Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, nikolj сказал:

    Менял на б/у с шлифовкой на 0.25. 

    Если вал был после стука, такой финал закономерен, на этом моторе - распространенное явление. После шлифовки стукнутого вала обязательна дефектоскопия. Наличие микротрещин по другому не выявить, а проявят они себя именно так , как у Вас и случилось. Постель вала крайне маловероятна, Вы его просто не провернете при установке, если в ней есть перекосы, ну а замеры зазоров вал-коренной вкладыш по умолчанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А первый цилиндр первый раз был стуканутый  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Да первый стуканул. Ставил другой, не извесного происхождения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Наверху написали ,что блок мало вероятно .Скорей всего виноват коленвал .Сейчас просто надо другой шатун , естественно коленвал , если он будет в стандарте , проверить его на кривизну , если все нормально - то акуратненько собирать .В постель когда колено уложишь ,без крышек покрути его посмотри потом крышки поставишь и затяни ( вал должен свободно вращаться ) Вкладыши конечно новые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Нашол кв, стоит в блоке. Несколько лет под открытым небом стоит без головы. Блок от ржавчины реально очистить? Год назад смотрел ржа типа налета была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Блок на станке пройти Хоном ..Если размера не будет , то шлифовать под размер . Коленвал снимать , мерить .(Если не ржавый  ) Коленвалы быстро ржавеют .И на призме на кривизну проверить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.