Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вечер добрый! Народ кто нибудь сталкивался с таким глюком - при нормальном уровне масла (выше середины по щупу) минут через 5-10 начало движения начинает загораться лампа индикатора уровня масла. При последней замене залил по мануалу, уровень поднялся на 3-4 мм. выше нормы. На что грешить -электрику или масляную магистраль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    А не индикатор давления ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Здравствуй Dragon. Это индикатор уровня масла - желтая масленка. Давление масла стрелка паказывает треть шкалы. Явление самопроизвольное т.к. при выезде из гаража уклон , что передом или задом выезжаеш глюка нет а при движении возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Дык ... в чем вопрос? Долей масло до уровня и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    А может просто щуп не тот вставлен ..:) Попробуй больше масла влить, не сламаеться...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Смотри проводки, которые идут к датчику уровня. ИМХО - плохой контакт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Было такое. Именно в первые 10 минут движения, при не до конца прогретом двигателе, неторопивом разгоне, и длилось менее минуты. Правда загоралась лампа по делу. Исчезало при доливе или замене масла и фильтра (по пробегу).

    При последней замене залил по мануалу
    Количество или уровень??? Может действительно щуп.

    Кстати, слышал версию относительно ослабевшей пружины в фильтре. Когда стал ставить оригинал, загораться лампа стала именно тогда, когда масло было по нижней кромке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.
    Вечер добрый! Народ кто нибудь сталкивался с таким глюком - при нормальном уровне масла (выше середины по щупу) минут через 5-10 начало движения начинает загораться лампа индикатора уровня масла. При последней замене залил по мануалу, уровень поднялся на 3-4 мм. выше нормы. На что грешить -электрику или масляную магистраль?

    У меня тоже такое бывает. Причем уровень нормальный. Залил масла - выше середины - перестало загораться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    У меня тот же глюк на 70-ке. Когда машина стоит мордой вниз и тарабанит на ХХ, загорается. Причем горит, пока не тронешься. Если еду вниз накатом, то же самое. На всех спусках в горах, когда внатяг, тож загорается. Пол Алматы с этой проблемой на Прадиках. :-)

    Я забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Танкетка TLC 100 4,2

    Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой. Менял коленвал на своем 1HD-FTE 2007 года, после всех работ мотор работает как часики, уровень масла по щупу чуть выше середины.

    На теплом или горячем моторе загорается лампа уровня масла. 

    Можно погазовать - с течением времени проходит.

    Провода целые, контакт надёжный. Моторист чешет голову, давление по мех манометру как в мануале, а лампа уровня продолжает загораться...

    Грешу на сам датчик, думал даже поменять, но не смог

     найти его партномер.

    Коллеги, может кто то сталкивался с подобной проблемой и решил ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.