Перейти к публикации

Antonii

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 553
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

29 Наш человек

О Antonii

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Область за МКАДом
  • Skype
    не имею

Информация

  • Интересы
    разные

Личные данные

  • Имя
    Антон Гуничев
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

Посетители профиля

2 705 просмотров профиля
  1. свои пили полотном по металлу, и подравнивал надфилем .........
  2. согласен с автором. калибровать датчик курсовой устойчивости, если машина с трекшен контролем.
  3. из представленных на фото - по моему подходу к авто - под замену, тем более, что вы поменяли или катушки или их наконечники. а дальше - решать вам...
  4. проверить зазор, сопротивление и посмотреть юбки изоляторов на наличие пробоев (потемнение изолятора от коричневого до темно-коричневого). для чистоты эксперимента - заменил бы на обычные - цена вопроса меньше 1500 рублей. эти бросил бы в запас. потом смотрел что и как.
  5. в туманках всех выпусков TLC-100 HB4 голова на дорестайле ( до сплошных фар) - тоже НB-4, а после - указать не могу. это у кого такие года выпуска... лежит комплект HIR-2 уже обточенных под HB-4 - если интересно...
  6. если нужны - лежат вместе с родными болтами
  7. с 2UZ родная 4-ступая АКПП 442 и 750 на 5 ступеней, на арабах вроде как еще ставили 343, но там двигатель 1FZ/ про 3UZ там и коробки возможно свои. а так на мой взгляд проще без особых переделок ставить компрессор ТРД. ну будет плюс 40-50 лошадок в плюсе. в барахолке иногда компрессор для 5 мяу попадаются. но редко...
  8. думаю, что ошибаетесь. на всех тойотах, что у меня были лампы меняются без снятия самой фары. да, скорее всего понадобиться снять аккумулятор.
  9. люди вот продают...
  10. не, а что, ездят же заниженные приоры с резаными пружинами. а так будет первый заниженный 200 крузак. а в положении Lo - так вообще пороги на земле лежать будут... ногу опять высоко поднимать не нужно)))) почти седан))) зато позишен намбер ван в рейтинге на дорогах москвы, да и всея руси , обеспечен.... интересные слова пишет владелец 200-ки... про жабу.... хорошо хоть северного лиса не поминает)))) PS уважаемый автор, поищите поиском по форуму темы, когда люди выбирают между 285 и 275 или 275 и 265 размерами... прочитаете, и думаю, что вопросы сами отпадут... PPS если поставите 255 размер на 200-ый - не сочтите за труд - фото в студию... наглядный пример - как делать не надо всем здравия...
  11. была тема раньше на форуме. ваз-2110. насчет ваз-2109 - не знаю, сам ставил времянку от 2110
  12. ленд крузер клуб в ангелово. все сделали, когда возникали вопросы. не реклама. личное мнение. возможно для кого-то дорого.
  13. он скорее для 7 местной с 3 рядом, ибо вырезы для крепления сидений и ремней безопасности имеются. у моей 5-местной сотки, европа - он без отливок /выштамповок, которые отмечены знаком "ножницы". и правый ближний угол коврика тоже длинный, типа вашего.
  14. без 3-го ряда нет второго контура кондяя - смысла в нем нет...
  15. а что, если втулку сделать резьбовой и на валу нарезать резьбу - там по 20 мм вполне хватит, потом поставить шплинты там на 5мм?? или будет "ослабление" металла? сварка конечно дешевле и проще... хотя при любом раскладе все равно видно "механическое" воздействие на вал...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.