Перейти к содержанию

T_CRUZ

Завсегдатаи
  • Публикаций

    917
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

T_CRUZ стал победителем дня 4 апреля 2017

T_CRUZ имел наиболее популярный контент!

Информация о T_CRUZ

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Тюм.область

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Посетители профиля

1 531 просмотр профиля
  1. Ты прочти хотя бы десяток последних страниц этой темы. На подобные вопросы почти стандартный ответ: ставь то и у тех, что ставят в твоей местности и смогут настроить. А предпочтение брэнду приходит позже, когда поюзаешь и опыта наберёшся. Недавно кто-то спрашивал как ему добиться устойчивой работы на газу, советовали много, оказалось, что установщики не заметили течь в редукторе! Советую ставить в шаговой доступности, чтобы сэкономить на времени, финансах и нервах. ИМХО, если установщики на твою просьбу установить ВУОЗ ответять, что и так будет ездить - ищи других. А ВУОЗ нашему движку нужен.
  2. Я тоже обращал на это внимание. Мне ответили, что без колпачков - это под ксенон (если не путаю, но то, что не для моего случая со штатной галогенгой - это точно). Поищи на форуме этот вопрос, он был не так давно
  3. Психиатр, подскажи по углам для EG-Dynamic. У меня как выставили при настройке почти 9 градусов так и езжу с ними второй квартал (фото емт выше на странице). Потеплело, стал замечать, что расход газа стал повыше. Вроде, не должен ВУОЗ влиять на расход, но выше ты писал про соотношение в газовой смеси количества пропана и изменение угла в меньшую сторону. Посоветуй, как быть в моём случае. Понимаю, что без данных по ГБО это сложно, но мне важен принцип рассуждения, а детали я добью с установщиками.
  4. Я катаю второй год Ротииву, пока ничего плохого сказать не могу. Мне пока нравится.
  5. Встречал на форуме отзывы, как люди делали эту прокладку из бензомаслостойкого шланга, нужно диаметр и высоту правильно подобрать.
  6. Ещё бы узнать, в каком он состоянии....Не исключаю, что контрактный мост в сборе может быть таким же ушатанным, как и мой. За совет спасибо, буду размышлять.
  7. Спрошу тут у ремонтников. Машина ТЛК-100, 2002 г.в., пробег 470 тыс.км., что меняли до меня - не знаю. Накат у иашины хороший, постоянного гула нет. Собрался менять воющий задний редуктор в сборе со сменой сальников полуосей, т.к. к подшипникам претензий нет. Но, судьба что-ли так распорядилась, вчера заметил потёк на правой задней ступице, значит, сальники приехали...Вопрос: судя по возрасту и пробегу, стоит ли менять всё ЗЧ на полуосях + контактный редуктор в сборе (нашёл неплохого качества), или надёжнее заменить мост целиком на контрактный? Вот такая дилема. Советы принимаю только от реальных ремонтников, флудерасты проходят мимо.
  8. Игорь, сбрось в личку номер карты и какой транспортной сможешь отправить.
  9. Я пробовал заменить подшипник: не увидел, что он сверху прижат развальцовкой, прессом разломал нахрен корпус муфты! Если сточить аккуратно эту завальцовку, то подшипник можно вынуть. Но как его потом закрепить? Если справишься с этой задачей- поделись опытом, с фото.
  10. И его может хватить. Замени наконечники, они нет так много стоят. А дальше - смотри по обстоятельствам. А колесные подшипники проверял? Люфт в ступицах может быть
  11. Спасибо. Уточню: 1. А разве маслосъёмные колпачки можно поменять без снятия ГБЦ? Я только зазоры хочу поправить. 2. А другие сальники/уплотнители не требуются? По моим данным нужны уплотнители свечных колодцев и сальники распредвалов. Посяните, плиз.
  12. Обращаюсь к тем, кто уже регулировал клапана. Собрался с духом на регулировку. Но момент в том, что мастеру нужно предоставить всё расходники (сальники, прокладки и т.п.), он шайбы сам шлифует, но запчасти не заказывает. У кого есть перечень расходников с номерами для заказа - поделитесь, плиз. Сам далёк от этого, боюсь напутать. Заранее благодарен.
  13. Рулевые наконечники щупал? У меня до замены они рукой прокручивались - во какой люфт был. Ну, и самое грустное - рулевая рейка.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.