Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Просто у вас двиг задушен "зелеными"!

    Проверка проста - заворачиваешь на полоборота (180 град) винт подачи м проверяешь тягу. Если поперло (дыма может быть много, но это только на время проверки!) = значит не хватает подачи!

    В конце не забыть вернуть винт строго в исходное положение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Вытегра, Вологодская обл.
    • Машина: TLC-80, GX,1HZ, 94 г., лифт 2+2, 35-е Купера

    У меня в насос уже кто-то лазил, пломбы отсутствуют, как класс. Может у меня подача уменьшена? Дым только на прогреве серый и сажей плюнет чуть-чуть на перегазовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Здрасте Всем ! У меня с братом  машины с пробегами по 20 тыс  и с рождения  такое дерганье при интенсивном разгоне  обычно на  второй передаче около 3 тыс оборотов. Отрегулировали  клапаны , кстати  зазор  кое где был  маловат. А результат  тот же. Если  кто решил  такую проблему  ПОДЕЛИТЕСЬ информацией!

    310914[/snapback]

    тоже с рождения.....не решил проблему полностью.

    Просто у вас двиг задушен "зелеными"!

    Проверка проста - заворачиваешь на полоборота (180 град) винт подачи м проверяешь тягу. Если поперло (дыма может быть много, но это только на время проверки!) = значит не хватает подачи!

    В конце не забыть вернуть винт строго в исходное положение

    и что дальше с этим делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да ХЗ! Может подачу добавить? Жрать начнет.

    Может форсунки от 80-ки? Они вроде отличаются...

    Трогать ТНВД - после "наших" лучше никому не стало....

    Такая уж особенность ТНВД с всережимным регулятором - не хватает регуляторной способности по перегрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Да ХЗ! Может подачу добавить? Жрать начнет.

    Может форсунки от 80-ки? Они вроде отличаются...

    Трогать ТНВД - после "наших" лучше никому не стало....

    Такая уж особенность ТНВД с всережимным регулятором - не хватает регуляторной способности по перегрузке.

    311808[/snapback]

    оптимистично...... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть ТНВД с другими регуляторами - тпм на переходных режимах прямое управление подачей от педали и только на стационарном режиме включается центробежник. Ставят такие на тяжелые машины, они кстати экономичнее наших регуляторов!

    Теоретически можно поставить такой, но где его искать? Да и тарировка на наш движок должна быть...... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а рядные на 1ХЗ бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На старых крузаках, 60 серии, точно серию не знаю, видел рядный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    На старых крузаках, 60 серии, точно серию не знаю, видел рядный.

    312103[/snapback]

    У меня на 75-ой двигло 3В, ТНВД рядный и ГРМ на шестернях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Вытегра, Вологодская обл.
    • Машина: TLC-80, GX,1HZ, 94 г., лифт 2+2, 35-е Купера

    Доброго всем времени суток. Промыл топливную Винсом, сделал раскоксовку Лавр, сразу промыл промывочным маслом. Двигатель стал работать значительно мягче, выросли ( на 100) холостые, стал весёлым отклик на газ, побежал и потянул. Процедура очень понравилась, прогонял в 4 этапа, с отмоканием и чередованием оборотов. Запитывал из 5-литровой бутыли из под воды, на обратку цеплял жигулёвский фильтр с отстойником, он остался чистым. Думаю теперь опять посмотреть сеточку под обраткой. Были мелкие пузырьки в обратке, грешу на Вебасту, она запитана через тройничёк перед фильтром. Спасибо всем, кто откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.