Перейти к публикации
Vadik84

Замена подшипников в переднем редукторе TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC 80 & TLC100

    Всем здравствуйте,

    В передний мост TLC100 попала вода, сразу это не обнаружил и ездил как есть. Недавно потекли сальники, с моста слил "кисель" ржавокоричневый. После разборки было ясно менять все 5 подшипников и все сальники, главная пара вроде не повреждена. 
    Замену подшипников, делаю полностью сам, но не могу найти нигде данные по тепловым зазорам, преднатягам и соосности главной пары. Есть кто может поделиться информацией или подробным мануалом? Мануал по разборки и сборки у меня есть, но там нет данных. А также приму полезные советы))

    Изменено пользователем Vadik84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В любой книге по тойоте написано как проверять и регулировать редуктор .Модель машины особого значения не имеет.

    Почитай у этого парня .Там понятно написано чего и как https://www.drive2.ru/users/praded78/#blog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC 80 & TLC100
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    В любой книге по тойоте написано как проверять и регулировать редуктор .Модель машины особого значения не имеет.

    Почитай у этого парня .Там понятно написано чего и как https://www.drive2.ru/users/praded78/#blog

    Процесс регулировки мне известен и полностью понятен, вопрос в другом, какие значения должны быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    32 минуты назад, Vadik84 сказал:

    Процесс регулировки мне известен и полностью понятен, вопрос в другом, какие значения должны быть?

    По опыту скажу при замене подшипников регулируется только натяг ведущей шестерни. Шайбы лутчше не трогать совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.