Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Таштагол Кемеровская область
    • Машина: TOYOTA PRADO 78

    Всем привет! Парни, отчего то после замен прокладки открутился задний редуктор по кругу (не знаю может его не протянули как положено) но при протяжке я отломил шпильку и вот вопрос надо ли покупать оригинал или подойдет от чего то нашего если подойдет то от чего? Редуктор без блокировки (простой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Таштагол Кемеровская область
    • Машина: TOYOTA PRADO 78

    Dmitriy907 спасибо в субботу буду пробывать добыть обломышь и поищу что то похожее на фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    На всякий случай глянь на класс прочности шпилек. На одном из торцов должна быть маркировка.

    Чем выше тем прочнее( но хрупче!) чем ниже тем мягче- но тянутся.

    обычно 8 но на тазах может и 6 быть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Таштагол Кемеровская область
    • Машина: TOYOTA PRADO 78

    Спасибо за информацию всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Обломыш  выворачивай ,он легко пойдет .Если его не заменишь  это место потеть будет всегда .Шпильки подходят от выхлопного колектора от тазиков ,там они крепкие ..И гроверы поставь на все шпильки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Таштагол Кемеровская область
    • Машина: TOYOTA PRADO 78

    Sasham,  Кукурузник 78,  Dmitriy907 Хлопцы всем спасибо все сдалал ничего не бежит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: ТLC Prado LJ-78

    Всем привет! У меня история один в один только уже подкапывать начало в том месте где шпильке хана, предыдущий хозяин оставил косяк . Вопрос! Можно ли отпустить редуктор не вытаскивая полуоси отойдёт он от чулка или нет чтобы всё зачистить и промазать герметиком по кругу через шприц? Cоответственно шпильку полюбому буду выкручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Конечно надежней снять полуоси и вытащить редуктор . Но вроде была тема гдето на форуме кажется Азиат писал  -- что убирают течь не снимая редуктора .Просто все гайки откручивают и щель не большая появляется .Сам так я не делал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: ТLC Prado LJ-78
    2 минуты назад, Sasham сказал:

    Конечно надежней снять полуоси и вытащить редуктор . Но вроде была тема гдето на форуме кажется Азиат писал  -- что убирают течь не снимая редуктора .Просто все гайки откручивают и щель не большая появляется .Сам так я не делал .

    Ну понял вас! Да не спорю сеять конечно будет надёжнее, ладно завтра если будет погода займусь с утра попробую сначала отпустить а там уже посмотрю как быть). Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    3 часа назад, Sasham сказал:

    Конечно надежней снять полуоси и вытащить редуктор . Но вроде была тема гдето на форуме кажется Азиат писал  -- что убирают течь не снимая редуктора .Просто все гайки откручивают и щель не большая появляется .Сам так я не делал .

    Я так же устранил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: ТLC Prado LJ-78
    20 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Я так же устранил!

    Всё победил я сегодня это дело!) Сначала отпустил редуктор но посмотрел что это не дело выёживаться с микро щелью + шпилька так и сидит обломанная. Сделал так снял задние колеса скинул тросики на ручник с обоих сторон, открутил трубочки тормозные и открутил по четыре гайки держащие ступицу с полуосью. И с небольшой помощью молотка снутри постукивая пару раз по кожуху ступица легко выходит полностью в сборе со всем не снимая супорта тормозного диска и т.д.. Шпильку выкрутил с помощью гайки на 12 ключ и сварки там резьба маленько осталась на ней и как раз хватило накрутить её и пару раз капнул сваркой и вуаля она открутилась легко! А и заодно и на хвостовике раздатки гайку подтянул чуть , стык был мокрый постоянно между крестовиной и флянцем (гайка была отпущена) развольцевал и рукой открутилась! Подтянул и обратно вольцанул.) Всем спасибо!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.