Перейти к публикации

T_CRUZ

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 046
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз T_CRUZ выиграл 4 апреля 2017

Публикации T_CRUZ были самыми популярными!

Репутация

58 Наш человек

О T_CRUZ

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Тюм.область

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Посетители профиля

1 731 просмотр профиля
  1. Что под бампером, что в бампере - всё равно грязно. Не настаиваю, но рекомендую. В том то и дело, что медленно умирающая форсунка (в моём случае) так выносит мозги троением и потерей мощности в непредсказуемые моменты (например, при трогании со светофора или при обгоне), что лучше сразу заменить всю рампу, а уже потом искать неисправность. Имхо!!!
  2. У меня ВЗУ сначала было снаружи под бампером: в грязь приходилось обтирать руки после заправки. Переставил в лючок - в любую погоду с чистыми руками! Рекомендую, поддерживаю Электроника. На счёт ЗИПа... За 20 лет использования разных видов ГБО потребовалось в дороге заменить лишь фильтры. Если для успокоения, то можно форсунками затариться. Остальное - на усмотрение и карман.
  3. Поставил такие же. Передние 2500 р за комплект, задние не помню. Торможением доволен. И вот что заметил: поначалу никаких посторонних скрипов не было, но после 2000 км пробега (ориентировочно) при первом нажатии на педаль тормоза появляется заметный скрип, скорее всего, от передних колодок. На втором и последующем нажатии скрипа нет, торможение уверенное. Диски TRW, новые. Кто подскажет в чём причина скрипа?
  4. Я вот тоже предпочитаю на холодный период простые кожаные перчатки. И сцепление с рулём лучше, и в случае обледенения дворников очищаешь спокойно, руки не мёрзнут. Но, хозяин - барин.
  5. Попробуй поиском, не раз обсуждалось. Из личного опыта: в прошлом году менял их, для ускорения брал то, что придёт скорее- Lynx. Зашумели, поставил б/у и шум исчез.
  6. Газ есть? Если нет, то, наверное, можно и такие оставить. С газом я бы отрегулировал: если потом начнётся расколбас на ХХ, придётся снова всё разбирать. Оцени затраты, в т.ч. и времени.
  7. Самый первый совет: никто тебе всё до копеечки не распишет. Поэтому следующие советы: 1. Прочти хотя бы страниц 50 этой темы, по любому сузишь круг вопросов. 2. ГБО сам будешь ставить и настраивать? Судя по твоему вопросу - скорее нет, чем да. Поэтому, ищи сервис в округе, где будешь наблюдаться. Желательно, с отзывами земляков. Именно этот момент ключевой: поставить можно любой комплект, а вот как его грамотно настроить- это уже вопрос с спецам. Что они умеют ставить, то и оплачивай. Мой комплект: мозги ОМВЛ дрим 21 (но говорят, что такое уже не выпускают), 2 редуктора Аляска (ф жару и холод хватает!), Форсунки ОМВл Reg.
  8. Что-то слишком сложный алгоритм...Я менял в профильном сервисе, присутствовал от первой до последней минуты, видел весь процесс. Они применяют один герметик черного цвета, наносят его из шприца слошняком по периметру, высота больше 1 см. При монтаже этот слой расплющиваются и заполняет все, что можно. Наружу ничего не вылазило, так, чуток смахнул и всё. Думаю, тут главное правильный герметик (или клей) выбрать, и пару помощников для монтажа. Для себя отметил, что ржавчину сверху на рамке они весьма поверхностно зачищают. Раз уж делаешь сам и для себя , советую потратить время и силы на уничтожение ржавчины, есть тема на форуме, поищи.
  9. Небольшой отзыв о САТ в г.Севастополь. Понравилось, что есть кто разбирается в крузаках, есть стол заказов по вменяемым ценам. Особо понравилось, что принимают к оплате карты (в Крыму у многих пока с таким видом расчета не очень). Всё сделали в указанный срок и заранее оговорённую сумму. Видно, что собираются работать всерьез и надолго. Рекомендую. Мику 1 ещё раз спасибо за наводку на этот сервис!!!!
  10. Мне так объяснил мастер: в комплекте с колодками идут 2 пакетика. Один для смазывания направляющих, второй для пластин на колодках. Если попутать их, то направляющие не будут скользить и колодки не будут расходиться до конца. Поэтому в специализированном сервисе, в котором я был эти пакетики не используют (по китайски читать не умеют!), а смазка для направляющих расфасована в шприцы по 2 мл. Не претендую на истину.
  11. Какую смазку использовали? Сервис поверенный? Если применили смазки из комплекта к колодкам, то тут возможен нюанс. Знаете его?
  12. Герметик удалять не нужно по 2-м причинам: 1. Замаешся его вычищать. 2. Если его мало (раз фара потеет), то при сборке добавь нового.
  13. Коробка какая? У меня с АКПП нет свободного отката, если рычаг в D.
  14. Пользуясь случаем (в отпуске есть время и финансы) решился на дефектовку рулевой рейки и вала с карданчиком. После снятия вердикт: рейку под замену (течет сальник), ну и вал тоже (учитывая трудоёмкий процесс демонтажа). Рейку предложили восстановленную с гарантией, а вал - аналог, вот такой Что можете сказать о таком производителе? На сколько может хватить этого вала?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.