Перейти к публикации
nav7700

Демонтаж лобовины маслонасоса и поддона 1HD-FTE прям на машине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 28 Апрель 2017 г. в 19:05, VADUS сказал:

    На 24-х клапанный ГРМ (который одинаковый у FT и FTE) должно идти много масла, без ристриктора. И по каталогу он НЕ устанавливался на эти моторы

    Я смотрел оригинальные мануалы 1HD-t и 1HD-FT. В первом четко и ясно два раза упоминается про жиклер. Про второй движок ни слова про жиклер. Скорей всего тот случай с умирание сотки после капиталки 100 тыс- запал редукционник в маслонасосе (мусор попал). Он в открытом состоянии был. У меня ось коромысел была сожрана, коромысла с люфтами на оси- давление было норм на 5W40 синетике. Через такие зазоры масло трубой думаю хлестало, но стрелка не падала ниже второй черты на холостых. Единственно помню на 80-ке на 1hd-t когда поменял вкладыши даже выше маркой (не помню какой) но выше что даже в таблице она не стреляла. Давление у меня визуально по стрелке поднялось после замены. Были зазоры 0,15-0,17мм, сделал новыми вкладышами 0,05мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Парни, может кому пригодится, что-бы снять маслянный поддон 1HD-FTE, необходимо демонтировать передний редактор и открутить поперечную тягу устойчивости (вытаскивать еë не обязательно). Ещё будет очень сильно мешать передняя шпилька крепления поддона, там спереди она одна, а сзади их две, её необходимо выкручивать, иначе нереально будет установить на место поддон, снять со шпилькой тоже проблематично, но можно, отогнув вниз передний край поддона.

    Без этого демонтажа снять поддон не получится. Ещё будут мешать уголки жесткости из чугуна, который крепятся по 4 болта каждый, крепятся к коробке, там будет видно по месту.

    Ступицу разбирать не надо, а только лишь открутить суппорта, подвесив их за верхний рычаг, открутить верхнюю шаровую от поворотного кулака, открутить рулевые наконечники и вытащить внутрь вниз в развал нижнего рычага привод в сборе, как леввый, так и правый. Как-то так, будут вопросы, пишите, задавайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.