Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Добрый всем вам вечер.) Снова решил обратиться к вам т.к. здесь советы грамотнее:ok:, в сервисах нашего города вообще адекватных людей мало:buzz:, если по всем проедешь много нового узнаешь о своем автомобиле и все попахивает разводом на бабло. Так вот к проблеме, эксплуатирую TLC100 4.7 2001г. автомат 4 передачи, еду на днях, остановился на светофоре перевел коробку в режим Р паркинг дождался зеленого перевел в режим D нажимаю на педаль газа обороты плавно поднимаются а машина не едет, где то около 2000 по тахометру машину дергает и она начинает ехать. Сначала ощущение было что суппорта закусывает и она не едет такая мысль пришла из-за скрипучих колодок затем я начал парковаться и включая задний ход R произошла абсолютно такая же ситуация. На следующий день я выехал ситуация повторилась, еду дальше, автомобиль начинает ехать медленно появляется ощущение как на механике кончается сцепление и машина просто глохнет на ходу, я останавливаюсь перевожу коробку в паркинг вынимаю ключ из зажигания немного жду и по новому начинаю заводить, заводиться загорается чек, VSC TRC и VSC OFF работает автомобиль как то не адекватно (За день до этого менял масло в ГУРе). Открываю капот вытаскиваю щуп масла АКПП там масла ниже минимума :dead: я соответственно покупаю декстрон 3 оригинал 1литр заливаю весь через щуп и завожу, чек, VSC TRC и VSC OFF не загорается, я еду дальше, проехав примерно 1км ситуация повторяется автомобиль глохнет я опять завожу загорается чек, VSC TRC и VSC OFF я тащу щуп там масло опять отсутствует я соответственно покупаю, заливаю. Паркуясь я обнаруживаю что масло капает с низу автомобиля, точнее трубка металлическая и трубка резиновая находящиеся впереди с права по стороне пассажира, на против колеса, металл перетерся а трубки в виде Г лопнула. Я соответственно еду в сервис там мне говорят давай менять масло в коробке т.к. его все выгнало из этих трубок. Покупаю прокладку, фильтр, масло 7 литров, так сказали в сервисе меняем. Вчера вечером забираю машину завожу, чек, VSC TRC и VSC OFF не загорается, я еду проезжаю примерно 2-3 км ситуация повторяется машина просто глохнет на ходу я останавливаюсь перевожу коробку в паркинг вынимаю ключ из зажигания немного жду и по новому начинаю заводить, заводиться загорается чек, VSC TRC и VSC OFF, открываю капот тащу щуп масла мало, забирал авто из сервиса они мне отдали 2 литра масла обратно сказали что всё, т.е. получается у меня на момент того когда я забирал машину было залито 5 литров масла, я соответственно заливаю масла на горячую, проверяю уровень, он в норме, глушу зажигание, завожу, чек, VSC TRC и VSC OFF не загорается, я еду. В общем вчера вечером ситуация повторилась еще пару раз я залил по итогу еще литрушку. Сегодня утром я завожу автомобиль всё хорошо ни чего не загорается еду, сегодня проехал по более чем вчера и ситуация повторилась, я соответственно заливаю еще масла. По итогу залито уже почти 7 литров, ситуация продолжается, уровень масла АКПП в норме. Автомобиль на ходу глохнет загорается чек, VSC TRC и VSC OFF двигатель в это время работает не ровно, вроде как мысли про неисправность коробки ушли, т.к. во время когда чек и VSC TRC и VSC OFF не горят всё работает отлично, а вот как появляются эти ошибки просто пипец, работает не ровно то глохнет. Помогите пожалуйста советом что и где искать. Т.к. не уверен в советах авто слесарей. За ранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Stas76GROM сказал:

    Автомобиль на ходу глохнет загорается чек, VSC TRC и VSC OFF двигатель в это время работает не ровно,

     

    15 минут назад, Stas76GROM сказал:

    где искать.

    Перво наперво надо считать код неисправности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Перво наперво надо считать код неисправности. 

    В понедельник займусь. На весь город нашел только одного грамотного диагноста. И то опять же по слухам водителей легковушек.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    Залив масла Акпп через щуп??????  Как так то!?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    10 часов назад, Oskin08 сказал:

    Залив масла Акпп через щуп??????  Как так то!?

     

    А в АКПП масло через щуп и заливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000
    В 19.03.2017 в 19:54, YSA сказал:

    А в АКПП масло через щуп и заливается.

    А я то думал, что только замещением;((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем добрый день. Наконец то я сегодня сделал диагностику, вот что она показала. Ошибки: C1336 Zero Poiint Calibration of Deceleration Sensor undone, P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit, P0161 02 Кругооборот Нагревателя Датчика (банк 2 датчик 2). Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    14 минуты назад, Arapov I сказал:

    А вот по ошибке P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit может быть что переломился провод а не самому датчику кирдык? Т.к. менял масло в ГУРе, когда производили слив масла могли задеть проводку к датчику. Потому что на следующий день произошли все геморои. Лямбда зонд у же как год не работает проблем с этим делом не было. А вот C1336 Zero Poiint Calibration of Deceleration Sensor undone по этой ошибке совершенно не пойму как его откалибровать, на диагностике развели руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я прочитал такую тему и нашёл способ решить свою. Читай: 

    Там есть отдельно про калибровку датчиков в гаражных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Там есть отдельно про калибровку датчиков в гаражных условиях.

    Что то я там не нашел, там про розетку фаркопа и ABS. Есть упоминание про калибровку в гаражных условиях  а вот как не нашел.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, Stas76GROM сказал:

    Что то я там не нашел, там про розетку фаркопа и ABS. Есть упоминание про калибровку в гаражных условиях  а вот как не нашел.

     

    Лень пройтись по ссылкам в этой теме? Сколько лет тебе, а? Я вот нашёл: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Лень пройтись по ссылкам в этой теме? Сколько лет тебе, а? Я вот нашёл: 

    Не особа рулю в интернете в плане поиска и т.д. Мне 33. Спасибо. Всё нашел. Завтра буду опробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Поменяны: Датчик расхода воздуха, ГРМ с помпой, масло в коробке. Произведена процедура по обнулению датчика курсовой стабилизации. VSC TRC и VSC OFF так всё и горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Подскажите пожалуйста что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.