Перейти к публикации

T_CRUZ

Завсегдатаи
  • Публикации

    2182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз T_CRUZ выиграл 29 января 2023

Публикации T_CRUZ были самыми популярными!

Репутация

148 Наш человек

3 подписчика

О T_CRUZ

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05/05/1974

Контакты

  • Откуда
    Тюм.область

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Посетители профиля

12920 просмотров профиля
  1. На фото видны трещины. На Левой ГБЦ 3 трещина, на правой 2. При заварке трещины растут, не получается заварить.
  2. Когда у меня долив масла был до 1 л на 1000 км, я даже не думал капиталить движок. Но когда аппетит усилился до неприличных значений - решился. И ахнул: обе ГбЦ с трещинами, а это только замена (сварка не помогла). Советую сначала оценить целесообразности ремонта на таком пробеге.
  3. А вот вам долька лимона, чтоб не так сладко былр. У меня 100-ка с 2уз. Года два года назад заметил, что указатель давления масла стал стремится к нулю. Менял масла, думал вязкость не та, нифига. Заехал на сто, подцепили манометр вместо датчика, все в пределах нормы. Так что, показания на приборке- не истина. Имхо
  4. T_CRUZ

    Посоветуйте смартфон

    Я взял весной Poco x6 pro. Хорошо летает. Сейчас вышел Poco x7 pro,, хочу жене на замену. Имхо
  5. Я для себя давно решил: используй то, что можно свободно купить. Антифриз относится к этой категории. После капиталки ГБЦ на 2уз лью Синтек 12+. Феликс 12+ - такой же аналог, его тоже лил раньше Никаких неприятных моментов нет. Имхо.
  6. Советую полностью отключить газ: возможно, что форсунка травит. Пока весь газ от редуктора не уйдет, форсунку нельзя исключать.
  7. То, что сарай местами просвечивает - на пользу машинке. Но нужно обеспечить приток и вытяжку воздуха, как в погребе. Приток снизу, вытяжка сверху. Тогда все будет хорошо!
  8. Я пока 1 л на 10000 км доливал жил спокойно! А как проедешься под 130км/ч, то доливал по 0.5 л и более за поездку. Вот это уже звонок: надо что-то с этим делать. Особенно неприятно, когда машина такого класса стоит во дворе и дымит как паровоз. У меня это был переломный момент к ремонту. Да и пробег уже под 600 т.км..
  9. Уровень масла держится, нет сизого дыма с утра. Пока проехал около 4 т. Км
  10. Почитал... Похоже автор пошел искать причину долгого прогрева. Пока ищет, пусть обратит внимание на катализаторы. Если их нет, то вот еще одна причина для прошивки. Хотя это можно сделать и без чип- тюнига. Тут хозяин- барин. Но если комп шьется, то вполне можно совместить приятное с полезным.
  11. Не соглашусь с предыдущим мнением, но в спор вступать не буду, т.к. это только мой опыт. У меня пробег на 2uz 596 т.км. уже с прошлой зимы заметил сизый дым после ночной стоянки. Да и угар был около 1 л на 8-10 тыс км пробега, к лету стал еще больше. Решил менять сальники клапанов. Разобрали, а сальники клапанов дубовые, совсем не держат. Также есть в наличии донор с пробегом 430 т.км: у него сальники тоже не держат. А что с ними будет на 800 т .км? Имхо
  12. В тему: а на скорости шум есть от такого багажника? У меня на другой машине был, шум был (гул).
  13. Наткнулся на эту тему случайно, все читать некогда, но из собственного опыта могу поведать о причине сырости под ковриком у тлк-100. После очередной мойки, взвыв от лужи по ковриком начал копать. В итоге заметил, что при подаче воды из шланга на решетку забора воздуха, под ковриком пассажира полно воды. Забегая вперед, можно вынуть заглушку в полу, чтоб вода стекала в отверстие. С помощью камеры на гибком приводе, заведенном через отверстие воздухозабора, удалось разглядеть дырку по стыку вертикальной стенки и пола. От старости шов сгнивает. С водительской стороны не удалось рассмотоеть дыру, но, думаю ситуация аналогичная. Теперь жду зимы, чтоб раскидать торпедо для доступа ко шву из салона. Если кто вылечил такое другим способом - поделитесь опытом.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.