Перейти к содержанию

Astr

Завсегдатаи
  • Публикаций

    829
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Astr стал победителем дня 6 марта 2017

Astr имел наиболее популярный контент!

Информация о Astr

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.06.1974

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Информация

  • Интересы
    компьютеры, рыбалка, охота, бездорожье.

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HiLux SURF LN130G 2lt-e

Посетители профиля

617 просмотров профиля
  1. не могу связаться с новым владельцем, если будет инфа обязательно сообщу
  2. Всем спасибо! тему можно закрывать, автомобиль уехал в другой город.
  3. ее и так нет, кнопки самой нет, дырка от нее осталась.
  4. при вытаскивании этого предохранителя стартер не крутит .... может это не тот?
  5. О ща попробую, с проводами все ок проверено, иммо небыло никогда датчик с живой рабочей машины, попросили на попробовать тнвд весь
  6. двигали до упора, работал с сильным звоном, но заводился так-же, тяга отличная и вообще после запуска отлично все.
  7. если и есть разница, то не большая, по ощущениям одинаково, ну может на 1 секунду быстрее. спасибо за тему, почитаю сейчас.
  8. в остатке на текущий момент 2 вопроса, а именно: может ли быть так что мозги от некоторых модификаций двигателя не подходят для этого мотора и не правильно считывают к примеру уопт и второе, мог ли я что-то сделать с форсунками при замене распылителей, хотя я их после этого на стенде регулировал...
  9. новый клапан, совсем новый, да и отдельная тестовая форсунка писает с первого оборота.
  10. пробовал, в первом посте написал об этом, я тоже подумал на него и на возможное изменение полярности датчика при замене мотора.
  11. одинаково, и на прогретом моторе и на холодном без изменений. мог я что-нить перепутать при замене распылителей на форсунках? я единственное чего не делал это не выкручивал форсунки второй раз, на региусе это не простая процедура. добавлю сразу еще одно наблюдение - в эти 10 секунд пока крутит стартер обильного дыма из трубы нет, только в момент запуска (схватывают сразу все 4 горшка) вываливается облако бело-черного дыма обороты 1200 и падают до холостых. ощущение что солярка уходит, но куда? все проверил, даже трубки форсуночные щупал по ним удары идут с первого оборота.
  12. метки само-собой проверил, все что приходило в голову проверил... там вообще волшебство какое-то, голову вскрывать неохота, но вероятно придется... вот такое есть еще подозрение - сколько модификаций 1KZ-TE было и взаимозаменяемы ли они по блоку управления? может у меня блоки не от той модели, я уже не знаю что предположить... все запитано из бутылки, тнвд заполнен, пузырей нет.
  13. Приветствую Всех! коллеги помогите решить проблему с 1KZ-TE, он плохо заводится, 10-15 секунд надо крутить только потом работает. Предыстория: товарищ приобрел Региус с мотором 1КаЗет-ТэЕ около 99 года выпуска, мотор контрактный; при покупке он заводился только с балончика с эфиром (быстрый старт), но все равно был куплен по причине цены ), после покупки машина проехала около 600 км не глуша мотор, когда заглушили больше не завели, притащили домой на веревке, после разбора ситуации и ТПА выяснилось что топливный фильтр был ампутирован и в ТНВД соответственно ржа-песок и металлическая стружка. Что было сделано: заменен ТНВД (новая ПП, новый СПВ, корпус и все потроха сняли с исправной машины), заменены распылители форсунок, отрегулированы на 135 атм, заменены свечи и проверены на разогрев и подачу питания, заменен блок управления двигателем (мозги) снято с исправной машины, тнвд запитан из бутылки, на первую трубку форсунки прикручена другая(запасная) форсунка для контроля подачи топлива, отсоединен датчик КВ (это в процессе колдовства), проводка прозвонена и проверена визуально, вместо СПВ подсоединялась лампа 21W она светит, +12 на СПВ принудительно подавалось для запуска, Что в итоге: с эфира запускается с грохотом ранней детонации сразу, без эфира что в штатном режиме, что при подаче массы и +12 с аккума на СПВ заводится через 10 секунд вращения, после запуска работает ровно, прогревочные и холостые держит в норме и вообще все отлично, перепробовано все что только возможно, с форсунки установленной для контроля подачи топлива на 1 цилиндр все брызгает на 2-3 такт сжатия, импульсы на СПВ приходят, свечи греют, колдовали по всякому, идеи закончились ( Посоветуйте куда полезть и что еще поделать чтоб запуск нормализовать...
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.