Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner VZN130

    Друзья мои! Помогите в данном вопросе.

    Завтра собираюсь попытаться реанимировать стартер (симптомы: при повороте ключа обычно слышны щелчки, но иногда стартер начинает крутить, когда крутит иногда заикается, то есть то крутит нормально, а то сделает несколько оборотов и затыкается, как будто его подклинивает). Я хочу его снять, разобрать, почистить и смазать. В связи с этим вопросы:

    1. Где он находится (зима все-таки, долго копаться - холодно, а опыта его снятия нет. Злой букварь рассказывает как разобрать, но не как его найти и снять)

    2. На что в первую очередь смотреть при вышеописанных симптомах

    3. Чего опасаться при данной процедуре (побаиваюсь, что снять и разобрать смогу, а вот собрать и поставить обратно, да чтоб все работало....)

    Кто имеет опыт близкого общения со стартером - поделитесь пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner VZN130

    To: Архип

    Сцуко я ленивое smile.gif

    Однако по ссылке ответов на все свои вопросы к сожалению не нашел sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Саня на Раннере

    Находится он справой стороны по ходу для двигателя 3VZ-E для снятия нужна яма или подьемник + комплект удлинителей к трещетке обычно все откручивается нормально немного мешает "поросенок" Гура. Зы: клемму минус с АКБ надо снять обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Если (пока)не знаешь ,где стартер находится,я бы не советовал самому делать эту работу,тем более зимой.Отдай спецам.

    Там может быть букет,влезешь и не вылезешь.

    -шестерня бендикса:может туго ходить по валу якоря,от грязи(промывается)

    -втягивающее реле:силовые контакты(пятаки)-износ-только замена,а они есть?

    -щетки:износ или зависание от грязи,их там должно быть 4 шт.(они есть?)

    -износ коллектора от зависших щеток-проточка на станке и т.д.

    -выработка передней(задней) втулки

    -зубья на шестерне бендикса,выработка

    и пошло и поехало.

    Т.е только яма(подъемник),тепло и возможность постоять не один день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner VZN130

    To: rx9ag

    Спасибо за совет. Я почему-то так и подумал, что во дворе у меня нифига не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    А я вот и отдал бы спецам. И хорошие они (спецы тоесть). Только вот грят снимай сам, и привози уже снятый. Мы мол с этими машинами больше связываться не хотим. И они-же снимали мне стартер на машине жены (Гольф автомат) и довольно быстро. Хотя эта процедура на Гольфовском форуме описана на 20-ти страницах. Никто не знает как это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    снять-поставить на сервисе это 500-600 руб.

    к сожалению, кто занимается электромоторами-генераторами, монтаж не делают, не их специализация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Делайте это сбоку. Там, если снимешь колесо - увидишь всё, что надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Снять стартер 3VZE (расположен с правой стороны движка,внизу,на вид маленький цилиндрической формы): снимаем клемму "-" с аккумулятора.Снимаем защиту-у кого есть.Откручиваем рулевой демпфер со стороны стартера (мешает сунуть ключ).Снимаем лючок в арке колеса (правого).Откручиваем гайку на стартере, которая зажимает "+" от акк.Отсоединяем разъем от втягивающего реле.Откручиванм болты стартера 2 штуки- один со стороны морды, второй наоборот.Стартер извлекаем через лючок в арке колеса.

    Я делал не снимая колесо, но возможно кому-то это надо делать.Поставить стартер на место одному необычайно сложно, у меня не получилось ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А я б посоветовал новый аккумулятор купить blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner VZN130
    А я б посоветовал новый аккумулятор купить

    To: Zlak купил уже, никакой разницы sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Снимай и отдавай в ремонт.

    Я ремонтировал сам. Кроме того, что пришлось повторно снимать, так ещё на рынок за запчастями три раза ездил. Конечно копеечку сэкономил, но всё равно херовато сделал, в морозы с утра бывает прокручивается (ставил некоторые детали б/у - эконом хренов)

    Можешь почитать, чтобы не повторять чужих ошибок:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=23556&hl=

    Да и изучи утройство стартера получше, а то мастера все хитроприщюренные(ну ладно. ладно не все smile.gif - через одного tongue.gif ).

    Не бойся торговаться аргументировано и лучше обзвони или обойди несколько контор и поинтересуйся масштабом цен и вообще подходом к ремонту.

    Хорошо бы всё самому разобрать, -ничего особо сложного нет, но зато поймёшь, что надо менять, а на что просто разводить будут. Удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Тогда лучше знать хорошего электрика.

    Со сложными электрическими проблемами встревал ни раз, пока не научила жизнь, что надо ехать к моему электрику сразу. Что лучше на 200 р дороже один раз ему заплатить, чем полмашины менять по совету умников всяких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    Тогда лучше знать хорошего электрика.

    Со сложными электрическими проблемами встревал ни раз, пока не научила жизнь, что надо ехать к моему электрику сразу. Что лучше на 200 р дороже один раз ему заплатить, чем полмашины менять по совету умников всяких.

    310888[/snapback]

    К сожалению "у своего электрика" обычно деталей нужных нет.

    А в спец.мастерской по стартерам - все комплекты. Правда подшипники обычно французские, да и всё остальное, - не "маде ин жапан". Кстати если заказывать оригинал или аналог, - не дороже получается, чем в мастерской детали предложат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner VZN130

    Вопрос со стартером решен - ура!!! smile.gif

    Все-таки делал в сервисе, около часа умельцы думали как он откручивается, но все же нашли оба болта smile.gif. Диагноз - износились пятаки, причем один наполовину, а второй полностью. Пришлось быстро сбегать на работу и состряпать новые, в результате - 3 часа и машина снова в строю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Сколько кровных отдал?

    Сейчас только врубился, что ты из Питера. Так бы посоветовал мастерскую сразу за рынком Маршал на Жукова. Там дядька только стартерами занимается.(т. 962-08-37) И зап.части все под рукой - на рынке. Там же на Маршале ещё три стартерные точки(гордо называемые-павилионами). Надо выложить инфу в Black&white List -Мнения о магазинах и сервисах, а то там только Московские.

    Если сделали нормально, то за снятую головную боль любых денег не жалко. В разумных пределах конечно tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner VZN130

    всего 1600. 800 - снять/поставить и 800 за переборку самого стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.