Перейти к публикации
Алексеич

Турбина поздно подхватывает на 70-ке с 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Один из предыдущих хозяев машины (перед тем, который мне её продал), проехав на ней говорит, что она стала менее резвой, что турбина у меня включается на 1800 оборотах, а у него подхватывала уже на 1200-х. К тому же, сейчас красная лампочка ТУРБО загорается уже после 3000 об, а раньше загоралась после 4000-х. И нет звука работы самой турбины. Кстати, сказал, что и турбина заменена: сейчас стоит с водяным охлаждением, а у него стояла модификация без такового.

    Подскажите, что делать и как дальше жить? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Снять патрубок подвода воздуха и посмотреть гонит ли масло. Вентиляция картера куда выведена, если в турбину, то нужно сделать на нее скидку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    у меня включается на 1800 оборотах
    нормально

    у него подхватывала уже на 1200-х.
    не верю

    сейчас красная лампочка ТУРБО загорается уже после 3000 об, а раньше загоралась после 4000-х
    не логично осбенно прочитав первые данные

    ЗЫ а раньше и сахар был слаще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Еще посмотреть что там с валом,не болтается ли он,и вообще красная лампочка не должна загораться!А так вообще зеленая лампочка должна загораться чуть выше1600,покрайней мере у меня так было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Для начала наверное надо манометром давление турбины померить, потом перепускной клапан на предмет подклинивания или заклинивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Предыдущий хозяин машинки завернул винт "качества" на ТНВД так, что машина была откровенно тупой, мотивируя это тем, что дизель и так не предполагает быстрой и резвой езды. Я его спросил: тогда зачем нужна турбина?! unsure.gif

    Вразумительного ответа не получил. (К слову, красная лампочка Турбо не загоралась ни при каких оборотах.)

    Все эти его манипуляции и мотивации как минимум подозрительны: не скрыл ли он от меня факты каких-либо поломок в моторе, турбине и т.д.?

    Я самостоятельно и осторожно покрутил винт "качества" (по часовой стрелке) до начала появления чёрного дыма из выхлопной трубы при перегазовках. Мощи и резвости добавилось. Но, как я уже говорил, стала загораться красная лампочка Турбо после 3000 оборотов. Может надо вернуть винт немного обратно?

    Что здесь может быть не так? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Не знаю как на 2LT, но 2LTE лампочка турбины - зеленая, а красная- это chek engine. 3000 Примерно на 3800 оборотов турбина раскручивается до 60000 оборотов и срабатывает перепускной клапан. А её рабочий диапозон начинается от 2000. И ещё не рекомендую крутить движок больше 3300. Люфт турбины пальцом не прочувствуешь. Вот если это не люфт, а уже смерть турбины, то визуально увидишь отсутствие зазора между лопатками ротора и улиткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    Не знаю как на 2LT, но 2LTE лампочка турбины - зеленая, а красная- это chek engine. 3000 Примерно на 3800 оборотов турбина раскручивается до 60000 оборотов  и срабатывает перепускной клапан. А её рабочий диапозон начинается от 2000. И ещё не рекомендую крутить движок больше 3300. Люфт турбины пальцом не прочувствуешь. Вот если это не люфт, а уже смерть турбины, то визуально увидишь отсутствие зазора между лопатками ротора и улиткой.

    298348[/snapback]

    Зелёная и красная лампочки у всех 70-ток расположены вроде как одинаково (а что , кстати, означает chek engine?) и выполняют, насколько я понимаю, одинаковые функции.

    На счёт срабатывания перепускного клапана- надо проверить.

    И потом, если отсутствует зазор между лопатками ротора и улиткой, то, наверное, должен появиться посторонний шум? Не так ли? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    А должен ли быть "характерный" свист турбины? На каких оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Вопрос актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T
    А должен ли быть "характерный" свист турбины? На каких оборотах?

    Я из-за звука двигателя слышу его только иногда smile.gif Вот когда я глушитель варил

    и пару дней ездил без второго колена, тогда - да ... Четко было слышно. Кстати, что за красная лампочка? У меня зеленая загорается, а красной не видел ниразу. Если только, Айс-эйдж прав, и это "check engine" (дословно: проверь двигатель)....

    WBW, Lich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    У меня был Сурф с 2-LT. Рабочее давление турбины (судил по загоранию зеленой лампочки и прибавлении мощности) наспупало на 2300-2500 об. Свист турбиты особенно явно слышно при буксовании tongue.gif в очень хорошей каке smile.gif . Красная лампочка никогда не загоралась при движении, только при включении зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    На счет зазора. Все не так просто. Дело в том, что ось турбины вращается на втулках, в которые при работе двигателя поступает масло под давлением. И люфт исчезает. Так что так просто не всегда можно правильно определить.

    Про диоды. Слева зеленый -турбина. Справа- chek engine. Что кстати подверждают твои слова что загорается на 4000, кстати на 5000 двигатель сам вылетит в сторону ближайщей помойки -))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    На счет зазора. Все не так просто. Дело в том, что ось турбины вращается на втулках, в которые при работе двигателя поступает масло под давлением. И люфт исчезает.

    +1 так оно и есть с люфтом в турбине уже более 70 тысяч км и критического расхода масла нет.

    Справа- chek engine.
    это только на 2ЛТЕ а на 2ЛТ эта лампа как я понимаю сигнализирует о высоком давлении после турбины но утвеждать 100% не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    На 2lt есть шланг маленький, идет от впускного коллектора на вакуумный клапан ТНВД, так вот когда он отваливается, такие симптомы и проявляются - ТНВД не добавляет топлива и турбина еле крутится, проверь а то всякое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.