Перейти к публикации
Cos(4x4)

Форсунки омывателей Фар

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    С удивлением обнаружил бродя по EXISTовскому каталогу своего VINа, что на 130 кузове есть такая опция: Форсунки Омывателей Фар - в комплекте с бачком и пр.

    И вот естественный вопрос: Если кто-нибудь видел такое на 130 кузове (3 VZE бензин), то где именно такой бачок стоит штатно? Понимаю, что скорее всего где-то под бампером. Но хочу подробнее узнать. И хотелось бы увидеть фотку места самих форсунок. Ну и последний вопрос чем штатно включается.

    Просто собрался было ставить комплект от Паджеро (приобрел по BIDу по случаю) но не хочется городить огород на посмешище. <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет.

    Правильно ставь.Потом рассказывай нам и фотки незабудь. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    У меня на Раннере бачек что на стекло, что на фары. Просто есть от бочка шланг внизу, который и подает воду на форсунки фар. фото пока не сделаю, лезть под машину в костюме лень, а вот жиклеры отломанные сфоткую через пол-часа. Включает этот омыватель, слевой стороны от руля, переключатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Это кнопка

    post-7-1126246804.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    а вот шланг

    post-7-1126246872.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Форсунки плохо получились, если смогу , после выходных сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Спасибо за ответ. Главное я понял, что такое бывает. Фотка с кнопкой вышла плохо потому, что для фотографирования через стекло надо поляризационные фильтры ставить, иначе отраженный свет преобладает и мы видим на фото не то, что видим глазами. Ну да ладно - это отвлечения.

    Значит бачок один и тот же. Тогда у тебя там 3 моторчика стоит? (1 - на лобовое стекло; 2 - на заднее стекло и 3 - на форсунки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Соs

    В свое время размышлял на эту же тему и от затеи отказался. По причине того что с омывателем фар надо бачок увеличивать по емкости т.к. расход жидкости немеренный, а с местом беда некуда его ставить. А с этой же емкостью нет в нем смысла т.к. придется останавливаться и заливать омывалку.Мотор омывателя необязательно ставится на бачок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Привет всем.

    У меня 4 Runner c конвейера был укомплектован форснками омывателя фар точнее целой системой. Конечно форсунки (цена по 1000 руб за штуку нов оригинал), кнопка что вы видели на фото, интересно что она пускает помпу только при включенных габаритах, помпа же стояла действительно третья под бачком омывателя (т.е. под напором), но она гораздо больше была чем стандартные тойтовские на бочках, по производительности раза в три больше, сам бочок состоял из двух резервуаров один похожий на сурфовский наружу вылазил, другой под крылом стоял и сообщался с первым. Когда я заливал эти бочки, воды на пол года хватало. К сожалению сначала сгорела помпа форсунок, (но стоит она 20-25 тыс руб хотите верти хотите проверте на Existe), потому ездил без омывания фар ничего подходящего не нашёл в замен. Потом оторвал одну форсунку. А 23 февраля разбил себе весь передок в том числе бачок в дребезги. Поставил обычный Сурфовский бачок на две помпы за 300 р и всё (кстати залил его в июле и до сих пор не доливал). Одна форсунка осталась, в будущем хочу докупить второую. На место одной помпы поставить помпу с двумя контактами (есть такие на Рав-ах стоят), подсоеденить кнопку под рулём к ней блго провода болтаются под копотом. Но соединятся буду уже обычными шланчиками (остались после аварии со старого капота), до этого на форсунках был раза в два больше диаметром. Проверял производительность и напор вполне хвотает.

    Вот и всё если какие-то фото нужны могу сделать форсунку там или как крепить и т.д.

    Пробуйте, в дождь и холод на трассе не хочется вставать и протирать фары, а иногда и опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.