Димыч72 Откуда: Тюмень Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 1990 2lt-e LN130G #1 Опубликовано: 19 июня 2017 Приветствую! Снимал двигатель 2-lt-e на ремонт. Перед установкой двигателя проверил чтобы бублик в стал на место в АКПП. Поставил двигатель, прикрутил АКПП, а длины болта, который крепит маховик с бубликом, не хватает(около 1 см.). Понять не могу что не так, бублик крутится свободно. Подскажите в каком направлении ковырять)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #2 Опубликовано: 19 июня 2017 Бублик придвинь к маховику монтировкой и будет тебе счиастье. Это нормально ,при условии, что совпали направляющие с их гнездами колокола и двигателя. У меня один раз (менял двиг) совпало так, что две направляшки совпали , на двиге не посмотрел, а в том же месте направляшка была на колоколе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч72 Откуда: Тюмень Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 1990 2lt-e LN130G #3 Опубликовано: 19 июня 2017 Я правильно понял, что через отверстие стартера как то монтировкой подвинуть бублик к маховику? А по направляющим мне непонятно со стороны маховика там вроде не чего нет, уточните пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #4 Опубликовано: 19 июня 2017 (изменено) 2 часа назад, Димыч72 сказал: Я правильно понял, что через отверстие стартера как то монтировкой подвинуть бублик к маховику? А по направляющим мне непонятно со стороны маховика там вроде не чего нет, уточните пожалуйста. Немного подзабыл, у тебя немного подругому. Там лючек на тепловом кожухе есть, возьми болт подлиннее, совмести отверстия на маховике и бублике и притяни длинным болтом, потом его выкрути и вкрути штатный, только не "насмерть", а просто притяни, и так все болты по кругу (а то есть шанс не вкрутить один-три болта), а вторым кругом тяни окончательно. Направляющая (металический "шпенек" 10-12 мм) на блоке движка, а гнездо под нее на колоколе коробки (типа штепсель - розетка, только "одноконтактные"), но иногда бывает наоборот. Изменено 19 июня 2017 пользователем GANS72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч72 Откуда: Тюмень Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 1990 2lt-e LN130G #5 Опубликовано: 19 июня 2017 10 минут назад, GANS72 сказал: Немного подзабыл, у тебя немного подругому. Там лючек на тепловом кожухе есть, возьми болт подлиннее, совмести отверстия на маховике и бублике и притяни длинным болтом, потом его выкрути и вкрути штатный, только не "насмерть", а просто притяни, и так все болты по кругу (а то есть шанс не вкрутить один-три болта), а вторым кругом тяни окончательно. Направляющая (металический "шпенек" 10-12 мм) на блоке движка, а гнездо под нее на колоколе коробки (типа штепсель - розетка, только "одноконтактные"), но иногда бывает наоборот. Спасибо! Все понятно! Штепсели на месте))). Болты подлинее найду и попробую притянуть. А есть еще план Б, коробку скидывать тоже может боком выйти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #6 Опубликовано: 19 июня 2017 и не забудь один из болтиков центровочный-он чуть толще остальных пяти с него и надо начинать ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч72 Откуда: Тюмень Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 1990 2lt-e LN130G #7 Опубликовано: 19 июня 2017 1 час назад, серж2 сказал: и не забудь один из болтиков центровочный-он чуть толще остальных пяти с него и надо начинать ... Спасибо! Визуально они одинаковые, пять светлых один черный. Резьба не наша диаметр на 9. Учту вваш совет. Т.е. это нормально что бубллик не в плотную к маховику? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #8 Опубликовано: 19 июня 2017 Бублик можно подтянуть , один из способов указан выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч72 Откуда: Тюмень Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 1990 2lt-e LN130G #9 Опубликовано: 19 июня 2017 6 минут назад, серж2 сказал: Бублик можно подтянуть , один из способов указан выше. 1. Подтянуть болтами 2. Подтянуть монтировкой 3........? У нас дожди и грозы пока не получается осилить первый поэтому и ищу план Б)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #10 Опубликовано: 20 июня 2017 11 час назад, Димыч72 сказал: Спасибо! Визуально они одинаковые, пять светлых один черный. Резьба не наша диаметр на 9. Учту вваш совет. Т.е. это нормально что бубллик не в плотную к маховику? Да, т.к. при снятии ДВСа лучше сначала выдернуть направляющую бублика (такая пимпочка, хреново приваренная, по центу бублика) из коленвала, чЁб она не отломилась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах