Перейти к содержанию

kazantip

Пользователи
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о kazantip

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Айхал Якутия

Информация

  • Интересы
    Природа, рыбалка, путешествия...

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 1HD-FTE

Посетители профиля

401 просмотр профиля
  1. У меня сотка, дизель из Германии, трипоидов НЕТ ! Внутренний и наружний ШРУС обычные шары, смазку закладывал одинаковую с молибденом, стараюсь низкотемпературную, хотябы до -40, т.к. живу в Якутии, зима 8 месяцев, сегодня ночью было - 12, снег. На данный момент заложена смазка Равенол с молибденом, покупал в тубах по 400 гр.
  2. После того случая купил и поставил оригинальную тягу, которая лежала в запаяном пакете, тяга была серебристого цвета, не крашенная и без каких-либо надписей, цена была в районе 5 т.р. Масуму покупал в коробке, тяга была выкрашена в черный цвет и в пять раз дешевле оригинала. Лопнула Масума зимой и в мороз -35, приехал с трассы, подъезжал к дому и чуть не вписался в поворт, ничего не понял, подъехал к подъезду, посмотрел под машину, ничего не увидел, рулёжка ещё была за счёт целого и жёсткого пыльника тяги, медленно поехал в гараж и там уже не смог завернуть к гаражу...
  3. Может кому будет интересно,в 2016 году на левой стороне ставил рулевую тягу Masuma, так вот, данная тяга лопнула у основания шара, ровно, как срезало пилой! Хорошо скорость уже была мальнькая, подъезжал к гаражу и не смог завернуть, колеса в разные стороны, разорвало пыльник рулевой тяги и за ним в догонку лопнул наружний пыльник ШРУС. Данную тягу ставил временно, т.к. оригинала на данный момент небыло в магазине, проехал примерно 1 тыс.км и лопнула.
  4. Народ, подскажите, A901006C3 - эти без переделки встают на заднюю крышку багажника TLC100 ?
  5. А на перед дизеля TLC100 какие амморты из оригинала (цена-качество) лучше поставить ? На зад сотки прикупил оригинал от зада 200-ки (за пару 8 тыс.руб.).
  6. Понятно, спасибо, т.е. моя турбина с изменяемой геометрией под номером 1720117050, это точно ? Смотрю цена на турбину под этим номером более доступная, а именно 66 тыс.руб. Это она, турбина с изменяемой геометрией ?
  7. Знать бы точно, какая из этих встанет без проблем и переделок,и почему по VIV выдаёт два номера турбин, а именно 17201-17050 и 17201-17040. Авто дизель из Германии, 12.2001 г.в., 1HD-FTE с EGR кулером, датчиком MAF (ДМРВ), вихревыми заслонками на впуске и эл.управляемой заслонкой.
  8. Кто знает в чём отличие турбин по номерам 17201-17050 и 1720117040 по моему ВИНу выдаёт эти номера !?
  9. А никто и не говорит о важности геометрии, вся проблема в том, на данную турбину нет отдельно запчастей(картриджа), только оригинальная турбина в сборе дорого или б/у.
  10. Поделитесь опытом, у кого какой пробег авто с данной турбиной с изменяемой геометрией ? У меня лично уже 240 тыс.км, может стоит уже заранее задуматься о резерве ?
  11. А кто знает, какая, на данное время примерная стоимость б/у (контрактной) турбины с изменяемой геометрией ?
  12. Спасибо! Теперь всё понятно! Значит, если без переделок и тюнинга 1HD-FTE, то только три варианта при выходе из строя данной турбины с изменяемой геометрией, а именно, или ремонт турбины, если это возможно и данная турбина ремонтнопригода или новая или б/у (контрактная). Вопрос знатокам, ремонтнопригодна ли данная турбина, существуют ли какие-либо варианты её ревизии для предотвращения более серьёзных поломок при дальнейшей эксплуатации ?
  13. Спасибо! Авто дорестайл с ЕГР кулером, ДМРВ и вихревыми заслонками на впуске. Проблем пока нет никаких,просто интересуюсь ,какие существуют на данное время варианты без переделок и тюнинга такого вида комплектации авто,если вдруг появятся проблемы с данной турбиной.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.