Перейти к публикации
Свят

Беда с тормозами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Не могу понять откуда берется воздух в тормозной системе. Течи нигде нет, тормозная не убывает. Педаль мягкая, при прокачке передних тормозов жидкость идет с мелкими пузырями сколько не прокачивай. С задними все нормально. Откуда может подсасывать? Все сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Трудно так сказать.Может главный мозги пудрит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    А как в него воздух попадает? Течь была бы, а то ведь сухо везде. Не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А течи может и не быть.ДОПУСТИМ пробита манжета и жидкость тормозная с воздухом идет в вакумный усилитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Думаю если тормозная не уходит - это главный! Точнее одна из манжеток главного цилиндра при обратном ходе педали подсасывает воздух.

    А сухо именно потому что износ пока небольшой. Если долго "терпеть" можно без тормозов оказаться, особенно по холодку - она задубеет и тормозная начнёт хлестать при каждом нажатии в обход цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    А попробуй педаль нажать и подержать...Если она через какое-то время плавно пойдет к полу-как енто было у меня 3 года назад-то перепускает главный тормозной цилиндр...Если он старый-ровесник авто-лучше поменять...Если помоложе-могна попробовать перебрать с использованием ремкомплекта оригинального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Всем привет!

    Вопрос в тему. Кто как прокачивает тормоза, последовательность прокачки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Kostyan

    Поиск рулит почитай тут

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=1506&hl=колдун

    Свят

    Согласен со всеми надо менять главный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Я прокачиваю с дальнего по трубкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Думаю если тормозная не уходит - это главный! Точнее одна из манжеток главного цилиндра при обратном ходе педали подсасывает воздух.

    Воздух будет во всей системе? У меня только в переднем контуре, в заднем воздуха нет.

    Может быть подсасывает с тормозных цилиндров, когда отпускаю педаль тормоза и поршни отходят назад?

    Главный снял, все промыл, все манжеты целые, зеркало цилиндра чистое гладкое. Собрал, прокачал, результат тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А ты главный разбирал?Или так снял и пополоскал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП
    А ты главный разбирал?Или так снял и пополоскал.

    22605[/snapback]

    Конечно разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А давление после своей сборки проверил в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Нет. А как?

    Собрал,прикрутил к вакуумному, в бачок залил тормозуху,шланги вставил, но не затянул, снизу винтик открутил, товарищ нажал на педаль, тормозуха потекла точнее брызнула, затянул винт и все шланги, и стал прокачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Лучше наверно,после того как поставил главный цилиндр и ПРИКРУТИВ шланги

    Залить тормозуху.И по очереди,начиная с дальней трубки НА ГЛАВНОМ,прокачивать.Т.е откручиваешь трубки и сгоняешь воздух.

    Когда Главный прокачаешь.Переходишь к штуцерам на цилиндрах.

    Желательно прокачивать с банкой и трубочкой.

    Еще проверь задние колодки.Скорее всего их надо подвести или заменить колодки.

    Да забыл.Если машина с АБС то прокачивать надо с заведеным двигателем.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Дальняя(от вакуумного) трубка как раз идет на передний контур, где у меня воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Свят

    Чудес не бывает ! :) Если бы что то было не герметично тормозуха бы текла ручьем т.к. текучесть у нее будь здоров. Так что получается одно из двух либо негерметичность и ты просто не видишь течи или перепускает ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Свят

    Кстати, ремонтировал вчера оба суппорта с применением оригинального ремкомплекта. Мне обошлось в 7100 (2400- стоимость работы, 2 флакона тормозухи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120
    Свят

    Кстати, ремонтировал вчера оба суппорта с применением оригинального ремкомплекта. Мне обошлось в 7100 (2400- стоимость работы, 2 флакона тормозухи)

    22653[/snapback]

    И мне вчера ремонтировали тормоза - заклиняли 2 поршня на левом суппорте и 1 на правом, купил ремкомплект за 800р оригинал и 5 поршней по 11,5$ в экзисте 5 штук

    Скока работа буит стоить - не знаю седня скажет мастер. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Манжеты целые - не значит рабочие. От износа у них немного меняется диаметр. - на глаз - незаметно. Меняй. Рабочие (тормозные) подсасывать воздух не могут, во всяком случае я о таком не слышал, главный же работает как клапан забирая тормозную из бачка, или воздух, если есть щель. Да и тормозная из рабочих сразу заметно хлестать начинает при износе.

    Воздух будет в той части системы где износилась манжета.

    Я всегда прокачиваю с баночкой и трубочкой (гидроклапан называется) лучше вдвоём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.