Перейти к публикации
nav7700

Вопрос по креплению переднего бампера на сотке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Доброго времени суток. Снял у себя бампер, куча утерянных или специально выкинутых запчастей после всяких автосервисов мать их... потихоньку докупаю. Но возник вопрос по балки крепления переднего бампера. По каталогам увидел еще две железяки, и понять не могу куда и к чему они крепятся. по 3 болта на каждой. Скрин ниже. Или это всего навсего дополнительная опция в комплектации?... ну если доп.-то как крепиться, точнее к чему?. На скрине выделено . А сама балка есть на тачке- фото ниже. Ну а третья фотка с двумя черными железяками- то самое, о чем я интересуюсь. Спасибо за ответ.

    Новый точечный рисунок.jpg

    lexus_lx470_1998_bumper_reinf_front_254657_01.jpg

    1496733821842_bulletin.jpg

    Номера этих штук 52021-60050, 52022-60030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Вроде эти железяки используются для бамперов в которых установлена штатная лебедка. В этом случае сам бампер другой и там отсутствует сплошная поперечная балка. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Всё верно написал SergeySU, эти железки ставятся на машинах с лебёдкой вместо сплошного усилителя.

    Вот на картинке из другого каталога есть соответствующая подпись (на английском)

    5969c77d2532b_Screenshot_2017-07-15-10-34-4401.thumb.png.0070cea7e318c26e3cda9b0420f9fd88.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Это в каталогах для европеек значит? Спасибо, а то япона мать эроглифы переводчик плохо переводит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    И еще один вопросик. Левый борт нос, район левой фары есть непонятная фишка с проводами, никуда не подключена- фото прилагаю. Это точно не на релюху омывателя фар, не корректор фар- т.к. она отдельно есть. Вообщем может быть кто то знает? Спасибо за ответ.

    IMG_20170615_224352.jpg

    IMG_20170615_224405.jpg

    IMG_20170710_210824.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    На релюхи кондишки вроде все провода идут. вообщем вот фишка, которая не к чему не подключена- для чего она интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Судя по фото там в фишке 2 силовых контакта + 2 управляющих. Значит реле. А у левой фары у авто до 02 года стояло реле включения вентилятора конденсатора кондеровского. Если у тебя стоит датчик включения (около конденсатора) с 4-мя контактами то можно попытаться поставить вентилятор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Вентилятор отсутствует, вроде нашел фишку для вентилятора под балкой верхней радиатора. Значит нужно покупать релюху и запитывать ее на эту фишку... релюха интересно с какой то биометрической пружиной или выносной теплушкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Или это просто реле, два управляющий провода +, -, и два силовых от реле- на замыкание контактов? а номер оем знаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    16 минут назад, nav7700 сказал:

    просто реле, два управляющий провода +, -, и два силовых от реле- на замыкание контактов

    Так и есть но (как я писал выше) этим реле управляет датчик (около конденсатора) именно с 4-мя контактами. Возможно (если у тебя штатно вент не стоял) датчик у тебя стоит с 2-мя контактами. Для установки вента придется установить реле и заменить 2-х контактный датчик на 4-х контактный. Номера деталей не помню но их достаточно просто найти в программе. Реле в общем сильно похоже на реле свечей прогрева дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Окей, по каталогам глянул- вообщем стоит один SWITCH, PRESSURE NO.1  с двумя контактами, и стоит VALVE ASSY, MAGNET тоже с двумя контактами. вот прилагаю: 

    Значит нужно менять SWITCH, PRESSURE NO.1  на 4 контактный? завтра гляну что на машине с проводкой и сколько проводов в косе.

    P003739_1.jpg

    SW 10030.jpg

    07121708221.jpg

    07150850251.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Поискал по каталогам, есть SWITCH, PRESSURE NO.1HDJ100..4FC   W(DUAL AIR CONDITIONER)  88645-60030 . Как раз с 4 контактами. Интересно -какие еще изменения должны быть в конструкции? тоесть замена? А двойной кондишинал это означает кондиша в торпеде и на холодильник? или еще где то ставиться испаритель? У меня в подволоке (потолке) нету системы вентиляции, это значит кондишинал не двойной?

    $_35.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Судя по всему датчик (собсно управляющий выключением кондера и вента) он и есть. Если 2 контакта то он просто отключает кондер по превышению давления хладагента, если 4 то он еще и включает вент когда давление хладагента в системе начинает слишком подниматься (конкретных цифр не помню но они есть в мурзилке). А вот электромагнитный клапан первый раз вижу. Очевидно это приблуда для системы с несколькими контурами (ну там задний кондер, холодильник). Срабатывает когда включаешь в работу соответствующий контур.

    У меня авто с одним кондером поэтому (наверно) такой штуки нет. А у тебя какая комплектация авто?

    Чтобы установить себе вент. докупал комплектующие сам и проводку тоже мастырил сам, у меня ее не было. 

    Второй блок кондера должен стоять в багажнике за правой задней обшивкой. Ну и еще может быть холодильник в боксе между передними сиденьями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    9 минут назад, SergeySU сказал:

    У меня авто с одним кондером поэтому (наверно) такой штуки нет. А у тебя какая комплектация авто?

    Чтобы установить себе вент. докупал комплектующие сам и проводку тоже мастырил сам, у меня ее не было. 

    Второй блок кондера должен стоять в багажнике за правой задней обшивкой. Ну и еще может быть холодильник в боксе между передними сиденьями. 

    У меня японка 98 год, правый руль VXL , дизель. Стоит и Свитч с 2-мя контактами (по каталогу) и стоит магнетик клапан- это точно сам видел. Кондишка в торпеде, и вроде холодильник между сиденьев- я уже не помню. есть задний отопитель под сиденьем передним слева. В подволе нету вентиляционных каналов для пассажиров. На бензиновой сотке японке 2000 года видел в подволоке каналы. У меня нет. Ну если есть провода с фишкой для реле вентилятора, и сам провод на вентилятор под верхней балкой телевизора, значит скорей всего должна идти проводка на этот Свитч выключатель с 4 проводами, наверное 2 провода обрезаны, остальные 2 насажены на 2-х пиновую фишку.

    В  тачке много чего до меня изменили, поэтому восстанавливаю заводское состояние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 минуты назад, nav7700 сказал:

    Кондишка в торпеде, и вроде холодильник между сиденьев-

    Если есть второй контур (в виде холодильника) то все похоже. Клапан срабатывает при включении холодильника. При такой комплектации возможна штатная установка вента. Ищи остальные два провода на датчик и в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    Только что, SergeySU сказал:

    При такой комплектации возможна штатная установка вента. Ищи остальные два провода на датчик и в путь.

    По каталогам по номеру моей рамы почему то нет вентилятора... завтра посмотрю что с косой. И еще хотел спросить- на самом конденсаторе- есть колба трубчатая, находится с торца конденсатора справа, внизу есть заглушка под шестиграник.  в этой колбе стоит фильт? его менять надо?

    вот фотку нашел. интересно что за провод или трубопровод прикручен к вентилятору?

    post-43054-0-54884300-1468332613 (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Про эту петлю не совру. Никогда такой не видел. Надо посмотреть куда идет а дальше "по-логике". А в колбе стоит т.н. фильтр-осушитель с ним работают при ТО кондера. Как и что и когда с ним надо делать тоже не совру. Здесь есть АЗИАТ он с ними конкретно работает да и живет на Красной поляне он точно расскажет если появится в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Вообщем выяснил по книжке легионовской что за фишка эта неизвестная, да и по цвету проводов. Это идет на релюху дополнительного отопителя, то что вешается на движок у ТНВД и вращается от ремня кондишки. И цвет провода силового такой же, как и на сам отопитель (муфта). Интересно, что курил японец, когда проектировал машину- все релюхи хер пойми где, и еще в самой грязи и влаге. Ну а насчет двойного Свитч выключателя- два провода идет, по косе посмотрел- еще 2-х проводов нету. Скорей всего их вообще нет. По книге посмотрел- если ставиться для двойной кондишки- 3-ой свитч выключатель, и еще релюха на вентилятор- так же крепиться рядом с релюхой дополнительного отопителя на одной рейке-планке у левой фары. И еще должен быть предохранитель в блоке монтажном. Если колхозить- то нужно новую проводку тянуть под эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну вот и разобрался. Ну у тебя хоть часть этой проводки есть. А мне пришлось весь этот жгут "колхозить" от самого подкапотного блока реле и предохранителей. В авто с 2003г это самое реле установлено в нижнем ряду подкапотного блока капитально (впаяно в плату). До конца еще не довел но выключатель в систему внедрил и вент стоит и проводка протянута осталось все это хозяйство правильно подключить к подкапотному блоку.

    С этим вентилятором кондер стабильнее работает при длительном стоянии в пробках особенно на дизелях. ИМХО.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    39 минут назад, SergeySU сказал:

    С этим вентилятором кондер стабильнее работает при длительном стоянии в пробках особенно на дизелях. ИМХО.

    Возьму на заметку))) все равно для реле вентилятора вентилятора и для 4-контакного выключателя полностью надо тянуть проводку от блока. Кондишинал при мне на этой машине еще не работал не разу. В системе где то разгерметизация, в районе правой задней двери утечка. Говорят болезнь всех соток. А пока буду заниматься заменой резинки лобовины масленного насоса дизеля, а дальше уже приступлю к навесному. Спасибо за поддержку!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.