Перейти к публикации

Antonii

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 503
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

94 Наш человек

О Antonii

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Область за МКАДом
  • Skype
    не имею

Информация

  • Интересы
    разные

Личные данные

  • Имя
    Антон Гуничев
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

Посетители профиля

17 100 просмотров профиля
  1. Antonii

    Aziat

    жаль, очень жаль. не стало умного, мудрого, в прямом смысле с золотыми руками и характером ЧЕЛОВЕКА... соболезную...
  2. Antonii

    Зимняя резина

    личный негативный опыт : в 20 лет (2001 или 02 год) ездил на резине "медведь" на отцовской ГАЗ-31029 по свежевыпавшему снежку под 140-150 км/ч - за час до дома добрался. от отца получил 3.141526-лей... и желание так ездить отпало совсем))) а так - в пределах, рекомендованных дорожной ситуацией и погодно-климатических условий
  3. Antonii

    Зимняя резина

    для меня - зимняя - это только когти-с... а остальное - компромисс)))
  4. доброго времени. с вашего позволения (даже если кто-то не согласен) - свои 5 копеек впишу. ровно 5 лет (2018) назад на диагностике приговорили на ТЛК-100 к замене сайленты длинных (нижних) реактивных тяг. что было на тот период установлено - сказать не могу. взял на замену Хансу и Ашуки (но не помню какие куда- ставились, но одни были "ушастые", вторые - нет). средняя цена за единицу была около 600 рублей в 2018г. в октябре 2023 была снова диагностика - вердикт известный и понятный. правая сторона - передний отслоение резины от металлической втулки, задний на этой же стороне - растрескивание резиновой части. левая тяга - изменений таких, как на правой нет. лично я такое отличие могу объяснить тем, что правая сторона преимущественно работает в худших дорожных условиях - как-то обочина, проезд лежачих (свою, водительскую сторону, преимущественно бережешь), парковка с заездом на бордюр правой стороной и тому подобное... итог - общий пробег Ханса и Ашуки за прошедшие 5 лет составил около 40 тысяч километров, тк 2023 год машина почти стояла, но в эти 5 лет ездил и с перегрузом, и по "покатушкам" - Истринское водохранилище, Конаковские заливы и Волга, по югам - горные дороги/перевалы на Абрау-Дюрсо, пересеченка по дорогам, читай - направлениям, Кировской, Свердловской областей, и так с подругой - "машину шатали". для себя вывод - не такое уж последнее г-но Ханса и Ашуки. однако, в текущем 2023 году их нет в продаже совсем. в текущий период времени поставил оригиналы сайленты - по 1,7 килорублей за единицу - посмотрю - на сколько хватит.
  5. значит и служить будет точно меньше родного. себе поставил трассу нержавейку от каталиков. по весу были почти одинаковые - новый нержа и старый, который после 20 лет работы...
  6. тема есть на форуме по аммортам от 200... стоят несколько лет от дизельной 100 на своей бензинке - полет нормальный...
  7. доброго времени. себе заказывал и заливал года 4 назад вот такое - MITASU 75W140 1L МАСЛО ТРАНСМИСИОННОЕ RACING GEAR OIL GL-5 LSD \ API GL-5/MT-1 Limited Slip PG-2. посмотрите.... у себя пока менять не собираюсь - пробегов больших нет...
  8. доброго времени. на своем при замене купил оригинальные гайки (по крайней мере так думается). по деньгам было в начале 2023 года что-то 350-360 рублей за 4 штуки. с каталиками в круг отдали латунные гайки, какие раньше ставили на ВАЗ и ГАЗ на шпильки выпускных коллекторов. в сервисе забрали для установки оригинал. думаю, что нержу лучше не ставить - был личный опыт - крепили нержой с гровером опору на уличном столбе потом пришлось спиливать болгаркой - открутить не смогли.
  9. бывают в продаже. только порой цены не гуманные. это ведь почти расходник((( я на прадик-90 продавал. счас лежит комплект фар на австралийскую 100 - но там пластик, а не стекло...
  10. не сильно. в пределах средней нормы по стране. и эта погрешность сами вами же подтвреждена... словами "...в целом, эффективнее," те тем самым вы признаете и подтвреждаете - сканер дает нужный результат, чем "по старинке на коленке" залить-то можно все. на раз и БСК потянет)))
  11. думаю, что вы даже не вникали внимательно в материальную часть различий тормозных систем 80 и 100. если посмотрите, то на 100 есть 3 и 4 трубчатые гидроблоки ГТЦ, которые по своему фукнционалу и принципу работы отличаются даже между собой, а уж от предшественника - подавно... например - на 100 ГТЦ с трекшеном гидроблок прокачивается с применением программного обеспечения (если конечно хочешь, чтобы система работала как задумано производителем). во-вторых - на 100 заливается жидкость ДОТ-4, на 80 - производитель изначально указывает 3. соответственно - характеристики данных жидкостей отличаются между собой. в третьих, на 80 - прокачка тормозов "по старинке". тем более, что в подавляющем своем у 80 задние тормоза - барабанные, на 100 - всегда на 90% - дисковые. а это, как говорят в одессе - две большие разницы... поэтому если даже различие в устройстве тормозной системы для вас "сути не меняет", то оставайтесь в знаниях вероятностных заблуждений...
  12. https://automania-shop.ru/catalog/sumki_dlya_bagazhnika/setka-v-bagazhnik/1138063/ может кому-то занадобиться
  13. Токико Е4109 отходили не полных 8 лет и около 70 тысяч по совершенно разным дорогам. тоже заменил после "волновой качки нос-корма" на трассе после поездки от родителей сейчас поставил новый оригинал без надписи токико, но замена по кросс-номеру - задница стала приемлемо-жесткой... оригинал - обошлись по пятаку... посмотрим, насколько хватит... в НЗ лежат еще от прадика 120 -араба - по размерам почти одинаковые... но пусть лежат, есть-пить не просят....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.