Перейти к публикации

Stas76GROM

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Stas76GROM

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Рыбинск

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100

Посетители профиля

2 040 просмотров профиля
  1. Нет. Всё работало ровно и работает. Возможно и такое. А такая проблема мне кажется сразу бы проявилась а не через 890км или я ошибаюсь?
  2. Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Еду сегодня на авто и вдруг стрелка тахометра начинает дергаться, затем упала на ноль, потом опять поднялась и упала на ноль. Стрелка давления масла так же упала на ноль. Я двигатель глушил, заводил через какое-то время изменений ни каких. Что это может быть и где искать причину? Может кто подскажет куда в Санкт-Петербурге обратиться за помощью т.к. сам не местный и к первому попавшемуся автомеханику ехать боюсь. Сутки назад у себя в городе (не Санкт-Петербург) в автосервисе менял шаровые, наконечники рул. с тягами, сайлентблоки нижних рычагов, может они там что задели. На Вас одна надежда. За ранее благодарен.
  3. Подскажите пожалуйста что делать?
  4. Поменяны: Датчик расхода воздуха, ГРМ с помпой, масло в коробке. Произведена процедура по обнулению датчика курсовой стабилизации. VSC TRC и VSC OFF так всё и горит.
  5. Не особа рулю в интернете в плане поиска и т.д. Мне 33. Спасибо. Всё нашел. Завтра буду опробовать.
  6. Что то я там не нашел, там про розетку фаркопа и ABS. Есть упоминание про калибровку в гаражных условиях а вот как не нашел.
  7. А вот по ошибке P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit может быть что переломился провод а не самому датчику кирдык? Т.к. менял масло в ГУРе, когда производили слив масла могли задеть проводку к датчику. Потому что на следующий день произошли все геморои. Лямбда зонд у же как год не работает проблем с этим делом не было. А вот C1336 Zero Poiint Calibration of Deceleration Sensor undone по этой ошибке совершенно не пойму как его откалибровать, на диагностике развели руками.
  8. Всем добрый день. Наконец то я сегодня сделал диагностику, вот что она показала. Ошибки: C1336 Zero Poiint Calibration of Deceleration Sensor undone, P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit, P0161 02 Кругооборот Нагревателя Датчика (банк 2 датчик 2). Что скажете?
  9. В понедельник займусь. На весь город нашел только одного грамотного диагноста. И то опять же по слухам водителей легковушек.)))
  10. Добрый всем вам вечер.) Снова решил обратиться к вам т.к. здесь советы грамотнее, в сервисах нашего города вообще адекватных людей мало, если по всем проедешь много нового узнаешь о своем автомобиле и все попахивает разводом на бабло. Так вот к проблеме, эксплуатирую TLC100 4.7 2001г. автомат 4 передачи, еду на днях, остановился на светофоре перевел коробку в режим Р паркинг дождался зеленого перевел в режим D нажимаю на педаль газа обороты плавно поднимаются а машина не едет, где то около 2000 по тахометру машину дергает и она начинает ехать. Сначала ощущение было что суппорта закусывает и она не едет такая мысль пришла из-за скрипучих колодок затем я начал парковаться и включая задний ход R произошла абсолютно такая же ситуация. На следующий день я выехал ситуация повторилась, еду дальше, автомобиль начинает ехать медленно появляется ощущение как на механике кончается сцепление и машина просто глохнет на ходу, я останавливаюсь перевожу коробку в паркинг вынимаю ключ из зажигания немного жду и по новому начинаю заводить, заводиться загорается чек, VSC TRC и VSC OFF работает автомобиль как то не адекватно (За день до этого менял масло в ГУРе). Открываю капот вытаскиваю щуп масла АКПП там масла ниже минимума я соответственно покупаю декстрон 3 оригинал 1литр заливаю весь через щуп и завожу, чек, VSC TRC и VSC OFF не загорается, я еду дальше, проехав примерно 1км ситуация повторяется автомобиль глохнет я опять завожу загорается чек, VSC TRC и VSC OFF я тащу щуп там масло опять отсутствует я соответственно покупаю, заливаю. Паркуясь я обнаруживаю что масло капает с низу автомобиля, точнее трубка металлическая и трубка резиновая находящиеся впереди с права по стороне пассажира, на против колеса, металл перетерся а трубки в виде Г лопнула. Я соответственно еду в сервис там мне говорят давай менять масло в коробке т.к. его все выгнало из этих трубок. Покупаю прокладку, фильтр, масло 7 литров, так сказали в сервисе меняем. Вчера вечером забираю машину завожу, чек, VSC TRC и VSC OFF не загорается, я еду проезжаю примерно 2-3 км ситуация повторяется машина просто глохнет на ходу я останавливаюсь перевожу коробку в паркинг вынимаю ключ из зажигания немного жду и по новому начинаю заводить, заводиться загорается чек, VSC TRC и VSC OFF, открываю капот тащу щуп масла мало, забирал авто из сервиса они мне отдали 2 литра масла обратно сказали что всё, т.е. получается у меня на момент того когда я забирал машину было залито 5 литров масла, я соответственно заливаю масла на горячую, проверяю уровень, он в норме, глушу зажигание, завожу, чек, VSC TRC и VSC OFF не загорается, я еду. В общем вчера вечером ситуация повторилась еще пару раз я залил по итогу еще литрушку. Сегодня утром я завожу автомобиль всё хорошо ни чего не загорается еду, сегодня проехал по более чем вчера и ситуация повторилась, я соответственно заливаю еще масла. По итогу залито уже почти 7 литров, ситуация продолжается, уровень масла АКПП в норме. Автомобиль на ходу глохнет загорается чек, VSC TRC и VSC OFF двигатель в это время работает не ровно, вроде как мысли про неисправность коробки ушли, т.к. во время когда чек и VSC TRC и VSC OFF не горят всё работает отлично, а вот как появляются эти ошибки просто пипец, работает не ровно то глохнет. Помогите пожалуйста советом что и где искать. Т.к. не уверен в советах авто слесарей. За ранее благодарен.
  11. Спасибо Вам всем за подсказки)))) Всё поменял и стартер и прокладки.))))
  12. Добрый вечер вам. Столкнулся я вот с какой проблеммкой, не могу понять. Менял на Toyota Land Cruiser 100 4,7 2001г.в. VIN JTEHT05J502015833 стартер, при снятии коллектора выяснилось что прокладки под форсунками пришли в негодность Пробиваю по вину заказываю, пришли Они явно отличаются даже по внешнему виду. Номер с форсунки 23250-50040. Подскажите существуют ли вообще такие прокладки, или ставить и не бояться то что прислали?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.