Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Всем привет.

    Купил сотку 98 года. Турбодизель. Пробег 360т.км.Механика. вроде едет, и с места подрывает и до сотни разгоняется. Но выше 120 разгоняется очень неохотно.

    При этом обратил внимание на кое какие детали в работе мотора.

    К примеру Трогаемся с места на первой передаче, разгоняемся, мотор раскручивается до примерно 2000 я выжимаю сцепление и одновременно отпускаю газ. В этот момент лично я привык к тому что мотор немедленно начинает сбрасывать обороты, но тут напротив двигатель продолжает крутиться с той же частотой еще примерно 1-2 секунды и лишь затем обороты начинают плавно падать. Также при прогазовке совершенно не слышно характерного свиста турбины. Я бы предположил что она мертва, но двигатель на мой взгляд очень резво разгоняет машину, но до 100-120 далее очень неохотно.

    Соответственно вопрос, в чем проблема? Куда копать?

    Мотор не коптит не сизит не сапунит.

    Спасибо 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если совсем надоест,отстегни проводок круизконтроля с мозгов.Глюк пропадёт.Круиза не будет.

     

    На,почитай..

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Lexus LX 470

    Заброс оборотов при переключении передач на дизельной сотке с МКПП частое явление. На форуме ей отдельная тема посвящена.

    Я свою турбину услышал когда вырезал катализатор.

    А вообще, чтобы авто пободрее поехало, я после покупки:

    1. Отрегулировал клапана с заменой флейты и коромысел.

    2. Вырезал катализатор.

    3. Промыл Винсом топливную.

    4. Заменил фильтра и сеточку в баке.

    5. Подогнул педаль газа.

    Каждая процедура делала машину бодрее, особенно удаление катализатора и подгиб педали.

    Как-то так.

    Отстегивал проводок - ездить не вариант, так как при езде накатом глохнуть стала. Да ко всему прочему из-за резкого падения оборотов, машина стала

    как "тяни- толкай" (газ давишь - едет, отпускаешь - резко тормозит двигателем) + стал сильно заметен трансмиссионный люфт. Так, что проводок сразу вернул в зад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, AUS16 сказал:

    Всем привет

    в принципе , за исключением  заброса оборотов , остальное описанное поведение авто характерно для дизеля.....   из-за солидного крутящего момента  практически с самых малых оборотов , машина чуть ли не подпрыгивает с места  , а после 100 км\ч  движку просто маловато мощности  , , бензинка ведет себя наоборот  , с места у нее динамика утюга , но когда движок раскрутится , пуляет будь здоров , все таки бензинка мощнее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    12 часа назад, AUS16 сказал:

    Также при прогазовке совершенно не слышно характерного свиста турбины.

    Я слышу свист турбины только с открытым окном при разгоне под нагрузкой.

    Стоя на месте ее почти не слышно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Саня FRAER сказал:

    Я слышу свист турбины только с открытым окном при разгоне под нагрузкой.

    Стоя на месте ее почти не слышно!

    У меня ее вообще не слышно. Ни как. Ни при разгоне ни на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    30 минут назад, AUS16 сказал:

    У меня ее вообще не слышно. Ни как. Ни при разгоне ни на месте.

    свист турбины слышен , только если сажевый фильтр вырезан , ну или какая другая дырка в выхлопном тракте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    6 минут назад, Платов сказал:

    свист турбины слышен , только если сажевый фильтр вырезан , ну или какая другая дырка в выхлопном тракте 

    Даже с прогоревшей дырой в районе изгиба под кузов не слышно было турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.