Перейти к публикации
Азимут

1HD-T поджирает масло на высоких оборотах.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    На 33 колесах жил был мотор 1993г. и масла не ел. Потом с ним случилось странное двигатель заглох в движении, выдавив при этом весь запас ОЖ. и больше не заводился. Открыл капот - все в масле. Вскрытие показало разбитый 3 или 4 поршень. Капиталил у Лехи Юрича с перегильзовкой. Было все это давно, вроде масло двигатель сильно не жрал, хотя, кажется, бывало.

     

    Потом я взялся перебирать мосты. Поставил понижающие ГП (уже не помню какие, в общем следующие после штатных) и спидометр стал показывать нормальную скорость. Патрубок после воздушного фильтра всегда в масле, ручьем не льется, но порядчно. При этом если ехать быстрее 100 км/ч (обороты при этом в районе 3000) начинается ужор масла. Москва - Мурманск (почти 2 тык) ушло, кажется литр или больше масла, точно уже не помню было пару-тройку лет назад. Немного грешил на турбину, но этой осенью она приказала долго жить и ее заглушили, ужор масла не упал.

    Кроме того, что с двигателем нужно что-то все же делать еще вопрос: а если поставить 35 колеса, но получиться, что при этих критических 3000 об/мин. скорость будет выше и до этих оборотов крутить двигатель не придется?

     

    Ну и чтобы два раза не вставать: турбину заглушил за 1300 км. от дома, обратно ехал с прицепом, расход солярки возрос литров до 25. После приезда домой расход был примерно такой же что с прицепом, что без. Но я постепенно привык ездить без турбины и расход дошел до 15л. если опять же поставить 35 колеса, то крутить двигателю их станет тяжелее, но обороты упадут, что может произойти с расходом топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Наверное стоит для начала восстановить работу всех систем ДВС, а потом уже думать о 35 колесах.

    А так же есть ряд манипуляций по которым можно оценить состояние ДВС. Жор может быть банально от засратой системы вентиляции и забитого воздушного фильтра.

    А так то что написано это гадание на кофейной гуще.

    Расход топлива на 35 возрастет при любом раскладе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    12 минуты назад, test сказал:

    А так же есть ряд манипуляций по которым можно оценить состояние ДВС. Жор может быть банально от засратой системы вентиляции и забитого воздушного фильтра.

    А так то что написано это гадание на кофейной гуще.

    Фильтр воздушный чиститься и меняется. А где может забиться система вентиляции?

    Поэтому и написал, что нужно разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Я бы рекомендовал измерить объем картерных газов . Тот же Леха Юрьич может это сделать , я думаю . На основе замеров , будет понятно состояние Цпг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А зачем для 33-х колес надо было менять пары, тем более когда HDT ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Для начала для  себя Паш сам  реши что ты хочешь. Одно  могу  сказать Леха  не  панацея  и не 100 пудовая  гарантия что  движок будет после  его  ремонта  как новый. И с твоих  слов  видно  что  видно что  это  так  и  было  после  капиталки.   Для  полноты информации сколько  движок  пробежал после  ремонта просто  хотелось-бы знать. Если  ничего  не  делать то  можно  заменить маслосъемные колпачки  и  вентиляцию картера выпустить отдельно. Если  турбинка  нормальная  патрубок  перестанет  потеть и  расход  масла  остановиться. Если  это  не  поможет  снимать  голову менять направляющие  втулки, колпачки маслосъемные, притирать клапана шлифовать и опресовывать  и тд + вынимать поршя с  блока и  ревизия в  каком  состоянии гильзы , кольца и  поршня мерять смотреть нюхать. Можно  и  ничего  не  делать залить какую нибудь  присадку  типа  супротеха исполнить танец  с  бубном  и  продолжать ездить так  дальше типа  само  рассосеться  и  пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    45 минут назад, Alfox сказал:

    Для начала для  себя Паш сам  реши что ты хочешь. Одно  могу  сказать Леха  не  панацея  и не 100 пудовая  гарантия что  движок будет после  его  ремонта  как новый. И с твоих  слов  видно  что  видно что  это  так  и  было  после  капиталки.   Для  полноты информации сколько  движок  пробежал после  ремонта просто  хотелось-бы знать. Если  ничего  не  делать то  можно  заменить маслосъемные колпачки  и  вентиляцию картера выпустить отдельно. Если  турбинка  нормальная  патрубок  перестанет  потеть и  расход  масла  остановиться. Если  это  не  поможет  снимать  голову менять направляющие  втулки, колпачки маслосъемные, притирать клапана шлифовать и опресовывать  и тд + вынимать поршя с  блока и  ревизия в  каком  состоянии гильзы , кольца и  поршня мерять смотреть нюхать. Можно  и  ничего  не  делать залить какую нибудь  присадку  типа  супротеха исполнить танец  с  бубном  и  продолжать ездить так  дальше типа  само  рассосеться  и  пройдет.

    Возвращаясь к первому посту , хотелось спросить , а зачем Вам 35 колеса , когда турбина заглушена ? Может имеет смысл сначала с турбиной и всем остальным разобраться ? Вы строите трактор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Тут что то пошло не так , и сообщение само ушло , поэтому продолжу . Откуда такой скепсис по поводу Лехи Юрича ? Лично не знаком , но иногда посещаю другой , чисто дизельный ресурс , там таких отзывов не было . Аргументы ? Я предложил наверное самый простой , по крайней мере для меня , вариант проверки состояния цилидро поршневой группы , и все станет более или менее ясно . Придумано не мной , но понимающие люди этим методом пользуются . А любопытно узнать , сколько прошла машина , после капиталки ? Про условия эксплуатации , я уже не спрашиваю - догадываюсь что непростые . И не маловажный вопрос , какие запчасти использовались при ремонте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    В 16.03.2017 в 22:26, Valery сказал:

    Тут что то пошло не так , и сообщение само ушло , поэтому продолжу . Откуда такой скепсис по поводу Лехи Юрича ? Лично не знаком , но иногда посещаю другой , чисто дизельный ресурс , там таких отзывов не было . Аргументы ? Я предложил наверное самый простой , по крайней мере для меня , вариант проверки состояния цилидро поршневой группы , и все станет более или менее ясно . Придумано не мной , но понимающие люди этим методом пользуются . А любопытно узнать , сколько прошла машина , после капиталки ? Про условия эксплуатации , я уже не спрашиваю - догадываюсь что непростые . И не маловажный вопрос , какие запчасти использовались при ремонте .

    Мне вот всегда было интересно, покупаешь "экстремальные канистры" по которым практически  ездить можно и вообще они вечными должны быть судя по описанию. А потом роняешь такую канистру с высоты 15 см на землю, она лопается по шву, а продавец говорит, что это не целевое использование и вообще она вся поцарапанная...

     

    Запчасти были все оригинальные. С голым блоком и головой работали в Механике. Леха Юрич все разобрал, собрал, настроил.

    Сколько машина прошла сейчас не могу сказать, много времени прошло, но одометр точно не по второму кругу. Начались эти проблемы через небольшое время после капиталки. Рад что вы догадываетесь об условиях эксплуатации, но автомобиль используется для туризма, а не спорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    В 16.03.2017 в 21:21, Alfox сказал:

    Для начала для  себя Паш сам  реши что ты хочешь. Одно  могу  сказать Леха  не  панацея  и не 100 пудовая  гарантия что  движок будет после  его  ремонта  как новый. И с твоих  слов  видно  что  видно что  это  так  и  было  после  капиталки.   Для  полноты информации сколько  движок  пробежал после  ремонта просто  хотелось-бы знать. Если  ничего  не  делать то  можно  заменить маслосъемные колпачки  и  вентиляцию картера выпустить отдельно. Если  турбинка  нормальная  патрубок  перестанет  потеть и  расход  масла  остановиться. Если  это  не  поможет  снимать  голову менять направляющие  втулки, колпачки маслосъемные, притирать клапана шлифовать и опресовывать  и тд + вынимать поршя с  блока и  ревизия в  каком  состоянии гильзы , кольца и  поршня мерять смотреть нюхать. Можно  и  ничего  не  делать залить какую нибудь  присадку  типа  супротеха исполнить танец  с  бубном  и  продолжать ездить так  дальше типа  само  рассосеться  и  пройдет.

    Да, от капиталки я ожидал бОльшего. А хочу, что бы все было хорошо :)

    Нужно начать с замены маслосъемных колпачков. Что кроме них, прокладки клапанной крышки и рассухаривателя понадобиться? Турбинки сейчас совсем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А чего Вы к колпачкам прицепились , криво поставить не могли же ? У меня на сотке пробег 400 с лишним , восемнадцать лет - родные колпачки , машину знаю с первого дня в России . И не понимаю , почему не померить объем картерных газов , в Москве никто не умеет ? Да , параметр косвенный , но действенный . И ничего вскрывать не надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.