Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Всем здравия.

    Если модераторы позволят хотел бы для себя создать отдельную тему со своими вопросами по ТЛК100/ЛХ470.

    На сегодня интересуют такие темы гидра и брембо.

    Вопрос 1:

    какие детали требуется установить на ТЛК100 или заменить с нуля.

    есть небольшой свой список - выложу. прошу поправить если он не точный.

    Вопрос 2:

    на LS460 2012г (может и др годов но мне попалась инфа про 2012) есть гидра. Она как мне показалась без регулировки высоты - на схеме не увидел гидроаккумуляторов ("яйца"). Так вот для упрощения гидры: нельзя ли мозг и кое-что (что именно) поставить от LS460, а амортизаторы и ещё что-то от LX470 (что именно?) ?

     

    3.jpg

    diag_1rwyS5Z.jpg

    а вот как на LS460

     

    diag_1rwNy5t.jpg

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Во-первых, фото деталей от ЛХ-570. Во-вторых, гидро- это жидкость, а пневмо- это воздух (если ты не различаешь это, то ...то капец)  В-третьих, что мешает открыть мануалы, эл.схемы и сравнить? (Или не понимаешь в этом ничего? )

     

     

    В большинстве случаев, изучение самых элементарных основ темы обсуждения позволит избежать глупых вопросов по этой теме

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    20 минут назад, M@ks сказал:

    Во-первых, фото деталей от ЛХ-570. Во-вторых, гидро- это жидкость, а пневмо- это воздух (если ты не различаешь это, то ...то капец)  В-третьих, что мешает открыть мануалы, эл.схемы и сравнить? (Или не понимаешь в этом ничего? )

     

     

    В большинстве случаев, изучение самых элементарных основ темы обсуждения позволит избежать глупых вопросов по этой теме

    1. то есть на 3 фото, от LS460 - пневма? Я догадывался, но почему то смутило - "Контроль положения кузова".

    2. во всем даже те кто занимается ремонтом не разбираются. Это в америке слесарь и электрик "в одном флаконе". А у нас не так. Тем более я не занимаюсь ремонтом. Я любитель. И мне "глупые вопросы" простительны и снисходительны.

    3. Идея то остается: взять от LX470 (гидру) но без регулирования положения кузова. Оставить только контроль амортизаторов. Может сделать это с помощью ЭБУ от LS (с пневмой)?

    Вот если вы сразу сходу можете ответить то вам спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, Серж сказал:

    Вопрос 2:

    на LS460 2012г (может и др годов но мне попалась инфа про 2012) есть гидра. Она как мне показалась без регулировки высоты - на схеме не увидел гидроаккумуляторов ("яйца"). Так вот для упрощения гидры: нельзя ли мозг и кое-что (что именно) поставить от LS460, а амортизаторы и ещё что-то от LX470 (что именно?) ?

    Нельзя. 1. На LS460 пневма. 2. На LS460 CAN. 3. LS460 сложнее, чем LX570, о каком упрощении может идти речь.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, Aptyp сказал:

    Нельзя. 1. На LS460 пневма. 2. На LS460 CAN.

    тогда

    Вопрос 2:

    на LS460 2012г (может и др годов но мне попалась инфа про 2012) есть гидра. Она как мне показалась без регулировки высоты - на схеме не увидел гидроаккумуляторов ("яйца"). Так вот для упрощения гидры: нельзя ли мозг и кое-что (что именно) поставить от LS460, а амортизаторы и ещё что-то от LX470 (что именно?) ?

    отпадает.

    остается

    Вопрос 1:

    какие детали требуется установить на ТЛК100 или заменить с нуля.

    есть небольшой свой список - выложу. прошу поправить если он не точный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    5 минут назад, Серж сказал:

    Вопрос 1:

    какие детали требуется установить на ТЛК100 или заменить с нуля.

    есть небольшой свой список - выложу. прошу поправить если он не точный.

    Попробуйте обратиться к M@ks, если не получится договориться о внедрении гидры, то эту идею лучше похоронить. Задать на форуме пару вопросов, а потом поехать куда-то на СТО, в данном случае не прокатит.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    я с ним спишусь.

    но здесь тоже желательно один раз точный список (как на 2й штатный бак) выложить (для др кто будет читать) а не уточнять каждый раз на 10 страницах и с вопросами от разных людей (неудобно читать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    12 минуты назад, Серж сказал:

    но здесь тоже желательно один раз точный список (как на 2й штатный бак) выложить (для др кто будет читать) а не уточнять каждый раз на 10 страницах и с вопросами от разных людей (неудобно читать).

    Список огромный, да и кому он нужен. Внедрение гидры это не тривиальная операция, чтобы кому-то это пригодилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    24 минуты назад, Серж сказал:

    тогда

    Вопрос 2:

    на LS460 2012г (может и др годов но мне попалась инфа про 2012) есть гидра.Она как мне показалась без регулировки высоты - на схеме не увидел гидроаккумуляторов 

    Тезка, не тупи! ))) гидра - это жидкость, пневма - это воздух.  Причем здесь гидроаккамуляторы и регулировка высоты? Ну никак одно с другим не связано, вообще никак!

    2 минуты назад, Aptyp сказал:

    Список огромный, да и кому он нужен. Внедрение гидры это не тривиальная операция, чтобы кому-то это пригодилось.

    Соглашусь с Вами ,коллега! ))) К тому же это уже обсуждали много раз и выкладывали список этот (кто-то из форумцев ставил себе АНС вместо обычных подвесок)

     

    то Серж: отнесись очень серьезно к моим словам "В большинстве случаев, изучение самых элементарных основ темы обсуждения позволит избежать глупых вопросов по этой теме" + сэкономит твое время и деньги. Это не подколка, не подъ...ка ,не издевка, это мудрый совет. Начни с изучения принципа работы АНС, ее устройство, настройки, проверки работы (весь материал с картинками убрался на 15-17 страницах)

    27 минут назад, Aptyp сказал:

    Попробуйте обратиться к M@ks, если не получится договориться о внедрении гидры, то эту идею лучше похоронить.

    Не получится ))) (вроде, говорил ему уже об этом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    37 минут назад, Серж сказал:

    3. Идея то остается: взять от LX470 (гидру) но без регулирования положения кузова. Оставить только контроль амортизаторов. Может сделать это с помощью ЭБУ от LS (с пневмой)?

    Вот если вы сразу сходу можете ответить то вам спасибо.

    а смысл? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    12 минуты назад, M@ks сказал:

    то Серж: 

    (весь материал с картинками убрался на 15-17 страницах)

    есть ссылка или файл в doc или pdf формате ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Под рукой нет. На "соседнем" форуме есть или у Азиата спроси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    если про это

    https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1709504#1709504

    то потому и включил в тему этот вопрос что есть но на 916 страницах

    а надо без комментов только инфа - вопрос - правильный ответ.

    а вот это https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=714

    вообще не открывается

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1й вопрос пока остается открытым.

    3й вопрос:

    какой максимальный размер диаметра тормозного диска возможен на оригинальные Тойотовские диски R17? Суппорт планируется поменять на 6пот.

    Диск тормозной или DBA или Brembo.

    4й вопрос:

    какая маркировка д.б. у суппорта Брембо 6пот или 4пот на передний тормозной диск толщиной 18 (вроде стандартный для ТЛК100) и увеличенный диаметр тормозного диска.

    В этой связи есть уточнение из того что пока мне известно. Вроде сразу в лоб нет Brembo суппорта. Придется брать от спортивных/немецких машин.

    Вроде на Кайен 955 и 957 передний суппорт брембо. И вроде как к нему (суппорту) можно сделать кронштейн чтобы закрепить на поворотном кулаке ТЛК100.

    Но прошу уточнения (помощи зала).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    3 часа назад, Серж сказал:

    1й вопрос пока остается открытым.

    3й вопрос:

    какой максимальный размер диаметра тормозного диска возможен на оригинальные Тойотовские диски R17? Суппорт планируется поменять на 6пот.

    Диск тормозной или DBA или Brembo.

    4й вопрос:

    какая маркировка д.б. у суппорта Брембо 6пот или 4пот на передний тормозной диск толщиной 18 (вроде стандартный для ТЛК100) и увеличенный диаметр тормозного диска.

    В этой связи есть уточнение из того что пока мне известно. Вроде сразу в лоб нет Brembo суппорта. Придется брать от спортивных/немецких машин.

    Вроде на Кайен 955 и 957 передний суппорт брембо. И вроде как к нему (суппорту) можно сделать кронштейн чтобы закрепить на поворотном кулаке ТЛК100.

    Но прошу уточнения (помощи зала).

     

    Мне чисто из спортивного интереса, зачем задавать на форуме такие вопросы, когда на них прекрасно ответят те, кто продает/адаптирует суппорта под крузак? Тем более в Москве есть проверенные люди кто занимается установкой тормозных систем. Скроить здесь никак не выйдет, точнее те кто может скроить они такие вопросы не задают.

     

    Из того, что следует знать это то, что тормоза увеличенной эффективности будут минимум под 18-е диски, а нормальной эффективности под 20-е.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    R18 у меня на лето 285х60х18. С летом не проблема.

    R17 у меня на зиму 265х70х17. Зиму на R18 в нормальном размере (не широкую как на ТЛК200 285х60х18 - такая для зимы меня не устраивает) + доступный выбор производителя+небольшая цена на б/у резину с шипами качественного изготовления - не вижу в предложениях о продаже. Поэтому высказал пожелание есть ли такие суппорта чтобы с сохранением R17.

    Тему создавал не для рассуждений целесообразности и разумности.

    Тема создана для получения готового ответа для тех кому это надо кто уже решил в других темах вопрос целесообразности и выслушал потоки флуда, оскорблений, сомнений и прочего.

    Насчет генератора на 150А от ТЛК200 мне многие высказывали сомнения. В т.ч. в сервисе говорили что штатный справляется. И что на это вы скажите? Я ничего не стал объяснять (пока не установил, совмещу посещение сервиса с заменой др запчастей).

    Мой подход - надежность, запас на 300%, сделать 1 раз навсегда. А если что то ремонтировать/замена по регламенту, то немного увеличив расход поставить с запасом прочности. Это мой выбор.

    П.С. с резиной на зиму R20 вообще не вижу выхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.dba.com.ru/ и вперед к цели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    26 минут назад, Серж сказал:

    Тема создана для получения готового ответа для тех кому это надо кто уже решил в других темах вопрос целесообразности и выслушал потоки флуда, оскорблений, сомнений и прочего.

    Улучшить тормоза самостоятельно: тормозные диски DBA T3 + колодки Hawk Performance LTS. Улучшить тормоза с увеличением диаметра тормозного диска и заменой суппорта: тормозная система будет под 18-е диски и выше, обратиться в Москве с целью получить готовый продукт - https://www.drive2.ru/o/AntonPromaBrakes

     

    11 минуту назад, Arapov I сказал:

    http://www.dba.com.ru/ и вперед к цели

    DBA разве стали делать суппорта или тормозные системы на крузак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Только диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    6 минут назад, Aptyp сказал:

    Улучшить тормоза самостоятельно: тормозные диски DBA T3 + колодки Hawk Performance LTS. Улучшить тормоза с увеличением диаметра тормозного диска и заменой суппорта: тормозная система будет под 18-е диски и выше, обратиться в Москве с целью получить готовый продукт - https://www.drive2.ru/o/AntonPromaBrakes

     

    DBA разве стали делать суппорта или тормозные системы на крузак?

    спасибо, но вот это утверждение

    7 минут назад, Aptyp сказал:

    тормоза с увеличением диаметра тормозного диска и заменой суппорта: тормозная система будет под 18-е диски и выше

    попрошу обосновать.

    Штатно 312/313 мм диаметр переднего тормозного диска.

    Бывают размеры 328/330, 340/345, 355/360 (для разных производителей разные размеры поэтому через "/").

    255/360 - R18 (так ли - ?)

    а вот 330 и 340 думаю R17 - переубедите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.