Перейти к публикации

T_CRUZ

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 055
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз T_CRUZ выиграл 29 января 2023

Публикации T_CRUZ были самыми популярными!

Репутация

134 Наш человек

2 подписчика

О T_CRUZ

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Тюм.область

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Посетители профиля

9 870 просмотров профиля
  1. Думаю, что надо посетить что, при условии, что там грамотный мастер.
  2. Прошу для истории потом отписаться тут на сколько хватило светодиодов. У меня проходили 3 года. Теперь снова надо ехать отдавать машину, чтоб заменили впаенные диоды. Я думал, хотя бы на 5 лет хватит...блин. мастер сказал, что это ожидаемой им результат для диодов из магазина....А я не доволен:(
  3. Не сочтите за поручительство, но очень советую твердо запомнить расположение 1-го и 2-го банков, а также номера цилиндров. Это сократит время на поиск неисправностей, и оградит от развода на СТО. Пишу потому, что совсем недавно я поправлял мастера, когда он попутал левую и правую стороны. Гугл подтвердил мою позицию:)
  4. Подниму тему. Две недели чек моргал на холодную ошибками Р0300, Р0302, Р0306, обороты на ХХ низкие, движок колбасит. Никак не мог выбраться к мастеру, ездил так. Причем, под нагрузкой и как прогреется, работает норм, чек просто горит (не моргает). В итоге, нашли подсос: штуцер отломился на воздуховоде над правой головой (его так не видно). Причем, в этом месте уже два раза штуцер обламывается: ремонтники без меня, видать, не слишком аккуратно воздуховод снимали. Примите к сведению.
  5. Моё скромное мнение. Лет пять назад также встала проблема замены. Но "наши руки не для скуки": решил восстановить родные. Разобрал все для покраски порошковой краской, но не получилось: вдоль пороги идёт вставка из пластмассы, которая оплавиться в печи (у нас такая технология, краска хорошо держится). Так вот: при разборке я не увидел ни одной метки Тойота или другого бренда. Алюминий от дорожных реагентов тоже страдает, крошиться со временем. Поэтому не важно родные пороги или нет. Я потом купил б/у в хорошем состоянии, кронштейны покрасил порошковой краской, болты М6 из нержи, и внутреннюю часть порогов залил пушсалом с нигролом. Имхо.
  6. Сейчас лью Синтек 12+. До этого лил Феликс, а что было до него - не знаю.
  7. Вот на что следует обращать внимание: Это для примера (тройник). У меня вовнутрь отвертка не лезла. Но это лично у меня (возможно, смесь антифризов).
  8. Добавлю в копилку. В октябре, перед морозами, промыл обе печки на тлк-100 (бензин), вышло много взвеси в виде кристаллов, стало намного теплее. Месяц назад пришлось менять радиатор охлаждения (течь под верхним бачком), ещё раз погоняли промывочным аппаратом: вышло совсем чуть чуть взвеси. Но неделю назад стал замечать: печка набирает температуру заметно медленнее. Да и переход на газ стал позже. Сашу терпения переполнило то, что из верхних воздуховодов дует горячий, а в ноги - заметно холоднее. Поехал опять промывать. Мастер показал тройник, тот, что на малом круге (на печку и редуктор ГБО): отвёртка не лезла, сечение забито отложениями. Вот уже после ковыряния: Мастер говорит, что на таких тройниках из алюминия, отложения хорошо прилипают, на стальных не встречал. Поэтому советую обращать внимание на такие узлы при промывке системы.
  9. 100 % верно. Поставить новый, а со старым уже можно экспериментировать.
  10. Мне как-то на одной СТО мастер оцилогрофом диагностировал одну катушку, которую тоже не сразу выявили. Сразу оговорюсь, что современный оцилограф - это не здоровый ящик на колесиках с круглым экранчиком, а миниатюрное оборудование, которое подключается к ноуту. Прикладывается щуп (я точно не знаю как эта часть называется) к катушке, на экране выводится синусоида, по состоянию которой можно судить о работе катушки. Уж в Первопрестольной то можно такое найти...
  11. Печка частично забита. У меня так было. Попробуй помыть, но это 50/50, почитай результаты
  12. Я именно про это писал, чуть выше. Но тормозят нормально.
  13. Сначала история, потом вопрос. 2 уз, В декабре 2017 года потек верхний бачок радиатора (родной, на нем еле заметная надпись Тойота), заменил на Сат. Пробку новую поставил массума на 0.9. Ездил до сентября 2023, обнаружил малюсенький свищь в верхнем бачке. Пробовал заклеить, не вышло, так и ездил: еле-еле сочился антифриз, а я готовился к плановой замене. Но, на прошлой неделе пришлось менять: также течь из под верхнего бачка. Заменил на Сакуру (была в наличии), пробку тоже новую массу на 0.9 поставил. Теперь вопрос: верхний патрубок радиатора, на мой взгляд, очень твердый, проминается с трудом. Это так у всех? Или что-то у меня не так?
  14. У меня на 2уз стоит така помпа, с машиной досталась. Дует сразу на малый круг, а на нем подогрев редуктора запитан в параллель. Никаких жиклеров нет, работает постоянно и летом, и зимой. Тепла хватает. Пробовал летом отключать, значительно позже переключается на газ.оставил на постоянку

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.