Платов

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 060
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    2

Платов - лучший автор 22 октября

Сообщения Платов отмечены как самые полезные!

О Платов

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлс 100 вх 1hd-fte

Посетители профиля

2 206 просмотров профиля
  1. конечно в кипящую ...ведь костер у тебя может быть совершенно разным .....и еще один момент , луччше все это делать на рыбалке , дымок костра ,, вечереет , немножко устал , плюс плеск воды и ветерок ... и все это под пивасик ....... ну любой супер ресторан в сравнении , просто говно.....
  2. если совсем мелкий , можно не потрошить , все равно кроме спинки там есть нечего... варить , точно так же как раков , минут двадцать , потом обдать холодной водой , шкура тогда сама слазит , укропа ложи побольше , очень сильно улучшает вкус ...лучше всего идет к пиву ...
  3. так же меняю масло по этому признаку, на крузаке получается около15 тыс км , , на мане 32-35 тыс км, , у грузовика масла больше 42 литра и похоже режим работы мягче , чем на крузаке, масло лукойл авангард использую в обоих машинах, в металлических канистрах
  4. идея вот какая , кинематика привода клапана в принципе одинаковая и изнашивается одинаково , а вот седло клапана и клапан на дизеле ,изнашивается интенсивнее за счет большей нагрузки , и начинает проседать , , причем износ клапан - седло , превышает износ привода клапана , поэтому зазор уменьшается , у зажигалки износ клапан седло не столь значителен , но остается износ привода , поэтому зазор увеличивается..
  5. так на дизелях , на зажигалках наоборот увеличиваются по поводу масла , второй год катаю лукойл авангард 10\40 на крузаке и на мане , впечатление очень положительное
  6. по сути вопроса сказать нечего , но могу заметить что кальмар не плохо ловится на рубль в магните или ашане...
  7. прочитал и охренел.....нет слов...., пойду выпью за его душу , мира и покоя ей....
  8. а что в ней меняется ?? вязкость увеличивается , или просто механическими частицами фильтра забивает??
  9. думается что давление если и упадет , то до нуля , что собственно сразу будет видно , скорее всего в медленном подьеме виноват насос.....
  10. это точно запал капусты , пройди этот этап заочно...
  11. ну наверно разгружает энерго систему авто при заглушенном движке
  12. ну а почему это счастье досталось именно мне..? в чем была моя ошибка ??
  13. работала не правильно , точно не из-за воздуха , причина в чем-то другом , я систему не прокачивал , вернее я ее до этого прокачивал , а нормальный уровень стал после вкл\выкл контроля
  14. я столкнулся вот с какой ситуацией...менял задний гидроцилиндр , и так как у меня нет подьемника , вывешивал зад домкратами , после окончания работ , подвеска запомнила это положение , и все время подымала задницу в самый верх...положение исправилось с помощью выключения контроля , в самом нижнем положении и последующим его включением