Перейти к публикации

Сторож

Опытные Пользователи
  • Публикации

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Сторож выиграл 1 января 2019

Публикации Сторож были самыми популярными!

Репутация

19 Положительный персонаж

О Сторож

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 09.10.1973

Контакты

  • Откуда
    Приморский край

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

Посетители профиля

1 947 просмотров профиля
  1. Сгоняю в гараж в течении дня, зафотаю. Они по-моему с любой Тойоты подойдут. Мне с таунайса 1995 года отдали.
  2. Так вот и надо бы послушать, как она щелкает и прозвонить цепь можно. Если там все нормально, то лезть дальше. У меня колбасило (именно колбасило)из за того, что клапан ЕГР в открытом состоянии заклинил.
  3. У меня рестайл, но я себе майфун 1-диновый поставил, а под него с таунайса (корешок отдал)выдвижные подстаканники и маленький бардачек поставил. Так что теперь на панели 3 подстаканника, стакан с кофе, бутылку 0.5 воды выдерживают.
  4. Тоже долго бился с троением, и заметил такую же байду, что на газу машина работает ровнее. Я бы на твоем месте и свечу не исключал (ее то подменить - делов 20 минут). Если форсунку проверял, то смотри питание на нее, при установке ГБО, управление газовой форсункой врезается в бензиновую, установщики особо не парятся и делают все на скрутках и через некоторое время в этих местах контакт может потеряться (я у себя все разбирал и пропаивал). У меня была другая беда-на форунке (кстати тоже на 5-ом цилиндре)стерся или сломался язычек, за который фиксируется фишка и она соответственно со временем от вибрации слетела. Последний затуп был связан с датчиком ХХ, просто поменял его, а крутил ты ДПДЗ-этого делать не стоило. Выше советовали прослушать форсунку, и делать это надо именно по месту на заведенной машине, этим ты исключишь проблемы с питанием форсунки, сравни частоту щелчков с соседней форсункой, да и прозвонить цепь форсунки, по букварю, не проблема. Ну а дальше широкое поле для деятельности-это и трамблер, и провода, и свечи, и топливный насос, давление в рампе, соответственно регулятор давления, подсос воздуха и т.д.
  5. Если 80-ка, то 100% надо поднимать. На прошлой недели сам менял, но я купил контракт, разрезал и соеденил через шланги хомутами, уж больно кузов отрывать не хотел.
  6. Я так понимаю , что имелось в виду, что на бензе резать болгаркой по месту мягко выражаясь неосмотрительно-вьебать можетс.?
  7. У меня 80-ка, все пишут, что, не отрывая, не поменяешь.
  8. У меня тоже прогнила, но выливается только когда под жвак, все не собирусь залезть. Я на резину буду мастрячить, купить новую горловину не проблема, но, чтобы поставить, надо кузов от рамы отрывать.
  9. Посмотрел, у меня в одной плоскости, машина 96 года, может кардан от первой модели? Пересмотрел кучу фоток на дроме, и так и так стоят. Короче ХЗ.
  10. Опа, я с передним вообще не заморачивался, а вот задний контракт покупал и на шлицах его разбирал и потом, даже не сомневаясь, в одну плоскость собрал. Пойду в гараж на передний гляну и мурзилку полистаю. Как говорится век живи.......

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.