня, но если все остальное в норме, то останется только он.

    П.С. Вангую за компрессию в каком то цилиндре, а точнее за ее частичное отсутствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Landcruiser прадо 78 ,двигатель 1KZ-T(E)
    5 часов назад, Равиль сказал:

    Мерий компрессию, где то сбежала (не полностью), вроде 3-ий цилиндр у КЗтов капризный по этой части (в тонкости не вникал). Если все в норме, дальше по списку: свечи + балластное сопротивление (но они скорее всего не приделах), ЭБУД если найти на время заведомо исправный, то проверить заменой, форсунки на всякий случай проверить, и само интересное на закуску, если все остальное окажется бесполезным - датчик оборотов в ТНВД, симптомы не совсем такие, как были у меня, но если все остальное в норме, то останется только он.

    П.С. Вангую за компрессию в каком то цилиндре, а точнее за ее частичное отсутствие.

    Здравствуйте. Вы совершенно правы! Вчера был на вахте начал выкручивать свечи накала в первом цилиндре она была залита солярой. Начал мерить компрессию везде +- 33-35 атмосфер , а вот в 1 цилиндре 20 . Буду мотор разбирать как разберу напишу в чем было дело .

    19 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    На свечи похоже, и на кондёры в мозгах.

    В расширительном всё спокойно?

    И как стрелять дизель может в глушитель? Может просто перебои?

    Клапана- зазоры в норме?

    Масло какое? Давно заменено? У меня от говёного масла компрессия пропадала на всех цилиндрах,зависли клапана! Сам офигел! 

    Стрелять может когда шатун подогнутый(камера сгорания не та),нет компрессии! В расширительный не идут пузыри! Зазоры в норме!

    11 час назад, stass_03 сказал:

    Кстати да, конденсаторы в компутере следует проверить. Как раз "чека" нет при этом ))

     

    KZecubad2.jpg

    Чек рабочий просто ошибок нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Landcruiser прадо 78 ,двигатель 1KZ-T(E)
    В 08.03.2017 в 14:23, stass_03 сказал:

    Примерно через минуту отключаются свечи. ИМХО скорее всего ТНВД. На горячем моторе как запуск? вдогонку?

    ТНВД хороший и запуск тоже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    39 минут назад, IVANN сказал:

    Начал мерить компрессию везде +- 33-35 атмосфер , а вот в 1 цилиндре 20

    Какой я догадливый... Вот только причина внезапного исчезновения компрессии в каком то одном цилиндре - тайна покрытая мраком, а между тем проявляется на КЗтах с незавидной периодичностью.

    П.С. Если будешь капиталить, то перед сборкой мотора проверь очень хорошо масляные форсунки под поршнями и подачу масла на них (правда ума не приложу как это сделать), есть мнение, что внезапная кончина одного поршня наступает при перебоях в подаче масла с этих форсунок из-за грязного, или плохого масла, или еще из-за чего, форсуночки эти с собственными редукционниками вроде, может еще и в них дело.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Не спеши! Сначала раскоксовку попробуй!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Landcruiser прадо 78 ,двигатель 1KZ-T(E)
    22 часа назад, Равиль сказал:

    Какой я догадливый... Вот только причина внезапного исчезновения компрессии в каком то одном цилиндре - тайна покрытая мраком, а между тем проявляется на КЗтах с незавидной периодичностью.

    П.С. Если будешь капиталить, то перед сборкой мотора проверь очень хорошо масляные форсунки под поршнями и подачу масла на них (правда ума не приложу как это сделать), есть мнение, что внезапная кончина одного поршня наступает при перебоях в подаче масла с этих форсунок из-за грязного, или плохого масла, или еще из-за чего, форсуночки эти с собственными редукционниками вроде, может еще и в них дело.

    Окей,спасибо за совет!

    15 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Не спеши! Сначала раскоксовку попробуй!!! 

    Раскоксовку я сделаю,а если все каналы масленные забъет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Как? Ты же все сольёшь! И свежего нальёшь масла.

    Для начала определись с зазором тепловым. Если пшикает в выхлоп два пути- через картер( кольца) и через клапан( седло или кривая тарелка). Если во впуск то один- клапан!

    Не спеши с разгона снималь голову! Мне ЛАВР раскоксовка помог( не реклама!), за ночь отпустило. А свечу ты уже вывернул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: Landcruiser прадо 78 ,двигатель 1KZ-T(E)
    20 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Как? Ты же все сольёшь! И свежего нальёшь масла.

    Для начала определись с зазором тепловым. Если пшикает в выхлоп два пути- через картер( кольца) и через клапан( седло или кривая тарелка). Если во впуск то один- клапан!

    Не спеши с разгона снималь голову! Мне ЛАВР раскоксовка помог( не реклама!), за ночь отпустило. А свечу ты уже вывернул!

    Окей. Ради эксперимента попробую! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.