Перейти к публикации
serg-hard

Давление бензонасоса на 80 ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Книжку забыл в машине. Посмотрите сколько должно быть? А то на сервисе докопались до давления 4 очка! Как мне помнится насос должен давить не менее 3 очков, а мне говорят, что должно быть 5 и у меня типа насосу почти кирдык. Насосы менял недавно, но ставил неоригинал, так что гложат сомнения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Его там быть вообще не должно tongue.giftongue.giftongue.gif

    Там дизель должен стоять tongue.giftongue.giftongue.gif

    А так в рампе как у всех 3, а насос 4-6 должен качать без обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Карбофоs

    Без комментариев! tongue.gif

    Меряли именно на насосе. Мне просто странно, как может новый насос качать меньше нормы sad.gif Я слышал цифру 3 очка анонсированную производителем. 6 очков - это далеко не 3!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    2.5 в рампе, без вакумма на клапане 3 должно быть. Померить давление насоса а не редукционного клапана на рампе можно пережав обратку. Это будет давление насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Давление в насосе 4 очка,

    Короче пишу результаты диагностики:

    1. Проверка давления топлива - 4,0 бар

    2. Проверка уровня стабильности вакуума во впусконом коллекторе - -0,7

    3.Диагностика регулятора давления топлива (при подключении вакуума - 0,7 кгс/см2 закрывается ~ при 2 кгс/см2)

    4. Проверка СО и СН на ХХ

    С регулятором:

    ХХ:

    СО 0,52%

    СН от 180 до 560 ppm

    Без регулятора:

    ХХ:

    СО=0,38%

    СН=0ppm

    2000 оборотов:

    СО=0,61%

    СН=0 ppm

    2500 оборотов:

    СО=0,63%

    СН=0 ppm

    Необходимо:

    1. Заменить насос

    2. Заменить регулятор давления топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    Привет. Недавно также мерил давление на американской 80 1FZ-FE 1997. На моей машине насос работает на двух скоростях. Когда машина стоит, то на насос подается напряжение через резистор 0.7 Ом, который закреплен спереди на правом брызговике. И только при движении полный ток. Естественно, при питании через резистор насос не развивает полного давления и производительности. Такого конструктивного изврата не встречал больше нигде! Если у Вас была подсоединена обратка, то со снятой трубкой вакуума на регуляторе давления, в рампе по мануалу (оно же на выходе насоса, без учета потерь на топливном фильтре) должно быть 2,8-3,1атм. У меня оказалось 3,4 (чего делать, непонятно, так как превышение пустяковое, а проблемы очень серьезные). На холостом ходу по мануалу должно быть в районе 2,6атм.

    CO на холостом ходу у меня 0, СН незначительный. На повышенных оборотах, СО поднимается до 0,3%, CH меняется слабо. Все в пределах допусков. И при всем этом машина рагоняется до 100км/ч за 18-19c и жрет 27л по городу. Я тут недавно описывал проблемы и что уже сделано на 2 странице в теме про разгон до 100. Владею почти всеми параметрами по моей больной машине, вплоть до осциллограммы давления газа в выхлопной трубе:)

    А Вас что привело на сервис? Есть ли на машине катализатор и сколько лямбда зондов? Давно ли менялся топливный фильтр, если он забит то давление перед ним повысится и может оказаться 4атм.

    Если нетрудно, то померьте время разгона до 100 и напишите на каких шинах это получено. Возможно совместно мы решим наши проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Master-lomaster

    На сервис пошел по причине неустойчивого холостого хода и вибраций по кузову, когда обороты опускались ниже 600. Ну и провальчик был при резком разгоне. Вакуум вчера отключили - машинка летает, ХХ встал в норму, но вибрация не пропала. Заказал новый клапан и подушки на двигатели и АКПП. После установки буду думать дальше. Давление меряли с отключенной обраткой, то есть 4 очка давит сам насос, а регулятор давления, как я понял срабатывал при 2 очках и сбрасывал давление на рампе. В результате неустойчивый ХХ и жуткий СН. Промывал топливную со сменой фильтра по весне. Расколбас начался после алтайского фестиваля и возможно после купания по лобовое, хотя четкой уверенности нет.

    С разгоном у меня проблем нет - машинка разгоняется очень резво. С секундомером никогда не мерил, но со светофора ухожу первый и машина не тупит. Ну и так как у меня 36" резина, мои цифры разгона ничего не дадут. Когда у меня насос давил 1,9 очка - тогда чувствовалось, что машину как будто за задницу привязали. На машине 2 катализатора, две лямбды и два датчика температуры после катализаторов.

    PS: Кстати если сравнивать с моими цифрами СО на ХХ и повышенных оборотах, то возможно двигатель "задушен" и из-за этого дает вялый разгон. Просто вспомнил свой опыт на тазике. На 2106 стоял нивовский карбюратор Солекс с расточеными жиклерами. Машинка летала отлично. Как то перед ТО заехал в сервис и попросил настроить карбюратор на СО. Оказалось у меня было 2%, загнали в норму и я поехал прокатиться. Машинку как подменили. Нифига не едет, разгона нет - жуть! Вернулся на сервис и попросил вернуть настройки в предыдущее состояние. Здесь не карбюратор, но ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.