Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    помогите разобраться со стуком

    заменил ось коромысел, все коромысла, болтики и тп.

    клапана отрегулированы

    тнвд и форсунки Андрей сделал

    что стучит?

    как трактор работает, тянет хорошо, не дымит, заводится без проблем

     

    GOPR0003.MP4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Стука никакого не услышал. Жестковато работает - да, уопт слишком ранний, отсюда могут быть и звуки. И вискомуфте вентилятора хана......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    зажигание выставил 1.54

     

    еще есть вопрос по вакууму

    переделал с мкпп на акпп, но на автомате вроде как нет подгазовки ГУРа, если не прав поправте плиз

    Изменено пользователем override

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    да при разборе гбц, распредвал поставил от ФТЕ, клапана отрегулировал 0.2 и 0.5 (хотя для ФТЕ 0.4) правильно сделал?

    пружины клапанов были очень сильно просажены, заменил все

    Изменено пользователем override

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    0,2 и 0,5 я делаю на своем Фте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, override сказал:

    переделал с мкпп на акпп, но на автомате вроде как нет подгазовки ГУРа, если не прав поправте плиз

    Кажется это не от автомата зависит, а от типа ГУРа - если с электроклапаном - то нет, а если без клапана, с переменным шагом червяка, то есть - как раз для работы на холостых.

    3 часа назад, override сказал:

    да при разборе гбц, распредвал поставил от ФТЕ, клапана отрегулировал 0.2 и 0.5 (хотя для ФТЕ 0.4) правильно сделал?

    пружины клапанов были очень сильно просажены, заменил все

    А направляющие клапанов и зазор в них промерял? Мне кажется делали 0.4 Не думаю, что это шибко принципиально. Но слышал отзывы грамотных мотористов, чтолучше сделать 0.4. Почему - не уточнял. по возможности спрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП
    Только что, VADUS сказал:

    Кажется это не от автомата зависит, а от типа ГУРа - если с электроклапаном - то нет, а если без клапана, с переменным шагом червяка, то есть - как раз для работы на холостых.

    А направляющие клапанов и зазор в них промерял? Мне кажется делали 0.4 Не думаю, что это шибко принципиально. Но слышал отзывы грамотных мотористов, чтолучше сделать 0.4. Почему - не уточнял. по возможности спрошу.

    спасибо, если есть возможность уточните...

    каюсь, не промерял, так как ГБЦ не снимал

    ГУР у меня с бензинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, override сказал:

    каюсь, не промерял, так как ГБЦ не снимал

    Это зря. Очень распространенная ошибка. Вот какой бывает стук и как оно выглядит внутри:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП
    Только что, VADUS сказал:

    Это зря. Очень распространенная ошибка. Вот какой бывает стук и как оно выглядит внутри:

     

     

    снять и промерить?

    если износ, то или STD направляющие или +0,5, натяг на них 0,03

    теоретически, могу выпресовать сам, поставить эл плитки, нагреть и выбить пневмомолотком... можно нагреть в духовке для пиццы

    азота нет, пойдет морозильник для направляющих клапанов как альтернатива?

     

    мастерам нашим местным, доверять - себя не уважать, насколько она тяжелая, сам смогу?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    это ж колько оборотов у тебя на холостых то ? по видио 1200! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, override сказал:

    если износ, то или STD направляющие или +0,5, натяг на них 0,03

    Там обратная картина - они закоксовываются от егрного гуано, и зазор уходит. Потом в них начинают виснуть клапана. Всё написано в теме про FT, которая в ФАКе. Разбирать или нет - вопрос подхода каждого. Если почитать тему, можно много интересного найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП
    3 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    это ж колько оборотов у тебя на холостых то ? по видио 1200! 

    Да 1200, только завёл, потом падает до 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, override сказал:

    Да 1200, только завёл, потом падает до 800

    Если ты её только завел, то у тебя работает автомат опережения, и мотор работает жестко. Надо дождаться, пока прогреется антифрз и автомат отпустит.  Тогда и звук записывай. А то получается, что говорим о разных вещах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    без егр это тоже актуально?

    закоксовывая напрявляющую, разбивает седло клапана из-за перекоса

     

    800об, прогрет

     

     

     

    GOPR0004.MP4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Абсолютно нормальный и правильный звук работы мотора.

     

    Если ЕГР не было с рождения - то не актуально. Если был заглушен, то актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    и по первому и по второму ролику-на холостых, нормально работает.

     

    сними еще видео-погазуй,послушаю как работает при наборе оборотов..

     

    зы

    как заводиться горячий,не глохнет под нагрузкой при включении акпп=D и полном повороте руля ?

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП
    Только что, DIESELMASTER_52 сказал:

    и по первому и по второму ролику-на холостых, нормально работает.

     

    сними еще видео-погазуй,послушаю как работает при наборе оборотов..

     

    зы

    как заводиться горячий,не глохнет под нагрузкой при включении акпп=D и полном повороте руля ?

     

    нет не глохнет

    при повороте руля подгазовывает

    клапана снова регулировал, стук не пропал

     

    GOPR0003.MP4

    GOPR0004.MP4

    Изменено пользователем override

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    по заводской регулировке зажигание можно и не попасть..отодвигай тнвд от блока буквально по миллиметру.должен стук пропасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 17.03.2017 в 12:38, override сказал:

    нет не глохнет

    при повороте руля подгазовывает

    клапана снова регулировал, стук не пропал

     

     

    нормально всё работает.

     

    можно чуть убавить подачу цикловую топлива ,но только если он  под перегрузкой во время движения присутствует в излишке.

     

    я бы,если себе-оставил так как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    кто может посчитать количество зубьев на ремне 1HD-FT от метки до метки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.