Перейти к публикации
двс

Вобщем, мозг разрушен

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Доброго времени суток!

    Вобщем случился следующий глюк. Резко (т.е. с вечера все было ОК, а утром нате пожалуйста) стала плохо заводиться. Сначала схватывает как обычно, но через доли секунды глохнет и при последующих проворачиваниях стартером вообще не реагирует. После 30 секунд бодрого вращения стартером заводиться, но не в догонку (как следовало бы ожидать), а взрывом. Т.е. если убрать полуминутное вращение стартера, то все как было. Такая хрень продолжалась весь день. Сегодня утром завелся нормально, но обратил внимание на то, что на хх моргает лампочка TURBO (как вроде коротыш где).

    Перед этим глюком делал глушитель unsure.gif , естественно сварка на машине. Аккумы отключил (массовые провода снял). Вроде все по уму. Неужели что-то попалил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Похоже как раз на плохую массу! Варил то где, в каком месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    На глушителе, после основной банки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Там повреждать нечего!

    Значит смотри (чисти) клеммы и массы и + на аккумах.

    А потом надо думать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    ОК. Щас гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На глушителе, после основной банки.

    304245[/snapback]

    А массу от сварочника куда крепил ? к глушителю или к раме? Если к раме , то проверяй массу движка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    К глушаку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А аккум отключал? Очень компы не любят, когда варят с неотключенным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Массу проверил, все как было раньше. Но сегодня при таком же хреновом запуске заметил новую наводящую особенность, стало вонять соляркой из-под капота... Похоже причина найдена, сегодня буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.