Перейти к содержанию

T_CRUZ

Завсегдатаи
  • Публикаций

    838
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

T_CRUZ стал победителем дня 4 апреля 2017

T_CRUZ имел наиболее популярный контент!

Информация о T_CRUZ

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Тюм.область

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Посетители профиля

1 411 просмотр профиля
  1. Подтверждаю, можно. У меня по кругу 75W90. Недавно у нас морозы стояли под -30, и то после ночной стоянки трудновато крутить, но после небольшого пробега накат появляется.
  2. Просвети, плиз, зачем к ВД-шке добавлять ещё что-то? В ней уже есть активное вещество - керосин, который и разъедает окисления. Я не подковыриваю, а пытаюсь понять.
  3. Ну, тогда должны подойти. Извини, не хотел умничать, но не мог не обратить внимание, т.к. у моего соседа был лексус именно с такими порогами, как я описал.
  4. Ты давно на свои пороги смотрел? Гугл выдает картинку LX-470 2005 г.в. с другими порогами, они с молдингом на крыло, а у ТС обычные, на 100-ку и 105-ку.
  5. Бронь решётки до выяснений за T_CRUZ@. Отписался в личку. Фото будет?
  6. Андреич , извини, но твой ответ напомнил старый анекдот Эй, вы, трое! Оба сюда! Я тебя узнал!. А по существу - Всё верно пишешь.
  7. Вот и у меня также, врезал подогреватель в контур обогрев редукторов (у меня их два), но греться не хочет. По гидравлике, думаю, сопротивление в двух редУкторах не больше, чем через печку, но и так и так толком не греет. Думал заняться перекидыванием шлангов, но второй день морозы держаться, в гараже холодно. Жду удобного случая в СТО.
  8. А зачем в разрыв? Разве нельзя параллельно подключить? У меня тоже на бензинке эл.подогреватель толком не работает. Ездил к нескольким мастерам, каждый по-своему видит решение проблемы, но как-то неуверенно. Сделаю - отпишусь.
  9. Переверни подставку и увидишь единственное отверстие, его нужно совместить с гайкой на 10 в полу под левой ногой. Одевается просто, с легким звуком "чпок". Всё интуитивно просто.
  10. Решетка с рестайла или дорестайл? Фото можно? Особенно крепления.
  11. Интересует решетка радиатора и задний бампер. Крепления целы?
  12. Фото креплений, плиз. Бронь до выяснения.
  13. Интересуют задний бампер и решетка радиатора. Скоко? Бампер зелёного цвета?
  14. Итак, за месяц с лишним проделано следующее: - заменены обе передние лямбды, поставил универсальные Денсо. - заменены прокладки выпускных коллекторов, - проверен парогенератором впуск, - уменьшен диаметр газовых форсунок до 2.2 (ОМВЛ, на новых не было вовсе). Результат: как перла, так и прёт, вибрация на ХХ стала меньше. Теперь в режиме D в пробке не напрягает. За расход пока ничего сказать не могу. Короткик коррекции пляшуть в районе 0 от - 4 до + 4 (на бензине и газе одинаково), графики по обоим банкам почти совпадают, не выбиваются. Но долгие коррекции большие: по первому банку висят в районе +25, по второму + 18 (на бензине и газе одинаково). Время впрыска бензиновых форсунок, в среднем, на ХХ 3.6-3.8 мс, у всех ровненько. Как я понимаю, теперь нужно либо чистить мои бензофорсунки, либо ставит новые? Или забить болт на длинные и ездить?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.