Перейти к публикации

Denister

Завсегдатаи
  • Публикации

    546
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Denister выиграл 1 августа 2017

Публикации Denister были самыми популярными!

Репутация

35 Наш человек

О Denister

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.05.1977

Контакты

  • Откуда
    10-й км заМКАДья

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

Посетители профиля

1 760 просмотров профиля
  1. Приветствую, капот интересует. Состояние и цена
  2. Приветствую. Крыло переднее правое заберу. Где забирать? Или его уже нет?
  3. Ни каких нет. Чтг было, все продал.
  4. Кстати, на выезде из Владикавказа стоит памятник Так вот в этом году на 9е мая я узнал историю про него. Странно, много раз мимо него проезжал, но ни чего не знал об этом. В семье Газдановых из села Дзуарикау в Северной Осетии было семеро сыновей. Один погиб в 1941 под Москвой. Еще двое — при обороне Севастополя в 1942. От третьей похоронки умерла мать. Следующие трое сыновей Газдановых пали в боях в Новороссийске, Киеве, Белоруссии. Сельский почтальон отказался нести похоронку на последнего, седьмого сына Газдановых, погибшего при взятии Берлина. И тогда старейшины села сами пошли в дом, где отец сидел на пороге с единственной внучкой на руках: он увидел их, и сердце его разорвалось... В 1963 году в селе установили обелиск в виде скорбящей матери и семи улетающих птиц. Памятник посетил дагестанский поэт Расул Гамзатов. Под впечатлением от этой истории он написал стихотворение. На своем родном языке, по-аварски. И, к счастью, у этого стихотворения есть качественный перевод на русский. Его сделал Наум Гребнев, известный переводчик восточной поэзии. Он учился в Литинституте с Гамзатовым после войны и дружил с ним. Этот перевод всем вам знаком. Мне кажется порою, что солдаты, С кровавых не пришедшие полей, Не в землю нашу полегли когда-то, А превратились в белых журавлей. Они до сей поры с времен тех дальних Летят и подают нам голоса. Не потому ль так часто и печально Мы замолкаем, глядя в небеса? Летит, летит по небу клин усталый —  Летит в тумане на исходе дня, И в том строю есть промежуток малый —  Быть может, это место для меня! Настанет день, и с журавлиной стаей Я поплыву в такой же сизой мгле, Из-под небес по-птичьи окликая Всех вас, кого оставил на земле. Стихотворение попалось на глаза Марку Бернесу, для которого война была глубоко личной темой. Он обратился к Яну Френкелю и попросил сочинить музыку для песни на эти строки. Но с музыкой у композитора дело пошло не сразу. Тут, чтобы снять пафос, нужно рассказать о некоторых курьезных моментах. Во-первых, на обелиске в память о братьях Газдановых в качестве птиц были гуси. Расулу Гамзатову сложно было подобрать по-аварски рифму к слову «гуси», и он специально звонил в министерство культуры Северной Осетии с просьбой заменить «гусей» на «журавлей». И ему разрешили. Во-вторых, в оригинальном тексте стихотворения и перевода было: «Мне кажется порою, что джигиты»... Это Бернес попросил заменить «джигитов», на «солдат», чтобы расширить адрес песни и придать ей общечеловеческое звучание. И еще: в тексте, который Бернес подготовил для песни, была опущена познавательная лингвистическая строфа: «Они летят, свершают путь свой длинный, и выкликают чьи-то имена. Не потому ли с кличем журавлиным от века речь аварская сходна?» Как бы то ни было, для композитора Яна Френкеля война тоже была личной темой. В 1941–1942 годах он учился в зенитном училище, а позднее — тяжело ранен. Через два месяца после начала работы Френкель написал вступительный вокализ и тут же позвонил Бернесу. Тот приехал, послушал и расплакался. Френкель вспоминал, что Бернес не был человеком сентиментальным, но плакал, когда его что-то по-настоящему трогало. После этого работа над записью пошла быстрее. Но не только из-за вдохновения. Бернес был болен раком легких. После того, как он услышал музыку, он стал всех торопить. По словам Френкеля, Бернес чувствовал, что времени осталось мало, и хотел поставить точку в своей жизни именно этой песней. Он уже с трудом передвигался, но, тем не менее, 8 июля 1969 года сын отвез его в студию, где Бернес записал песню. С одного дубля. Если вы послушаете эту песню в его исполнении, то многое почувствуете в голосе и интонациях Бернеса. Эта запись действительно стала последней в его жизни — Бернес умер через месяц, 16 августа. Через несколько лет после появления песни «Журавли» в местах боев 1941–1945 годов стали возводить стелы и памятники, центральным образом которых были летящие журавли. И мне лично кажется, что образ белых журавлей снова может стать нашим общим символом памяти о всех солдатах, погибших в Великую Отечественную войну. И не только солдатах. И не только в эту войну. В Европе и англоязычном мире есть узнаваемый имидж: мак, который символизирует и цветок, и кровавый след от пули. Это знак памяти о всех погибших во всех войнах и призыв: Never Again. За этим маком стоит своя пронзительная история и свое стихотворение. Но у нас это стихотворение и эта история неизвестны, эти маки нельзя просто «пересадить» на нашу почву. Но у нас есть белые журавли. Которые могут служить воплощением простого человеческого лейтмотива: «Я помню. Я скорблю о каждом погибшем. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы война никогда не повторилась».
  5. Пропал ( таки уже суббота, фоток нет.
  6. Вот что за манеры? Залезть в чужую тему, не имея ни какого интереса к покупке, нагадить и уйти.... Зачем? Попиарить китайский продукт, или себя, такого умного? Не понимаю, в чем фетиш делать постепенно из японского автомобиля китайский? Если бы я хотел кататься на китайских запчастях, я бы купил себе какой-нибудь Ховер "не реклама". А ставить китайские запчасти на узел, который отвечает за безопасность не только машины, но и меня и моей семьи, я бы ни когда не стал. Не хватает, чтобы там поршень переклинило от повышенного износа или перегрева, во время завершения обгона. И да, диски 15-е на 16е суппорта встают, но можно и презерватив на голову натянуть. Ни кто же не думает, что японские инженеры идиоты и вложили бабки в разработку 15-х суппортов просто так, или думает? Как насчет охлаждения тормозного диска в меньшем объеме? А как насчет риска попадания между диском и суппортом камня какого-нибудь? А может они понадобятся человеку не для переделок, а для замены на такие же по причине износа собственных? По поводу цены поясню. По 1000р стоят щитки и суппорта по 6000. Но аргументированный торг ни кто не отменял.
  7. В теме по ссылке написано же ЗАДНИХ суппортов. А я передние продаю.
  8. Наше вам с кисточкой. Встали и замечательно. Ни к чему тут флуд разводить. Есть желание, заведи тему в другом разделе, я тебе, нетеоретику, фотки пришлю с отличиями двух разных с размерами.
  9. Клапанная крышка нужна. Трещин нет? Фотку не увидел. Пока в бронь.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.