Платов

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    2

Платов - лучший автор 22 октября 2017

Сообщения Платов отмечены как самые полезные!

О Платов

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлс 100 вх 1hd-fte

Посетители профиля

2 416 просмотров профиля
  1. нужно смотреть сканером ошибки.и параметры системы......скорее всего ты завоздушил передний контур , а прокачать на месте наверно не получилось из-за открытой двери , на ходу же машина поднялась , смотри не спали насос качая на сухую
  2. кстати набери в поиске дизельмастер 52 .... у этого дядьки очень много выложено материалов по устройству и ремонту тнвд.... практически учебник , очень наглядно и доступно все описано
  3. в принципе зимой должно быть нормально , не сильно движок нагреешь , наоборот еще и утеплять придется и солярку подогревать , зима тебе на руку.....
  4. да собственно ни чего страшного нет .... просто неисправность будет прогрессировать , пока двиг совсем перестанет работать , вреда это движку не нанесет....
  5. при нагреве , нагревается и топливо и соответственно умешьшается его плотность , а также увеличиваются геометрические размеры плунжерной пары ( кажется это называется гидравлической плотностью ), которая уже не в состоянии создать давление для открытия иглы форсунки , соответственно топливо не идет в цилиндры
  6. глохнет движок и падают обороты при повороте руля ( идет нагрузка на движок ) от недостатка топлива ,его может не хватать и по причине забитых фильтров , сеток на входе тнвд , подсоса воздуха в топливную систему ..
  7. симптомы умирающего тнвд , плунжерной пары , по идее горячий движок у тебя не заводится , пока не остынет ...
  8. в водяную рубашку .....трещины бывают глазу не заметные , причем газы под давлением через нее идут , а антифриз нет... опресовка керосином их выявляет
  9. в водяную рубашку естественно.... головку опресуй керосином ,, это все равно что опресовывать воздухом под давлением 6 ати..., сразу трещину увидишь..
  10. трещина в головке , трещина в блоке на водяную рубашку как вариант
  11. дагестан чечьня , здесь с качеством топлива большие проблемы , у вас оправданы и опасения и меры для предотвращения проблем , а в средней полосе россии вас не поймут , так как не сталкиваются с этим
  12. я тоже не встречался с такими маслами , ...а обьективности ради можно отметить что 140 тыс км рав нормально пробежит и на камазовском масле без ощутимых последствий....
  13. пополнять бюджет взятками и поборами зто ноу -хау...как говорится , не пожалеем сил на пути прогресса..