Перейти к публикации
Botanik

Лапочки в передних фарах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня стояли 90/100 всепогодные (радужные с синим наконечником на стекле) вполне устраивали и на ближнем и на дальнем, фары DEPO, под правосторонее движение,ближним никого не слепил! Прокатался год, на проводке, или как обычно бывает на фишке, не отразилось!

    Сечас стоит ксенон, слепит встречных и на ближнем, езжу по городу на противотуманках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Левосторонний Депо, + биксенон, ближний никого не слепит, правую обочину видать супер, но всеже обзавелся дополнительными, сстандарта старой сюрфовской оптики, там стоят лампы в 100 вт, на бездорожье, допонительные просто глушат ксенон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    дим привет по порядку те провода что идут на фары делаем управлением реле далее от акома на прямую провод к каждой фаре не знаю по процентам визуально конкретно ярче, далее есть лампы филипс и осрам там написано4000 к дж, так вот филипс белый холодный, осрам немного теплее что для глаз приятнее, вся фигня с 90 /100 это батва для несведущих ,увеличить яркость без увеличения длинны нити focus.gif тока два способа ксенон и газонаполненные лампы на наши толстенные стекла без омывателей ксенон фигня газонаполненные ipf стоят под 3000 т.р вот это реалия проверено лично был халявный доступ к лампам. А вот на счет потерь это истинная правда. тока у нас там хитро управление через минус надо это знать party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    вся фигня с 90 /100 это батва для несведущих ,увеличить яркость без увеличения длинны нити  focus.gif

    305747[/snapback]

    biggrin.gif в сотенках спираль толще, если ты вдруг не в курсе, что при такой же длинне спрали даёт в 2 раза больший потребляемый ток, который в свою очередь перемноженный на оставшееся таким же питающее напряжение даёт примерно 100Вт потребляемой мощности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да я специально ставил всю эту фигню причем как левых так реальных производителей у друзей магазин сервис был и можно на тэст скоко хочеш брать было , так вот улучшение длится максиму месяц затем колба за сче большой температуры темнеет и вообще жопа а в худшем варианте когда в лужу въезжаешь focus.gif так вообще фара лопается (стекло) так что добавляешь по ОСВЕЩЕННОСТИ каплю а проблем кучу это факт и кстати толщина эта даёт стоко тепла и соответственно и сопротивления что там потери караул rolleyes.gif а то что ты правильно подметил так это ПОТРЕБЛЕНИЕ оно действительно может быть таким, но это не однои тоже с освещеностью а то так бы спирали и крутили thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    так вот улучшение длится максиму месяц затем колба за сче большой температуры темнеет и вообще жопа а в худшем варианте

    с этим, пожалуй соглашусь, хотя у меня и проводка была переделана вся как положено, но супермегасвета я от соток не поимел, примерно как и филлипс +30, впрочем на свой свет я никогда не жаловался - депо хрустальки зачотно светили на 61-м

    когда в лужу въезжаешь focus.gif  так вообще фара лопается (стекло)

    а с этим нет, я на 61-м в лужи всегда с размаху влетал, нравится как вода через крышу перекатывается там где шушлайки еле едут laugh.gif проблемм с фарми не было никаких, даже когда вода в лужах была уже со льдом и снегом фары тёр после поездок ночных - нихрена, стекло конечно тплое, но не лопалось

    от них другой минус - вода быстро высыает на горячем стекле и видимость резко падает, особенно когда слякоть на дороге, ксенон суко рулит в этом плане, фара ощутимо меньше засирается

    ток на те лампы был около 8 ампер при 14 вольтах, замерял сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux 2.4D Duble Cab BFG A/T 31`

    хайлюкс 91 года...тож долго морочилсо со светом-менял фары,лампы... ph34r.gif

    плюнул на всё это и остановился на таком варьянте-ксенон 4300,фары Valeo(со штатными ксенон светил криво-эти попрозрачнее)+дальний Hella Micro FF..

    и всё-жызнь удалась !! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.