Перейти к публикации
ВВЧ

масло в соляру зимой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    После замены движка на патроле, стал прислушиваться к мнению дизелистов. Масло добавляю 1л. 2-х тактного масло на 100л. дизеля. Мои ощущения: движок работает тише.

    Цетановое число повышается.

    Но, думаю, что литр не на 100, а на бак.

    А бак у Патруля 90 литров.

    Мне кажется это много.

    Я добавлял 500 грамм, всё же это дизель, а не бензин.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Мне вот интересно, а вы уверены что масло, особенно наше, полностью сгорает в цилиндрах и даже полностью сгорев с него там остаётся что-то?, и при эксплуатации авто на первом месте рекомендации производителя или мнение дизелистов... налейте масло в бак с КР:D...

    А рекомендации такие, что НИ ЧЕГО в топливо добавлять не рекомендуется.

    Как минимум у товарища на Х3 это в руководстве пользователя указано.

    Для более старых машин могли не указывать, так как просто не думали об этом.

    Наливали топливо и ехали:) :) :)

    Изменено пользователем Alexander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мне вот интересно, а вы уверены что масло, особенно наше, полностью сгорает в цилиндрах и даже полностью сгорев с него там остаётся что-то?, и при эксплуатации авто на первом месте рекомендации производителя или мнение дизелистов... налейте масло в бак с КР:D...

    Из ссылки.

    http://www.sg-dizel.ru/dizelnoe-toplivo-arkticheskoe-i-evro-4.php

    На производстве дизельное топливо арктическое получается с помощью смешивания разнообразных углеводородных фракций, в том числе прямогонных, вторичных и гидроочищенных. Кстати, точка кипения арктической солярки аналогична пределу выкипания керосиновых компонентов. Потому это топливо является утяжеленным видом керосина, имеющего высокое цетановое число и хорошие смазывающие качества. Это достигается путем добавления в солярку минеральных моторных масел и присадок, которые увеличивают цетановое число.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Томат, дык и я про тоже, что с начала надо малёсь разобраться на чём ездишь, а уж потом "мнения дизелистов" слушать... кста у нас же есть Андрей Дизельмастер... а потом мне что интересно - (с)я думаю на бак, на 100 литров, на.... может с начала определиться а на ... это надо, а уж потом искать методом научного тыка сколько вешать в граммах:) или просто залить что-то от известных производителей с развеской рекомендованной... :no:ни кого не отговариваю - хотите лить лейте бога ради, лавешки ваши и мотористам/дизелистам приварок всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Список моих дизельный машин уже перевалил за 10-ок и я в них никогда ничего не добавлял и был страшным противником добавок, как присадок в топливо, так и керосина , масла и т.д. и т.п. Когда смотрели патрола, его владелец мой знакомый, сказал что добавляет масло 2Т постоянно. Так вот я над ним посмеялся, думаю вот кулибин глупостью занимается ... . Пришло время, захотел построить себе внежорожник для покатушек. Купил его летом вложил около 2К зеленых в устранение и привидение его в порядок. Машинка ехала хорошо, вроде как все супер пупер проблем не было. Сам конечно был в ужасе от тем на форумах про движок ZD30. Типа стучит по любому в интервале от 150 до 450 тыс пробега. Про себя думал - пронесло. В конце декабря попал в больницу, машину дал отцу поездить. Отец звонит, говорит что какой-то звук у мотора "не тот". Доехал до дома, на следующий день на станции сказали что вашему двигателю пришел полный пипец. Можно чинить, а можно менять - выбор за вами. Вот я и поменял на "новый" и именно после этого я прочел тонну тем, пообщался с различными дизелистами и стал добавлять масло в соляру. Но только в страрые двигатели с ТНВД. Еще езжю на Х5, туареге, опеле - все дизельное. В них масло не лью там комон-рейл. Он и так шепчет. Так что господа выбор за вами.

    Ну а масло нужно добавлять не литр на бак, а на 100 литров дизеля - литр 2Т масла.

    У меня в бак 100-ки влазит 96 - 98 литров дизеля, практически 100. 2Т масло отлично смешивается, проверял в стеклянной таре. Обычно это делаю с вечера. На машине еду только утром.

    Подчеркиваю, что сам ломал голову лить или не лить. Прочитал много разных мнений. Так вот больше противников у присадок в дизтопливо, чему у любителей 2Т масла.

    Для меня есть неоспоримый факт, двигатель работает заметно тише как на холостых, так и при разгоне.

    Прошу прощения за объемный пост, надеюсь он для вас будет содержательный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Сам гонялся,сейчас готовлю машины к соревнованиям, причем в основном призеры масло 2Т добавляем в солярку,потому как они умудряются воды в бак набрать везде,а так насос выживает,плунжер смпазывается только соляркой воды там надо очень мало и плунжеру хана а масло 2Т очень даже помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    мужики, в соляру если керосин добавлять при сильных замерзаниях - худо?

    Лучше бензин и чем низкооктановей, тем лучше... до 30% можно, но это было давно написано и про АИ-76/ может 80, а ща таких, типа;), нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Сам гонялся,сейчас готовлю машины к соревнованиям, причем в основном призеры масло 2Т добавляем в солярку,потому как они умудряются воды в бак набрать везде,а так насос выживает,плунжер смпазывается только соляркой воды там надо очень мало и плунжеру хана а масло 2Т очень даже помогает

    А какие пропорции у вас были ? И второй вопросик, какой тип 2Т масла стоит добавлять: синтетика, полусинтетика, минералка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Томат, дык и я про тоже, что с начала надо малёсь разобраться на чём ездишь, а уж потом "мнения дизелистов" слушать... кста у нас же есть Андрей Дизельмастер... а потом мне что интересно - (с)я думаю на бак, на 100 литров, на.... может с начала определиться а на ... это надо, а уж потом искать методом научного тыка сколько вешать в граммах:) или просто залить что-то от известных производителей с развеской рекомендованной... :no:ни кого не отговариваю - хотите лить лейте бога ради, лавешки ваши и мотористам/дизелистам приварок всегда.

    По любому каждый случай надо рассматривать отдельно.

    Себе лью не постоянно, а для профилактики, так как на зимнем топливе езжу редко, для летней Лукойловской, с малым количеством серы, тоже добавляю когда ЕR, или 2т моторное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Лучше бензин и чем низкооктановей, тем лучше... до 30% можно, но это было давно написано и про АИ-76/ может 80, а ща таких, типа;), нет.

    Тут с тобой не согласен, так как бензин очень сильно занижает цетановое число, а это плохо!

    Сказал бы так лучше лить керосин, если его нет, то можно бензин (низко октановый) но в необходимом к данному случаю пропорциях (себе зимой делаю смесь 2л бутылку бензина с 2т маслом, или взять топливную смесь предназначенную для бензопилы или ПЛМ мотора.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А какие пропорции у вас были ? И второй вопросик, какой тип 2Т масла стоит добавлять: синтетика, полусинтетика, минералка ?

    А ты сам подумай, какое масло лучше для смазки трущихся деталей ТНВД.

    Моторное масло лучше лить то, которое создает меньшие зольность при сгорании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Где Дизельмастер? :sos::sos::sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    А ты сам подумай, какое масло лучше для смазки трущихся деталей ТНВД.

    Моторное масло лучше лить то, которое создает меньшие зольность при сгорании.

    Что-то не думается, так все же: 2Т-синтетика, 2Т-полусинтетика или 2Т-минералка ??

    Как я думаю, что 2Т-синтетика наверное лучше, так как максимальное сгорание и минимум нагара. НО! меня смущает инфа о том, что присадки и различные "добавки" в солярку сделаны на минеральной основе. Это мои размышления. А вот "спецы-дизелисты" с которыми я общался на эту тему говорят так: "да лей самое дешевое и не парься".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Во первых смазка предназначена не для мотоцикла где стенки цилиндра смазываются, а трущиеся детали ТНВД, соответственно чем лучше смазка тем дольше будет жить насос.

    Пропорции для этого очень минимальны, так что не парься, а лью я тоже не дорогое но полусинтетику нашу, глупо лить Мотюль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    На полный бак сколько льешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Тут с тобой не согласен, так как бензин очень сильно занижает цетановое число, а это плохо!

    Сказал бы так лучше лить керосин, если его нет, то можно бензин (низко октановый) но в необходимом к данному случаю пропорциях (себе зимой делаю смесь 2л бутылку бензина с 2т маслом, или взять топливную смесь предназначенную для бензопилы или ПЛМ мотора.).

    +100 однозначно согласен! Я бы реклмендовал вообще бензин не добавлять никогда! Детонация будет сильная. А батя в армии в автороте все время на КРАЗе отъездил, который всю свою жизнь заправлялся авиационным (!) керосином, соляркой там никогда и не пахло! Сравнение, конечно, жесткое))) крузер не КРАЗ, но тем не менее... И вообще не понимаю - зачем чего-то куда-то лить? Заливайте нормальную соляру и будет вам щщастье! Я вообще ползимы на арктике езжу, безо всяких присадок, иначе замерзнет на хрен! Думаю, жители Дальних Северов меня понимают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Знакомый декстрон льёт в 4м40, работает ощютимо тише чем без масла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    По автоплюсу помнится передачка была, там вроде какой-то знатный дизелист (не помню к сожелению точно кто) был на передачи и очень советовал добавлять 2Т масло в дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Арктику бодяжу в простые дизеля 2Т для б/пил штиль 1,5литра на 90 соляры,только одно дело на трассе тапку в пол,другое тошнить по городу на 3ей.Откатываю два бака,третий не разбавляю,по собственным ощущениям,распыл засирается.Нужно периодически давать машине пробздеться.Мож турбовые както по другому,у меня 3и атмосферника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На полный бак сколько льешь ?

    Добавляю по ситуации, как пример моя 80-ка не летнем до -25гр (рекорд ниже не пробовал) еще ехала.

    Думаю во многом зависит автомобиля, самого топлива и низкой температуры.

    Замерзая на Мерене, на 40л диз топл. залил 1л бензина и ехал дальше притом, что сетки в баке не было.

    Обычно советую залил, далее мало еще добавил, до нормальной фильтруемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.