Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    Добрый день! во время движения, а чаще при трогании начала моргать лампочка наличия воды в топливном фильтре. Воду я слил (около 100-150 гр.). Естественно, в фильтр попал воздух. Раньше после такой же процедуры заводил двигатель. Прогазовал и поехал. В этот раз было все как обычно, после слива жидкости, но  двигатель не "прочихался", закончились остатки солярки. Лягушка, как оказалась,  не работает. Пробывал завести на буксире- никак. Лягушку я поменяю. Как мне завести машину, если весь ТНВД завоздушен?  во время многочисленных попыток завести мотор могли ли свечи накала выйти из строя?

    Изменено пользователем Советский разведчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    1 час назад, Советский разведчик сказал:

    Как мне завести машину, если весь ТНВД завоздушен?  во время многочисленных попыток завести мотор могли ли свечи накала выйти из строя?

    ну налей полный фильтр топлива и заводи, только гайки на форсунках прослабь, иначе качать будешь долго.

    свечки могли выйти из строя, но все 4 сразу врядли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    3 часа назад, Советский разведчик сказал:

    Добрый день! во время движения, а чаще при трогании начала моргать лампочка наличия воды в топливном фильтре. Воду я слил (около 100-150 гр.). Естественно, в фильтр попал воздух. Раньше после такой же процедуры заводил двигатель. Прогазовал и поехал. В этот раз было все как обычно, после слива жидкости, но  двигатель не "прочихался", закончились остатки солярки. Лягушка, как оказалась,  не работает. Пробывал завести на буксире- никак. Лягушку я поменяю. Как мне завести машину, если весь ТНВД завоздушен?  во время многочисленных попыток завести мотор могли ли свечи накала выйти из строя?

    если датчик воды на фильтре сработал,то уже поздно лягушки менять.

    Пора готовится к ремонту тнвд.Вода уже туда попала 100%. и в этом вся причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    4 часа назад, Советский разведчик сказал:

    Добрый день! во время движения, а чаще при трогании начала моргать лампочка наличия воды в топливном фильтре. Воду я слил (около 100-150 гр.). Естественно, в фильтр попал воздух. Раньше после такой же процедуры заводил двигатель. Прогазовал и поехал. В этот раз было все как обычно, после слива жидкости, но  двигатель не "прочихался", закончились остатки солярки. Лягушка, как оказалась,  не работает. Пробывал завести на буксире- никак. Лягушку я поменяю. Как мне завести машину, если весь ТНВД завоздушен?  во время многочисленных попыток завести мотор могли ли свечи накала выйти из строя?

    Как тебе Astr написал так и сделай .Фильтр топливный поменяй и желательно лягушку.Свечи на вряд ли сгорели. Заведется.Прочихается и работать будет..3 л мотор и апарат крепкие .В баке только чтоб соляра была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    4 часа назад, Советский разведчик сказал:

    Как мне завести машину, если весь ТНВД завоздушен

    После фильтра, в разрез топливопровода вставь простой бензонасос от любой нашемарки, и закачай систему. Потом шланги на место, бензонасос в багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    4 часа назад, Советский разведчик сказал:

    Добрый день! во время движения, а чаще при трогании начала моргать лампочка наличия воды в топливном фильтре. Воду я слил (около 100-150 гр.). Естественно, в фильтр попал воздух. Раньше после такой же процедуры заводил двигатель. Прогазовал и поехал. В этот раз было все как обычно, после слива жидкости, но  двигатель не "прочихался", закончились остатки солярки. Лягушка, как оказалась,  не работает. Пробывал завести на буксире- никак. Лягушку я поменяю. Как мне завести машину, если весь ТНВД завоздушен?  во время многочисленных попыток завести мотор могли ли свечи накала выйти из строя?

    Если не секрет,где так заправляешся,что столько воды в фильтре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    5 минут назад, Mitek сказал:

    Если не секрет,где так заправляешся,что столько воды в фильтре?

    Скорей всего фильтр не меняли давно.Но и топливо желает лучшего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    5 часов назад, Абориген сказал:

    После фильтра, в разрез топливопровода вставь простой бензонасос от любой нашемарки, и закачай систему. Потом шланги на место, бензонасос в багажник.

    +1,самый оптимальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.

    Спасибо.Фильтр поменял 5тыс кил. назад. Заправляюсь на лукойле. Последние 3 раза заправлялся на трассе Москва-Питер. В бак доливал или HIGEAR или жидкость И

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    1 час назад, ART SSS сказал:

    +1,самый оптимальный вариант.

     

    7 часов назад, Абориген сказал:

    После фильтра, в разрез топливопровода вставь простой бензонасос от любой нашемарки, и закачай систему. Потом шланги на место, бензонасос в багажник.

    У меня на постоянку стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    37 минут назад, ВереярЪ сказал:

     

    У меня на постоянку стоит...

    А нафик он там нужен .Если вся линия нормальная и подкачка  РОДНАЯ работает.Лишний геморой в линии.Ладно если прокачать.А прокачать проще всего в баке давление создать. И фильтр сразу забьется и насос тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    6 минут назад, Sasham сказал:

    А нафик он там нужен .Если вся линия нормальная и подкачка  РОДНАЯ работает.Лишний геморой в линии.Ладно если прокачать.А прокачать проще всего в баке давление создать. И фильтр сразу забьется и насос тоже.

    А вот весь фикус в том, что родная задолбала отказывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Снять шланг обратки и подать давление в бак, когда побежит топливо с ТНВД, надо быстро бежать и откручивать пробку с бака.:focus:

     

     

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA Hi Lux LN106, 3L, Safari, силовые пороги, 1997г.
    59 минут назад, ВереярЪ сказал:

     

    У меня на постоянку стоит...

    Постоянно качает? Или от кнопки включается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    5 часов назад, Советский разведчик сказал:

    Постоянно качает? Или от кнопки включается?

    С какой кнопки ? Обыкновенный механический Жигулевский бензонасос .(ручной с рычажком )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    10 часов назад, ВереярЪ сказал:

     

    У меня на постоянку стоит...

    Он не нужен там на постоянку. Если вся система целая-нигде не сопливит,не мокрит-то саляра будет стоять месяцами. Проверенно)

    9 часов назад, ВереярЪ сказал:

    А вот весь фикус в том, что родная задолбала отказывать...

    Это как происходит-давай подробности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    8 часов назад, ART SSS сказал:

     

    Это как происходит-давай подробности.

    Да не качает, поставил контракт с Владика, проходит полгода и опять та же хрень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    38 минут назад, ВереярЪ сказал:

    Да не качает, поставил контракт с Владика, проходит полгода и опять та же хрень...

      проблема в магистрали или в сетке- ее отсутствии на топливозаборнике

     мелкая грязь -ржа попадает под клапана  насоса и они перестают работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    3 часа назад, Михаил74 сказал:

      проблема в магистрали или в сетке- ее отсутствии на топливозаборнике

     мелкая грязь -ржа попадает под клапана  насоса и они перестают работать

    Стоит сетка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    4 часа назад, ВереярЪ сказал:

    Да не качает, поставил контракт с Владика, проходит полгода и опять та же хрень...

    У меня тоже не качает.Да и не нужна эта функция лично мне. Магистраль герметична,тнвд сам нормально справляется-саляра не убегает. Другое дело если полез в систему-замена фильтра например-тогда насос от жигуля для накачать.

    Магистраль твоя в порядке???По обратке мокроты нет нигде???

     

    3 часа назад, Михаил74 сказал:

      проблема в магистрали или в сетке- ее отсутствии на топливозаборнике

     мелкая грязь -ржа попадает под клапана  насоса и они перестают работать

    +1.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.