Перейти к публикации

Denister

Завсегдатаи
  • Публикации

    567
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Denister выиграл 1 августа 2017

Публикации Denister были самыми популярными!

Репутация

38 Наш человек

О Denister

Контакты

  • Откуда
    10-й км заМКАДья

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

Посетители профиля

2 370 просмотров профиля
  1. Приветствую друзья. Продаю передние суппорта и щитки тормозных дисков 15 дюймов на 80ку. Щитки отпескоструены, покрыты кислотным грунтом и акриловой краской в 3 слоя. Есть два сквозных отверстия от коррозии. Заваривать не стали, посчитали что нет смысла, они не критичные. Суппорта также отпескоструены (предварительно закупорив цилиндры), покрыты антикоррозионным ингибитором-грунтом, а затем термостойкой краской для суппортов в 2 слоя. Заменены штуцера прокачки на новые. Все поршни новые Febest. Ремкомплект (сальники и пыльники) оригинал Toyota новые. Суппорта по 4000р. Щитки по 1000р Все находится в Балашихе Московская область. Отправлю Деловыми или ПЭКом. 8 9ОЗ 128 О7 ОО Денис
  2. Это как в одну, так и в другую сторону работает. Особенно в нашей стране, где презумция невиновности это миф и каждый должен доказывать что он не верблюд. По мнению гибдд, если нет бумажки с вписанным оборудованием, значит оно не сертифицировалось в составе ТС, а значит это изменение и нужно регистрировать. И тут реально помогает инструкция по эксплуатации автомобиля. Это хоть какая-то бумажка.
  3. А зачем этот ОТТС? У нас сейчас все работает не по закону, а по распоряжению, т.е. субъективному мнению сотрудников ГИБДД. Вот случай вчера на станции ТО в Балашихе. Приехал мотоцикл БМВ с установленными дугами. Дуги установлены на заводе и входят в комплектацию. Думаете кто-то смотрел в ОТТС? Нет, навесное оборудование, не положено, нужно вписывать в ПТС. Хозяин устроил скандал. В итоге хозяин станции позвонил главному по ТО в Москву и получил ответ, нет, нельзя и точка! Но владелец мотоцикла не унимался, и тогда позвонили кураторам в Балашихинское ГИБДД, а там ответили, что мол они такие мотоциклы только что в мотобат получили и на них дуги стоят, а значит МОЖНО!
  4. Блин, я охреневаю, тут институт благородных девиц? Или у нас на 200х ездят одни воротнички? На 80ке, какой угодно тюнинг - норм, а тут "проблему создал". Какая хрен разница кто её создал, ветка на форуме про то как их решать. Или уже нет? Может я от жизни отстал?
  5. Да верьте во что хотите. Задал конкретный технический вопрос. В ответ получил кучу туфты да ещё и с обвинениями. Вы хоть темы мои почитайте, ни разу не стремился к "хайпу". Форум превращается в какой-то балаган. Тут технический раздел или курилка? Админы ау
  6. В общем проблему устранили. Грызун оказался не при чем. Глюк прошивки. Перпрошили и все заработало...
  7. Ну, прежде чем куда-то лезть, по моему сначала проще спросить. Вдруг это известная хрень и понятно как лечить. На мой взгляд так рациональнее. И, как мне кажется, в данном случае смотреть предохранители, это как когда на компе вылетает предупреждение о снижении мощности процессора, пойти пробки проверить
  8. Кстати да, утеплитель-то жёлтый у нас. Может и притащила. Но среди этого белого сентипона попадаются такие чёрные полоски ткани как на утеплителе.
  9. Товарисч, если у тебя жизненного опыта не хватает, то нечего остальных по себе судить! Это не 80ка, чтобы при малейшей ерунде под капот лезть. А про крыс в инете погугли, может кругозор расширится
  10. Ни чего себе предьява... обоснуешь? В крыле может быть утеплитель? Нашли в воздухане белую вату, что и на аккумуляторе и крысиное дерьмо. А воздухозаборник под крылом, может там искать?
  11. Так вчера увидел, сегодня открыл. ) Диагностика практически ни чего не выявила. Показывает, что сажевый фильтр забит на 120% и программа прожига не запускается, даже с компа. Прицепились к прошивке, типа она кривая и не даёт запустить программу. Хотя прошивка ставилась сразу. В хорошем ателье. По уверениям штатная, только для Германии. Да и выдавало мне уже с тех пор дважды сообщение о забитом фильтре. С кнопки запускалась программа прожига без проблем
  12. Похоже я нашел виновника проблемы ( Открыл капот, а на правом аккумуляторе сидит и смотрит на меня крыса! Нагрызла себе гнездо из утеплителя моторного отсека и похоже проводку зацепила. Сейчас на диагностике, жду приговора
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.