-
Публикации
739 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
6 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Denister выиграл 1 августа 2017
Публикации Denister были самыми популярными!
Репутация
43 Наш человекО Denister
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 05/12/1977
Контакты
-
Откуда
10-й км заМКАДья
Личные данные
-
Имя
Денис
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )
Посетители профиля
-
Руль Land Cruiser 100 2005 г.в свежеперетянутый
Denister ответил в тему пользователя walker в Салон и отделка (интерьер)
Тогда возьму. Куда платить? -
Руль Land Cruiser 100 2005 г.в свежеперетянутый
Denister ответил в тему пользователя walker в Салон и отделка (интерьер)
Приветствую! Кнопки рабочие? Бронь пока -
На 80ку Топливный бак дизель, задний бампер
Denister ответил в тему пользователя Denister в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Бак в продаже. Я прошу прощения. На форуме нынче редко. Лучше в вацап писать -
Кардан передний на 80-ку
Denister ответил в тему пользователя DEDULYA в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Кардан получил. Спасибо! -
Тормозная система ТЛК 200
Denister ответил в тему пользователя Леха 38 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Поменял местами суппорта передние. Тормоза стали лучше! Педаль стала мягкой как и раньше и чувствуется улучшение, машина прям упирается всеми колёсами. Пропал пустой накат во время торможения. Спасибо Мах100! -
Тормозная система ТЛК 200
Denister ответил в тему пользователя Леха 38 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Да да, все верно. Нашёл фотки, глянул -
Тормозная система ТЛК 200
Denister ответил в тему пользователя Леха 38 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Да, точно! Ведь левый и правый у меня переставлены. Вы правы -
Тормозная система ТЛК 200
Denister ответил в тему пользователя Леха 38 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Но ведь по ходу движения у Каена тоже получается с большего на малое -
Тормозная система ТЛК 200
Denister ответил в тему пользователя Леха 38 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
В общем взял я себе комплект тормозов Brembo z18. Подходят под 18 диски. Передние тормозные диски 364мм х 32мм против штатных 354мм х 32мм, задние - 362мм х 28мм против штатных 345мм х 18мм. Суппорта: передние 6 поршней, против 4 в штатных; и 4 поршня в задних суппортах, против одного в штатных. Система заднего суппорта такая же как спереди, без скобы. Очень удобно прокачивать тормоза, на каждом суппорте по 2 штуцера, на каждой половинке свой, смотрят строго вверх, что очень удобно, когда работаешь без ямы или без подъёмника, не нужно под машину лезть. Правда заметил косяк, передние суппорты симметричны относительно горизонтальной оси и имеют отверстия сверху и снизу, снизу в эти отверстия вкручивается тормозная трубка, соединяющая половинки суппорта, а сверху штуцеры для прокачки. Так вот китайцы собрали не верно и получилось что суппорт на котором написано 18ZL пошел на правую сторону, а соответственно 18ZR - на левую. Мелочь, а не приятно, пришлось включать мозги. Кроме того важно соблюдать направление вращения диска. Вентиляционные каналы расположены по спирали, и инстинктивно хочется установить их так, чтобы диск работал как турбина и захватывал воздух при вращении, но по инструкции ставить его нужно как раз наоборот. См приложенное фото. Установил сам, за неполных 4 часа. Отдал за комплект 190тыс. Комплект произведен в Китае, о чем свидетельствуют этикетки на китайском языке. С виду все сделано добротно, лишних люфтов нет. До этого ставил комплект дисков DBA и красные колодки HAWK под штатные суппорта и армированные шланги. После перехода на DBA эффект торможения улучшился, диски при активном движении по городу не перегревались, ни разу не было чувства ватных тормозов, как со штатным комплектом. Однако дисков хватило на 3 месяца. Ехал по платке на скорости 180 и 3 раза пришлось оттормаживаться перед резко перестраивавшимися фурами. Торможение отличное, машина была под контролем, но передние диски повело. Начало бить. Проточка помогла еще на месяц эксплуатации. После проточки начинало бить после движения по трассе, после остывания - биений практически не ощущалось. Откатал колодки, передних хватило на 34 тыс км, задних осталось еще треть. И вот решил сменить всю систему. Сейчас пока колодки не притерты ощущение такое, что не хватает тормозного усилия, как будто педаль стала жёстче. Возможно усилий вакуумника не хватает, для прожатия 10 поршней. Тормозит пока не лучше, но и не хуже, что оставляет надежду на то, что после притирания тормозить будет лучше ). Через 500-600 тыс пробега отпишусь. -
Тормозная система ТЛК 200
Denister ответил в тему пользователя Леха 38 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Приветствую! Можете прокомментировать для чего нужен самодельный адаптер? И можете написать отзыв о комплекте брембо 18z? -
Шноркель на ТЛК 80 оригинал новый
Denister ответил в тему пользователя Denister в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Продано -
Как снять корпус вентилятора с заслонкой
Denister ответил в тему пользователя Xamel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
В общем проблема решилась! Я так понял в рестайлинговой версии учли эту проблему и тяга заслонки просто соскакивает с кронштейна. Нужно просто на ощупь воткнуть её на место и все работает! ) -
На 80ку Топливный бак дизель, задний бампер
Denister ответил в тему пользователя Denister в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Добрался до гаража наконец. 10мм диаметр -
На 80ку Топливный бак дизель, задний бампер
Denister ответил в тему пользователя Denister в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
На память не помню. Нужно измерить. Диаметр наружний нужен? -
Продано.
