Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Дмитрий671 сказал:

    Трубки с виду хорошие!

    Да оно только с виду  так  .

    1 час назад, Дмитрий671 сказал:

    не заправлял не заправлял кондей за 11 лет! Вот видимо и причина!!!

    Это не  причина .  Система  герметична полностью и  за 11 лет может потерять только 10-20 грамм  ,  но не  950 грамм . 

    1 час назад, Дмитрий671 сказал:

    Так как зимой на машине не езжу

    Ты как  мой  сосед ,  царство ему  небесное. Он на своей  Ваз 2103 только в солнечную погоду  из гаража выезжал .  Он  умер , а машина так и  стояла в  гараже  , как новая . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 100

    Со вторым кондеем надо 1200гр заправлять. Мне когда задний контур отрезали, 750гр заправили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER100 бензин

    Ещё вопрос! В магистрале есть смотровое окошко, так вот когда работает компрессор там как будто пена! Мне кажется я раньше такого не видел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Дмитрий671 сказал:

    так вот когда работает компрессор там как будто пена!

    Это недостаток  фреона . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER100 бензин

    Спасибо! Значит 950 гр мало? В интернете такая разная информация от800 гр до 1200! Сколько же заправлять?

    Добавлять ли ещё масло? Так как 30гр добавляли при заправке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 100

    С двумя кондеями у меня на табличке подкапотной было указано 1200гр. Вопрос, с одним кондеем и радиатором для двух сколько фреона надо? Переживаю, не маловато мне заправили 750гр? Скоро на юга, вдруг такая же фигня будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER100 бензин

    На табличке ничего не написано

    IMG_5867.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Bruno76 сказал:

    сколько фреона надо

    Заправлять  старые  системы  надо не по весу ,  а по манометрам . Как это делать я  уже  несколько раз писал на форуме  и  скрины с  мануала выкладывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER100 бензин
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Заправлять  старые  системы  надо не по весу ,  а по манометрам . Как это делать я  уже  несколько раз писал на форуме  и  скрины с  мануала выкладывал.

    Спасибо большое!!! Буду искать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER100 бензин

    Так вот! Сегодня в Темрюке нашёл сервис, проверили давление. Максимум 15 и потом падает до 12. В машине холодно!!! НО!!! Взглянув на радиатор кондиционера снизу я честно говоря охренел!!! Какой то м...ак мне на мойке почти все соты загнул! Вообщем надо менять радиатор!!! Приеду домой буду подискивать что нибудь, ну и конечно форум мне в помощь!!! Спасибо Вам!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, Дмитрий671 сказал:

    Так вот! Сегодня в Темрюке нашёл сервис, проверили давление. Максимум 15 и потом падает до 12. В машине холодно!!! НО!!! Взглянув на радиатор кондиционера снизу я честно говоря охренел!!! Какой то м...ак мне на мойке почти все соты загнул! Вообщем надо менять радиатор!!! Приеду домой буду подискивать что нибудь, ну и конечно форум мне в помощь!!! Спасибо Вам!!!

    наступал на первом прадике на подобные грабли...поэтому мою авто сам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER100 бензин

    Хоть жалюзи от ЗИЛа 130 ставь! Приехал на мойку закрыл, помылся открыл!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    да ладно экстрималить....

    достаточно картонки на радиатор перед мойкой и мыть с расстояния не меньше метра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER100 бензин

    Отличная идея!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    20 часов назад, Дмитрий671 сказал:

    Так вот! Сегодня в Темрюке нашёл сервис, проверили давление. Максимум 15 и потом падает до 12. В машине холодно!!! НО!!! Взглянув на радиатор кондиционера снизу я честно говоря охренел!!! Какой то м...ак мне на мойке почти все соты загнул! Вообщем надо менять радиатор!!! Приеду домой буду подискивать что нибудь, ну и конечно форум мне в помощь!!! Спасибо Вам!!!

    Будешь менять радиатор, заправляй хладагент с УФ добавкой (который светится в ультрафиолете). Раз "фреон" ушел один раз, уйдет и в другой, пока место утечки не локализуешь и не устранишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.