Перейти к публикации

kazantip

Завсегдатаи
  • Публикации

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

28 Наш человек

О kazantip

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Айхал Якутия

Информация

  • Интересы
    Природа, рыбалка, путешествия...

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 1HD-FTE

Посетители профиля

1 606 просмотров профиля
  1. Привет! Я думаю, тот который выше (слева) подделка! Сам лично обычно (всегда) ставил себе такие, как справа, ниже и с более ровным верхом. Цена оригинала сейчас примерно 1000 руб.(+-копейки). Вот так должен выглядеть оригинал.
  2. Не, ну тоже вариант, т.е. получается если, например, машина стоит сутки под дождём, вода затекает под капот и далее проникает, например в эту дыру выше стыка в моторном отсеке, и далее под поролон и ковёр пассажирский, так? У себя я устранил затекание воды под капот, а дельше не рыл и не искал, как она попадала под ковёр пассажирский, но видел, когда лил воду на правую сторону лобового стекла, вода (струйка) стекала в салоне из-под черного пластика с поролоном и далее на пол...Вот и пришлось сделать ети перегородки из силикона, течь пропала...
  3. Понятное дело, я тоже лет пять назад всё проверял, промывал и обрабатывал ржавчину перед тем, как установил локеры в арках вкруг...А то жалкое подобие подкрылок спереди выкинул...
  4. Ну я у себя лично на сотке, когда начал выяснять, откуда вода, вычислил так, а именно поднял ковер, высушил полностью, оставил машину на сутки под дождём, пришёл через сутки открыл в полу чёрную пробку заглушку, слил пару литров воды...
  5. Если не забуду, тогда только завтра сфотаю. А так, делал перегородку от резинки до крыла, высотой и шириной примерно 1см там в крыле виден вырез под сток воды...
  6. Это конструктивная особенность, недоработка на сотке, я уже ранее, не помню где, вроде в другой спец.теме говорил что надо делать, а именно, например из силикона сделать перегородку в углах под капотом, что-бы вода, например стекаемая по лобовому стеклу строго уходила в крылья, а не стекала в моторный отсек, а оттуда благополучно в салон за печкой под ковёр пассажира. Как-то так. Можешь открыть капот, взять бутылку воды и с правой стороны полить на лобовое стекло, будет видно как часть воды течет под капот, а оттуда в салон. С левой тоже может попадать, но совсем малость. Как-то так. У себя сделал перегородки из обычного прозрачного силикона, помогло! И лобовое тут ни причём, у меня вообще двойное лобовое стекло, установил сам сразу два новых, но это ладно. У знакомого на сотке при родном стекле, тоже текло, пока я ему не подсказал. Не спорю, может это единичные случаи и экземпляры. Смотрели на ТЛК200, там уже конечно грамотно и серъëзно сделаны стоки...
  7. Сам насос ГУР сними с двигателя, проверь, отревезируй и поставь обратно, делов на пару часов...
  8. Для начала купи 4шт.таких втулок и замени их, если ни разу их не менял! Вот есть инфа: https://www.drive2.ru/l/530039097574557885/ и вот - https://www.drive2.ru/l/474946693075304749/
  9. Привет! Одному человеку уже помог советом, у него как и у меня когда-то давно слетал (падал вниз) по рулевому валу фиксатор (бабочка), который находится ниже подшипника на рулевом валу, стопорится он в посадочном месте и вал получается в натяжении, когда он слетает, то падает по валу вниз и лежит там, вот тогда и начинаются биение и вибрация. У себя поставил его года три назад его на место, ничего не разбирая, и зафиксировал его снизу хомутом, тишина! Ну, а на счёт того что ещё разбивает маленикие втулки, бронзово-текстолитовые вверху (стоят копейки), я думаю ты в курсе, их там обычно пару разбивает из 4-х вроде, если, например, часто и сильно за руль хватают, когда садятся, ну, или бывают и другие ситуаци. Так что загляни с фонариком, посвети на подшипник на валу и станен всё ясно, на месте фиксатор или внизу...
  10. Тоже в ближний поставил HIR2, вполне устраивает, фары дорейстал, раздельные с эл.корректором...
  11. У меня 12.2001 г.в., дорейстал, лично сам менял, покупал два пакетика, одни потоньше, другие потолще, завтра буду в гараже сфотаю и выложу, как раз вспомню на каких кнопках и крутилках именно менял, светят уже год точно...В одном месте, а именно буква D коробки, да, светит слабо, а в остальном норм, только надо (по желанию)перекидывать резиновый зелёный гондончик с перегоревшей, если совсем не пересох...
  12. Привет!Я себе брал такие, светят хорошо, правда ранее в пакетик ложили по 20 шт, а сейчас по 10 и в два раза дороже: https://a.aliexpress.com/_A2bNS0 https://a.aliexpress.com/_ALtf76
  13. 1. 23602-17080 без EGR COOLER (denso DLLA145P684) 093400-7180 2. 23602-17130 с EGR COOLER (denso DLLA145P791) 093400-7910 Наименьшая цена 093400-7910 В чём их отличие, и есть ли они вообще, я не знаю, надо спрашивать у Андрея (Дизельмастера).
  14. Потектор на данный момент не менее 10мм.
  15. Привет!Дюратреки, как стояли, так и стоят, круглогодично, запаску так и ни разу ещё не снимал, но езжу мало, никуда не выезжал, за три года накатал по месту примерно 15 тыс.км. Резина тяжёлая, 285/75/16 без диска, новая 27 кг. Протектор завтра могу замерить.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.