Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    По ссылке - кошмар какой-то с посудными сетками, которые гуляют по разным форумам. 

    Любое ощутимое сопротивление на выпуске картерных газов - путь к гидроудару. Маслоотделитель надо ставить не абы какой, а с мотора равного или большего по объёму, шланги тоже не меньшего сечения, чем родные и прокладывать без перегибов.

    И надо понимать, что это полумеры, если газов уже очень много идёт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    16 часов назад, lexusssr сказал:

    какой маслоуловитель ставили и по какой схеме?

    Он уже стоял при покупке. Просто шланг с сапуна на маслоуловитель, а оттуда просто вниз висит... Раз в полгода сливаю с него масла грамм 100. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, lexusssr сказал:

    нашел интересную ссылку- парень загоняет масло обратно в двиг через щуп.

    https://www.drive2.ru/l/459227799966754185

    какие мнения будут?

    думаю  от такого подключения масло уловителя  вообще нет ни какого толка , , для того чтоб работал масло уловитель , обязательное условие это разница в давлении на входе и на выходе , тогда маслянный туман будет циркулировать и масло будет в нем оседать , а когда выход подключен к масляному щупу ,, то давление на входе и выходе будет одинаковым и циркуляции газов не будет 

    3 часа назад, WAR сказал:

    Любое ощутимое сопротивление на выпуске картерных газов - путь к гидроудару.

    с какой стати ???   ну будут сопливить все сальники в движке , а гидроудар  каким боком здесь нарисуется ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 минут назад, Платов сказал:

    с какой стати ???   ну будут сопливить все сальники в движке , а гидроудар  каким боком здесь нарисуется ??

    В атмосфернике именно так скорее всего и будет. Давление для выдавливания какого-либо  сальника вырастет быстро. Или щуп стрельнёт.

    В турбодизеле - хуже. Когда сапун замерзает, возрастает давление в картере. Кроме масла, идущего по направляющим клапанов и маслоколпачкам в цилиндр, есть другая беда - турбина. Слив масла там самотёком. И уплотнение вала ТРК не рассчитано на уплотнение со стороны слива. Поэтому, при повышенном давлении в картере масло с подачи турбокомпрессора идёт через уплотнение вала ТРК во впуск и выпуск турбины - масло летит в выхлопную и в цилиндры. Отсюда могут быть: выдавливание сальников или щупа, гидроудар, разнос, клин.

    По мочалкам - в хорошие морозы выпуск картерных газов обрастает конденсатом в режиме холостых и на прогреве, т.к. тёплый воздух омывает холодный тракт. Сечения шланга хватает, чтобы отводить газы при этом. А микроячейки мочалок быстро забьёт конденсатом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    8 часов назад, WAR сказал:

    В атмосфернике именно так скорее всего и будет. Давление для выдавливания какого-либо  сальника вырастет быстро. Или щуп стрельнёт.

    В турбодизеле - хуже. Когда сапун замерзает, возрастает давление в картере. Кроме масла, идущего по направляющим клапанов и маслоколпачкам в цилиндр, есть другая беда - турбина. Слив масла там самотёком. И уплотнение вала ТРК не рассчитано на уплотнение со стороны слива. Поэтому, при повышенном давлении в картере масло с подачи турбокомпрессора идёт через уплотнение вала ТРК во впуск и выпуск турбины - масло летит в выхлопную и в цилиндры. Отсюда могут быть: выдавливание сальников или щупа, гидроудар, разнос, клин.

    По мочалкам - в хорошие морозы выпуск картерных газов обрастает конденсатом в режиме холостых и на прогреве, т.к. тёплый воздух омывает холодный тракт. Сечения шланга хватает, чтобы отводить газы при этом. А микроячейки мочалок быстро забьёт конденсатом. 

    интересный комментарий !!  я не сталкивался с таким , думаю , что за счет увеличивающегося обьема масла  движок уйдет в разнос , но гидро удар  наверно не реален

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Чем больше люфт вала ТРК, тем больше должен быть расход масла через уплотнение вала.

    И кроме масла в камеры сгорания поршней по прежнему будет подаваться топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.