Перейти к публикации

T_CRUZ

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз T_CRUZ выиграл 4 апреля 2017

Публикации T_CRUZ были самыми популярными!

Репутация

67 Наш человек

О T_CRUZ

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Тюм.область

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Посетители профиля

2 700 просмотров профиля
  1. Спасибо. Я думал, что есть способ без доп.устройств. Сейчас приехал к гаражу, мотор полностью прогрет, залез всё пощупать. Корпус подогревателя и патрубки горячие (значит, воздуха там нет). А вот верхний патрубок радиатора хоть и горячий, но в нём нет избыточного давления - проминается без усилия. При этом , пробку радиатора снял, вулкана не было, но уровень антифриза - под завязку. Пожамкал верхний патрубок - уровень пошёл вверх. Несколько раз так по пожамкал, погазовал - уровень в верхнем бачке не изменился. Почему давления в верхнем патрубке нет? Раньше он был под избыточным.
  2. До такого вывода и я дошёл. Но я задал вопрос: как можно проверить все ли воздушные пробки вышли? Повторю, что печка жарит как в Ташкенте, но мало ли...
  3. Поднимем тему (видать, у всех печки работают как надо). Поставил эл.подогреватель с помпой (!) в разрыв круга обогрева 2-х редукторов ГБО: слил через кран радиатора 5 литров антифриза, после влил все 5 и добавил ещё 1 (на глазок). Первые минуты работы двигателя воздух выходил (булькал в расширительном), потом снимал крышку радиатора и доливал. Проехался по трассе, печка греет,уровень антифриза в радиаторе под крышу, в расширительном по максимуму. Поставил на ночь. И не могу понять, почему после 2-х часов работы эл.подогревателя с помпой не прогревается ни блок, ни редукторы. Напорный шланг от подогревателя еле тёплый, подводящий холодный. Весь ли воздух вышел? Кто подскажет как проверить воздушную пробку? Если нужны фото, то сделаю по требованию.
  4. Я почему советую сначала на диагностику, а потом уже покупать: мне неглядя сказали "МАФ какой-то странный... меняй". Я поменял (5 тыс и дне недели ожидания)...и ничего не изменилось! Не наступайте на мои грабли.
  5. Если на нитках шуба, то вот и причина повышения расхода. После очистки (как делать знаете?), Советую сделать диагностику. Или елм- адаптер и телефон: программка бесплатная, разберётесь. Тут на форуме даже тема про это есть, поищите.
  6. Да. Давно в него смотрели? Какой расход воздуха на ХХ показывает диагностика?
  7. Честно, в Тюмени не видел у ГБО-шников осциллографа, только у серьезного диагноста когда катушки на работающем двигателе проверял. Просвети, если не влом, почему на смешанном режиме лучше не ездить? У меня в отпуске вышла из строя 1 катушка, взять негде. Скинул с неё клемму и почти 2 тыс.км на 7-и цилиндрах на газу ехал. Дома заменил и езжу дальше. Аналогичная ситуация?
  8. Не мешает датчики проверить (например, дпдз и др). Проводка к датчикам тоже слабое место. Есть куда обратиться к мастеровым?
  9. В газовом редукторе и форсунках. Тема изжована, поиском ищется легко. Если сам не хочешь ковыряться сам, то езжай к ГБООШНИКАМ, они знают эту проблему. Газ давно ставил?
  10. Поищи тут тему про ремонт моторчиков. Я для себя запомнил, что ремонт - лотерея. Для надёжности лучше заменить моторчик.
  11. "Хочу в Воронеж! На Ул.Лизюкова...". Приятные цены за замену ГрМ, у нас поболе будет.
  12. В Скате на Камышовом шоссе был? Я там ремонтировался когда в отпуске был.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.