Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 100

    Всем привет. Подскажите, какой максимальный размер резины подходит на Сотку без переделок? 33-е влезают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    Смотря сколько ей лет и какое состояние подвески.

    Гудричи с купером АТ/МТ вроде влёгкую влазят(узкие), Интерко - нет(широкая).
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    285/75R16 хорошо встает без всяких переделок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Встает-то она встает. Но при активной езде по кочкам может цеплять подкрылки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Воткнул вчера YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 285/75 R16 116S на штатном литье +45, вроде по трассе, по кочкам пока не цепляет, но почему-то если выкрутить баранку до талого вправо (на месте), то чуть-чуть цепляет правое колесо за торец пластмассового порога, а с левой стороны (если выкрутить влево) не цепляет. И может кто подскажет почему машина жестче стала, ведь должно же наоборот быть, чем больше шина, тем мягче. До этого стояла зима данлоп 265/70/16. Давление в колесах 2,2 на шинке накачали, приспустил сегодня до 2,0, правда еще не ездил. Может сама резина жесткая. А смотрится конечно зверски. Если у кого стоит такая поделитесь ощущениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47
    25 минут назад, Сторож сказал:

    Воткнул вчера YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 285/75 R16 116S на штатном литье +45, вроде по трассе, по кочкам пока не цепляет, но почему-то если выкрутить баранку до талого вправо (на месте), то чуть-чуть цепляет правое колесо за торец пластмассового порога, а с левой стороны (если выкрутить влево) не цепляет. И может кто подскажет почему машина жестче стала, ведь должно же наоборот быть, чем больше шина, тем мягче. До этого стояла зима данлоп 265/70/16. Давление в колесах 2,2 на шинке накачали, приспустил сегодня до 2,0, правда еще не ездил. Может сама резина жесткая. А смотрится конечно зверски. Если у кого стоит такая поделитесь ощущениями.

    Штатное литьё +60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    1 час назад, VAV69 сказал:

    Штатное литьё +60

    Возможно, я особо не заморачивался, где-то встречалось, что +45 я и принял на веру, суть-то не в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47
    29 минут назад, Сторож сказал:

    Возможно, я особо не заморачивался, где-то встречалось, что +45 я и принял на веру, суть-то не в этом.

    А в чём суть? Почему цепляет?

    У тебя диски +45 ( штат +60) значит колея уже шире.

    Резина 285- 75 R 16 (штат 275- 70 R 16) , соответственно шире и выше штата

    Возможно подвеска уже подустала... при сложении этих факторов и происходит цепляние колеса за подкрылок.

    По поводу данной резины... сам езжу на такой но в размере 275- 65 R 17 , по мне она наоборот слишком мягкая, качаю 2,4 .

    Вообще Ёка нравится.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.